Суббота, 23 Январь 2021 г. | 03:28 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Acura CL

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Chevrolet Lacetti
Цена: 14,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.
Audi 100
Цена: 50,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1983 г.
Daewoo Nexia
Цена: 7,800 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2006 г.
Porsche Cayenne
Цена: 45,900 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2003 г.


Авто Acura CL

Первыми моделями компании Acura стали спортивного типа купе CL, проект которых был полностью разработан и изготовлен в Соединенных Штатах Америки. В базовой модели CL стиль схожий с CL-X, который был создан в 1995 году, в нем есть очень необычная деталь: багажник не имеет замка на крышке, открыть его можно с помощью кнопки на брелоке дистанционного управления или рычажка возле кресла водителя.
В этой модели очень хорошая подвеска, которая сглаживает все неровности и выбоины на дороге, та модель планировалась с двигателем 2,2 и 3,0 цилиндра, двигатель сделан из цельного алюминия, что делает модель похожей на Honda Accord Coupe. Система впрыска топлива управляется с помощью электроники, эта идея заимствована у корпорации Honda.
Впервые эта модель засветилась на рынках в 1996 году, после этого в 1998 году ее усовершенствовали: оснастили 2,3 литровым двигателем, поэтому 2.2 CL стала называться 2.3 CL.
Этот автомобиль оснащен системой безопасности ABS и воздушными двойными подушками безопасности. За исключением этого, 4-х цилиндровый двигатель, объемом 3 литра и мощностью 200 лошадиных сил. В базовый комплект входит автоматическая система климат контроля, замок центральный, зеркала и стеклоподъемники с электрическим приводом, руль регулируется. Внутри салона красивая отделка деревом и кожей, круиз контроль. Версия 3.0 CL в дополнение имеет 4-х скоростную автоматическую коробку передач, зеркала обогреваются, 8 типов настройки водительского сидения и прекрасная стерео система типа Bose.
В 2000 году модель вновь подверглась усовершенствованиям: 3,2 литровый двигатель, мощность которого 228 лошадиных сил, а модель типа S имеет мощность 263 лошадиных силы, а колеса увеличились в размере с 2715 до 2745 мм.
Кроме того, модель, вышедшая в 2003 году, обладает новыми фарами, улучшенной выхлопной системой и решеткой радиатора, прекрасными шестилучевыми дисками, сделанными из сплава легких металлов. Мощность двигателя 225 лошадиных сил, а также автоматическая трансмиссия секвентального типа, которая обеспечивает максимальный комфорт пассажирам в салоне. Стандартный (базовый) комплект такой модели – это ABS, 16-дюймовые колеса, улучшенная система климат контроля, кожаная отделка салона, аудиосистема (6-ти дисковая) типа Bose. Модификация спортивного стиля Acura CL - Type S в стандартном варианте включает: мощность мотора 260 лошадиных сил, колеса 17 дюймов, кожаная отделка с перфорацией, скоростные шины. Кроме того, встроенная 6-ти ступенчатая коробка со сближенными передачами, которая весит на 29 кг меньше, чем аналогичный «автомат».
В стандартную комплектацию CL входит также электрический привод подъема стекла, встроенная противоугонная система, бесключевая система открывания дверей, сидение водителя регулируется в 6 положениях, люк стеклянный, с электроприводом, стереосистема с 6 динамиками, проигрыватель дисков.

Обзор Акура CL

Acura CL — автомобиль интересный и для нас экзотический. Эта модель стала первой машиной, выпущенной североамериканским предприятием этой компании. В принципе, Acura CL представляет собой Honda Accord, адаптированную к требованиям рынка США. Автомобили представлены на вторичном рынке практически во всех модификациях, но наиболее интересен, на мой взгляд, Type S, представленный в 2002 г. Type S позиционировалась сначала как модель 2003 модельного года, но затем уже в 2003 г. появилась версия с 225-сильным мотором и некоторыми косметическими изменениями. Из-за этого иногда возникают некоторые недоразумения, но чаще всего Type S рассматривается вне зависимости от последней версии модели, датируемой 2003 годом.
Повторяем, автомобиль этот для нашего рынка довольно экзотический. Поэтому возможность «покататься» на Acura CL, оснащенной 3,2-литровым двигателем в версии Type S, да еще сразу в двух вариантах, была встречена с восторгом. Для начала беру автомобиль с АКПП. «Родство» с Honda Accord заметно во всем. Отличия почти неуловимы, но автомобиль стал, все же, иным. Сибаритства в нем нет, но налет роскоши заметен. Оснащение выше любых ожиданий. Для автомобиля, выпущенного почти семь лет назад оно просто великолепно. Но меня сейчас интересует иное - насколько адаптация автомобиля под вкусы американцев испортила его ходовые качества. Изначально решили абсолютно не нарушать ПДД. Оцениваем автомобиль, так сказать, глазами гипотетического законопослушного водителя. В городе габариты автомобиля (длина 4877 мм) абсолютно не мешают. Особое спасибо подруливающей подвеске сзади. Со светофора легкие заряженные «хэтчи», особенно новые, умудряются стартовать быстрее, но уже на 40 км/час мы их легко догоняем, а к 60 км/час даже оставляем позади. В дальнейших гонках не участвуем, соблюдая лимит. Автомобиль очень комфортен. Четверо мужчин расположились достаточно вольготно. В принципе, автомобиль пятиместный, вдвоем сзади лучше. Итак, четверых взрослых и 50 кг поклажи на поведении автомобиля практически не сказались. Мощность в 260 л.с. и момент в 314Нм мотор объемом 3210 «кубиков» выдает охотно. С неровностями дороги лучше быть «на Вы». Ремонт подвески достаточно дорог. За городом Type S оказывается в стихии, родной ему по духу. Дорожные службы еще не везде успели ликвидировать последствия зимы. Особенно «порадовали» низинные участки. Но машина спокойно преодолевает участки мокрого и грязного асфальта. В повороте «американский японец» оказался даже несколько убедительнее седана Accord. Остается сказать доброе слово об «автомате». Он работает очень грамотно. На обратном пути пересел на автомобиль с шестиступенчатой «механикой». В принципе, оба варианта приемлемы. Разницы в динамике почти не заметил. Но уже в городе, на светофорах, пожалел об «автомате». Он позволяет просто спокойно управлять автомобилем, не отвлекаясь на переключения. Хотя, двигатель достаточно эластичен. Но все же в напряженном городском потоке «автомат» очень облегчает существование.
Оба автомобиля показали расход немногим более 10 л/100 км. В принципе, и сегодня можно верить заявленным производителем показателям экономичности.
Конечно, для ежедневной городской эксплуатации сегодня можно подобрать более удобный автомобиль. Для поездок на дачу или пикник автомобиль тоже не подходит. Просто Acura CL – автомобиль, которым приятно владеть. Автомобиль с прекрасной управляемостью, спортивным имиджем и вместимостью седана. И сегодня его можно назвать очень красивым, не покривив душой.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Acura

· CL
· MDX
· NSX
· RDX
· RL
· RSX
· TL
· TSX
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.