Суббота, 27 Апрель 2024 г. | 02:38 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Alfa Romeo 146

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Daewoo Nexia
Цена: 7,800 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2006 г.
Skoda Octavia
Цена: 730,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2014 г.
Derways Aurora
Цена: 13,600 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2007 г.
Hyundai Accent
Цена: 8,812 USD
Город: Самара
Год выпуска: 2007 г.


Авто Alfa Romeo 146

1995 год - начало производства Alfa Romeo 146. Ее механическая часть идентична с Alfa 145, которая начала выпускаться лишь на полгода раньше. Различие этих моделей лишь в кузовах и интерьере. Alfa Romeo 146 выделяется клинообразным профилем и острым срезом высоко поднятого багажника. В серийную комплектацию входят: подушки безопасности, противопожарная система, ремни безопасности, имеющие преднатяжители, галогеновые полуэллиптические фары. Через три года после начала выпуска данной модели она начала комплектоваться 1,8-, 2-литровыми бензиновыми двигателями, развивая при этом мощность, соответственно, - 144 и 155 л.с. В июле 1998 года началось производство «молодежной» версии Alfa 146 Junior 1.4, ставшей совершенно отличающейся от базовой 146-й модели и интерьером, и силовым агрегатом: мощность – 103 л.с., объем двигателя – 1,4 л. Эти характеристики позволяли развивать скорость автомобиля до 187 км/ч. В серию легковушек среднего класса входит Alfa Romeo 145 и Alfa Romeo 146. Первая является трехдверной, вторая – пятидверной. В первоначальном варианте Alfa Romeo 146 пятидверной версии имела оппозитный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который располагался продольно. Совсем скоро производители стали использовать более современный и совершенный рядный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат, имеющий рабочий объем в пределах 1,4-2 л.с. Alfa Romeo 146, оборудованная 2-литровым двигателем, при мощности 150 л.с. могла развить скорости до 212 км/ч. Стокилометровую скорость развивала через 8,5 секунд после старта. Подвеска спортивного типа очень хорошо держит дорогу, но является несколько жестковатой. Эти незначительные «издержки» поддерживают «мужской» имидж автомобилей Alfa Romeo, на экспрессивных машинах по традиции используются V-образные шильдики воздухозаборника. Январь 1996 года принес поклонникам Alfa Romeo знакомство с топ-версией Alfa Romeo 146 ti («туризмо интернационале»). На автомобиле стоял форсированный двигатель объемов 2.0 л., была хорошо развитая аэродинамика, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Популярность новинка стала мгновенной в Европе. Объемы продаж стремительно поползли вверх. Ее продажи, например, в Великобритании возросли на 100%. Практически в это время стали выпускать и 2.0-литровую турбодизельную версию. Известная компания не стоит на месте и уже в марте следующего года приступает к выпуску малогабаритной версии Alfa Romeo 146. Новый автомобиль имеет 16-клапанный двигатель (объем 1,6 и 1,8 л), новую трансмиссию, передние вентилируемые диски и прилично обновленный и улучшенный интерьер. Новинкой стала и комплектация модели водительской подушкой безопасности. Дальше был выпуск обновленных версий, на которых использовались двигатели 1.8 и 2.0 TS 16 v от автомобиля более высокого класса Alfa Romeo 156 . Машины имели мощность 114 и 156 л.с. Применялась изменяемая геометрия впускного тракта. От более ранних версий Alfa Romeo 146 отличалась новыми бамперами, которые окрашивались в цвет кузова, новой решеткой радиатора, состоящей из шести дугообразных прорезей, имевших разные размеры (раньше было две треугольные решетки), новым рисунком колесных дисков и также новыми пластиковыми боковыми юбками. Внимание многочисленных поклонников автомобиль привлекал, как и раньше, агрессивным хищным «клювом», который оформлялся фирменным логотипом. В Alfa Romeo 146 автомобильная фирма сумела воплотить все лучшие наработки в области геометрии подвески, что дало возможность добиться хорошего сцепления колес с дорожной поверхностью и отменной реакции органов управления машины на водительские действия. Эти плюсы и защита от боковых столкновений, снимаемая телескопическая рулевая колонка, некоторые другие элементы способствуют повышению безопасности эксплуатации Alfa Romeo 146.

Автомобили Alfa Romeo 146 нечасто встречаются на российских дорогах. Причем считается, что такие автомобили приобретают люди, которые точно знают, какая машина им нужна, ведь даже такой машине нужно прощать ее недостатки.
В 90-х годах «Alfa Romeo» начала выпусу зразу 2 автомобилей среднего класса, изначально появившийся хэтчбек наименовался 145, он обладает своеобразной внешностью, из-за которой его часто называют гибридом хэтчбека и универсала. Дизайн тоже имеет свои изюминки, которых, впрочем, и следовало ожидать от итальянской фирмы.
После того, как в июле 1994 произошла нашумевшая премьера 145, появился пятидверный аналог 146, который с точки зрения техники особо не отличался от трехдверного собрата, а вот багажником обладал объемистей, да и на заднем сидении пассажирам было более комфортно.
Частенько покупатели жаловались, что кузов ржавеет уже после пары лет использования, но Alfa Romeo 146 были избавлены от такой беды, кроме того, покрытие тоже отлично держится.
Двигатели Alfa Romeo 146 имеют объем 1,8 и 2 литра, а мощность 114 и 155 лошадиных сил соответственно. В конце 2000 года выпуск модели 146 прекратили, поскольку стали появляться более конкурентоспособные модели.
Эта модель, прежде всего, имеет потрясающую внешность. Девизом итальянской компании является «престиж, компактность, совершенство». В Европе такой автомобиль класса гольф пользовался большим спросом, но на дорогах России их маловато. Внешность очень элегантная, она словно выточена из цельного куска металла, но вот багажное отделение тоже пострадало: оно имеет намного меньшие размеры, чем могло бы. Хотя вряд ли такую машину как Alfa Romeo покупают на практичной основе, скорей из-за имени.
Сидения машины очень удобные, регулируются по высоте. Они имеют широкий выбор позиций, поэтому водитель любой комплекции найдет удобную для себя посадку. Легко можно устроиться как в спортивном автомобиле, полулежа, вдали от руля, можно, прижавшись к рулю. Переднее пассажирское сидение удобное и свободное, на заднем сидении легко могут уместиться двое, не стесняя друг друга.
Приборная доска интуитивно понятна, на спидометре отображаются показания одометра, остальные же системы представлены контрольными лампочками. Ручки управления кондиционером и печкой находятся на центральной консоли. Салон Alfa Romeo отличается особым стилем.
А вот со звукоизоляцией не очень: шум работы мотора слышно даже в салоне. Коробка передач механическая, но передачи переключаются удивительно легко, со 2 передачи можно набрать скорость до 110 км/ч, а с 3 до 160. Автомобиль обладает отличной подвеской, которая отлично смягчает неровности как на трассе, так и на грунтовой дороге. Отлично подчиняется рулевому управлению. Прекрасная тормозная система. Кроме того, кузов не колеблется на кочках, а в повороты входит легко, практически без крена.
На самом деле этот автомобиль – идеальный вариант для людей с неординарным вкусом. На него приятно и посмотреть, и сесть за руль.

Обзор Альфа Ромео 146

Появился Alfa Romeo 146 примерно через полгода после модели «145». Единственное ее отличие состояло в конструкции кузова. Внешне автомобиль несколько напоминает седан, но он имел пятидверный кузов типа хэтчбек. Именно тип кузова и отличал «146» от «145». Длина автомобиля составляет 4260 мм. При ширине в 1712 мм и высоте в 1430 мм автомобиль имеет салон больших размеров, предлагающий дополнительное удобство. Особенно заметным было отличие от Alfa Romeo 145 в организации пространства для задних пассажиров, получивших гораздо больше места для ног. Конечно же, вырос и багажник. В модели «146» его объем составил 380 л, при сложенном заднем диване объем багажного отделения достигал 1225 л. у предыдущей модели («145») эти показатели составляли, соответственно, 330 л и 1130 л. Конструктивно же автомобили не отличались, неизменной осталась и линейка используемых моторов.
Использовавшиеся поначалу оппозитный двигатели вскоре были заменены шестнадцатиклапанными моторами объемом от 1,4 л до 2 л. Истинные ценители марки предпочитают 150-сильный двухлитровый мотор, с которым автомобиль способен разогнаться до 212 км/ч, «сотню» же эта версия набирает всего за 8,5сек. правда, мотор, отличающийся горячим темпераментом, в городе сжигает на сто километров до 15 л бензина.
Для обычного семейного автомобиля подвеска Alfa Romeo 146 достаточно жесткая. Однако, изумительные реакции автомобиля на все команды водителя и практически идеальное «удержание дороги» потребовали некоторого компромисса в плане комфорта. Именно спортивность автомобилей марки на дороге позволила им стать поистине культовыми машинами для автомобилистов практически всего мира.
Особенного внимания заслуживает версия Alfa Romeo 146ti. Буквенный индекс означает «туризмо интернасионале». Эта машина получила более мощную версию двухлитрового мотора и пятиступенчатую КПП.
Неплохо «ведут себя» и версии с моторами в 1,6 и 1,8 литра выпуска 1997 года. Это поколение получило также улучшенную трансмиссию и вентилируемые тормозные диски на передней оси. Подвергся обновлению и интерьер.
Нужно отметить, что серия «145/146» отличается от предшественников гораздо лучшей защитой кузова. Качество лакокрасочного покрытия таково, что при бережном отношении эти модели и сегодня щеголяют «родной» краской.
Но эти автомобили достаточно требовательна к квалифицированности обслуживания, и применяемым ГСМ. Мнения о дороговизне Alfa Romeo достаточно обоснованны, хотя и значительно преувеличены.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Alfa Romeo

· 145
· 146
· 147
· 155
· 156
· 159
· 164
· 166
· 33
· 75
· GT
· GTV
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.