Пятница, 29 Март 2024 г. | 12:50 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Alfa Romeo 155

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Volkswagen Passat
Цена: 4,250 USD
Город: Рамонь
Год выпуска: 1998 г.
Ford C-MAX
Цена: 15,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2005 г.
ВАЗ 2110
Цена: 5,500 USD
Город: Нефтеюганск
Год выпуска: 2006 г.
Mazda MPV
Цена: 15,500 USD
Город: Гурьевск
Год выпуска: 2004 г.


Авто Alfa Romeo 155

Автомобиль Alfa Romeo 155 был в модельном ряду фирмы на протяжении четыре года. Оборудован кузовом седан с выраженным багажником, который длительное время является самым «правильным», по выражению опытных автолюбителей. Автомобиль имеет четыре двери. Его габариты: 4450 мм – длина, 1730 мм – ширина. Может перевозить 5 пассажиров (включая водителя). Для того времени являлся очень ярким и современным автомобилем. Автолюбителей привлекала величина багажного отделения, которая, по данным изготовителя, равна не менее 525 л. Предназначению Alfa Romeo 155 полностью соответствует и клиренс, который равен 140 мм. Двигатель дизельного типа с рядным блоком цилиндром располагается под капотом спереди, поперечно к продольной оси машины. Данный силовой агрегат позволяет выдавать мощность в 90 л.с. Для питания четырех цилиндров топливом применяется классический для дизельных моторов насос высокого давления. Чтобы иметь дополнительную мощность применяется турбонаддув. Пятискоростная коробка переедая обычная механическая. Alfa Romeo 155 выполнен по распространенной схеме – с передним приводом. Подвеска передних колес осуществлена на поперечном рычаге, а вот задние устроены на продольных рычагах. Тормозная система очень надежна по своей конструкции. Спереди используются вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – также дисковые тормоза, но размером поменьше. Каждый более-менее приличный автомобиль обязательно оборудуется противоблокировочной системой АБС. Используется она и в Alfa Romeo 155. Оборудование легким рулевым управлением с гидравлическим усилением, в основе которого лежит массовая «шестеренчато-реечная» схема, сделало автомобиль удобным для автолюбителей. До 100-километровой скорости Alfa Romeo 155 разгоняется за 12,5 секунд. Максимально может достичь 180 км/час. Расход топлива – порядка 7,7 л топлива на 100 км пробега. А заправки топливного бака достаточно для проезда боле 800 км. Alfa Romeo 155 в европейской квалификации относится к классическим четырехдверным спортивным седанам. Использовав наработки при изготовлении моделей-предшественников, автопроизводитель создал автомобиль, аэродинамический коэффициент которого равен всего 0.29. Относительно форм Alfa Romeo 155 можно сказать, что более заостренные, чем у предшественников. Отличается узкими прямоугольными фарами и экстравагантными прорезями переднего бампера, треугольником фальшрадиаторной решетки и достаточной вместимостью салона и багажного отделения. На автомобиле Alfa Romeo 155 используются 15-дюймовые колеса, что внешне кажутся маленькими. На начальной стадии Alfa Romeo 155 комплектовалась моторами четырех модификаций, позволяющих иметь мощность 90 л.с., 126 л.с., 143 л.с., 166 л.с. В конце 1992 года фирма выпустила полноприводную версию Q4, в которой использовался турбонадувной двигатель мощностью 186 л.с. Ясное дело, ей до настоящего гоночного автомобиля далековато. Это всего лишь дорожный вариент класса GT. Использование 190-сильного 16-клапанного двигателя с объемом 1955 куб. см и системы турбонаддува с промежуточным воздушным охлаждением позволяет довести максимальную скорость до 225 км/час. Специалисты отмечают жесткую подвеску и уверенное держание дороги, хотя Alfa Romeo 155 явно не для наших трасс. Их состояние ускорит необходимость ремонта, а запчасти стоят весьма приличные деньги. Допустим стоимость передних шаровых и сайлент-блоков в сборе с рычагами обойдется в несколько десятков долларов. А работа по их установке? И такие неурядицы встречаются. Alfa Romeo 155 – это автомобиль, который в основном покупают по двум причинам:1. Такая модель стоит дешевле на 1-2тыс. долларов, чем ближайшие конкуренты, но не уступает по техническим характеристикам и стилю и 2. Есть ярые почитатели такой модели, которые потратили время, чтобы найти именно эту модель. Alfa Romeo 155 выпущена только в одном варианте – 4-х дверный седан. В настоящий момент, такая немного угловатая необычная модель стала бы объектом критики со стороны японцев или немцев, любителей четких плавных линий. Но эта модель была создана благодаря Вальтеру Де Сильва, который был главным дизайнером в компании Alfa Romeo (до конца 90-х), а сейчас эта компания носит название Seat.
Салон Alfa Romeo 155 не предназначен для людей баскетбольного роста. Пассажиры не будут чувствовать себя комфортно из-за низких потолков, водителю в этом случае повезло больше: его кресло регулируется по высоте. Сидения достаточно жесткие, поэтому для длительных поездок не слишком приспособлены.
Кроме того, интерьер салона тоже впечатляет: приборная доска немного угловата, и приборных показаний достаточно много, кроме стандартного набора, здесь присутствуют и датчики температуры масла, давления. На центральной консоли большинство кнопок – это управление климат контролем, который входит даже в базовую комплектацию автомобиля.
Alfa Romeo 155 обладает самым большим багажным отделением для спортивной машины(525 л), по сравнению с аналогами: Honda Accord – 405 л, Ford Mondeo 470 л. Основная масса моторов оснащена системой Twin Spark, то есть на каждый цилиндр приходится по 2 свечи. Кроме того, такая система повышает мощность двигателя, но и цена обслуживания соответствующая, поскольку необходимы свечи с платиновым напылением, которые стоят недешево (1 свеча – $27, а таких 8). Самым неприятным недостатком Alfa Romeo 155 называют низкокачественную электропроводку. Она часто окисляется, пересыхает, в результате неполадки возникают с электроприборами.
Моторы Alfa Romeo 155 славятся надежностью, поскольку они менее чувствительны к несвоевременной замене масла, поскольку в них нет гидрокомпенсаторов. Но работы по регулировке клапанов будут стоить недешево: около $90. А все потому, что если менять регулировочные шайбы, то придется снимать распределительный вал, а делать такую процедуру нужно каждые 35-40 тыс.км.
Большая часть автомобилей Alfa Romeo 155 имеет передний привод, в России также редко встречаются 4-х ступенчатые автоматические коробки передач, в основном, автомобили поставляются с более надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач, в которой менять масло нужно каждые 80 тыс. км.
Задняя и передняя подвеска независимы, вкупе с амортизацией она придает автомобилю отличную устойчивость. А вот ходовая подвеска чересчур жесткая, поэтому сидящие в салоне ощущают на себе все неровности наших дорог. Впрочем, состояние подвесок рекомендуется проверять каждые 40000 км.
Руль оснащен гидроусилителем, поэтому машина отлично слушается руля, легко входит в повороты. Тормозная система тоже эффективна, она оснащена системой ABS.
Alfa Romeo 155 – это автомобиль, который предназначен для заботливых хозяев и ценителей, также она подходит для людей, которые обладают неординарным вкусом и будут ценить и ее недостатки, и ее достоинства.
В 1997 году после того, как появилась преемница 155-й модели ALFA ROMEO 156, 155-я была снята с производства.

Обзор Альфа Ромео 155

Автомобиль с классическим четырехдверным кузовом «седан», отличающийся ярко выраженным спортивным характером, Alfa Romeo 155 появился на рынке в далеком уже 1991 году, но и сегодня на вторичном рынке предлагается немало машин этой модели, относящейся к классу «D». Автомобиль внешне похож на своего предшественника «75-й» серии. Кроме того, во внешности просматриваются черты появившихся несколько ранее Alfa Romeo 33 и Alfa Romeo 164. Дизайн этой интересной и, безусловно, красивой модели разработан в студии промышленного дизайна IDEA. Оригинальный стильный кузов автомобиля имеет Сх, равный 0.29, что и сегодня считается неплохим показателем.
Alfa Romeo 155 был придан более «хищный» облик с заостренными чертами. Гармоничность облика, пожалуй, нарушают только диски в 15", выглядящие слишком маленькими для довольно большого автомобиля. Они зрительно несколько «утяжеляют» кузов. С шестнадцатидюймовыми дисками же можно использовать только слишком низкую резину(205/45 ZR16), которая для наших дорог непригодна. Салон же предоставляет достаточно пространства даже для пяти взрослых мужчин. Неплохими размерами отличается также и багажник, вмещающий 525 л. Багажник открывается кнопкой из салона, но кнопку почему-то спрятали в глубине перчаточного ящика.
Сначала для Alfa Romeo 155 предлагались 126-сильный 1.8TS, 143-сильный 2.0TS, 166-сильный 2.5 V6и 90-сильный 1,9-литровый турбодизель. Базовым считался двухлитровый мотор, разгонявший автомобиль до 225 км/час и позволявший набрать «сотню» за 8,4 сек. На скорости в 90 км/час он расходовал 7,7 л/100км.
Ноябрь 1992 года ознаменовался появлением полноприводной «заряженной» версии Q4, оснащенной наддувным двигателем, «выдававшим» 186л.с. Среди знатоков марки она известна как 155 Cloverleaf4. Максимальная скорость этого настоящего дорожного GT осталась на уровне 225 км/ч, но «сотни» она достигала уже за 7,0 сек. применение вискомуфты позволяло перераспределять момент в соответствии с тем, какие колеса имеют более качественное сцепление с покрытием.
Несколько позже (май 1993 г.) 1.7 TS (115 л.с.) сменил 1.8-литровый мотор. В ноябре того же года выпущена эксклюзивная серия DTM 93, которой производитель ознаменовал победы марки в этом чемпионате.
С начала 1994 года применяются передние подушки. Весной появился 125-сильный турбодизель объемом в 2,5 л.
После модернизации 1995 года автомобиль стал несколько ниже и шире, «потеряв» 1,5см дорожного просвета.
Весной 95-го года вышли версии «155 Sport» и «155 Super», имевшие 186-сильный двухлитровый мотор. Внешне их отличали черные диски 16 дюймов, спойлер, обвес и другие детали.
Машина была интересной, но слишком специфичной, из-за чего продажи оказались меньше ожидаемых. И осенью 97-го 155-я полностью уступила место Alfa Romeo 156.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Alfa Romeo

· 145
· 146
· 147
· 155
· 156
· 159
· 164
· 166
· 33
· 75
· GT
· GTV
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.