Воскресенье, 6 Июль 2025 г. | 04:19 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Alfa Romeo 166

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Alfa Romeo 166 10,000 2000 2.5 124,000 МКП Санкт-Петербург 27.08.09
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Lexus LS 430
Цена: 39,900 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Mitsubishi Lancer
Цена: 11,700 USD
Город: Чехов
Год выпуска: 2005 г.
Chrysler Crossfire
Цена: 37,500 USD
Город: Челябинск
Год выпуска: 2011 г.
Toyota Altezza
Цена: 4,050 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2001 г.


Авто Alfa Romeo 166

Салон автомобиля Alfa Romeo 166, достаточно комфортен и удобен, и обладает достаточно большим числом преимуществ чем, например салон автомобиля Mercedes-Benz E-класса или BMW 5-Series. 166 модель Alfa Romeo был заменена Alfa Romeo 164, хотя, 164 не была столь устаревшей моделью которая вышла из моды и перестала пользоваться авторитетом и популярностью, у нее до сих пор есть достаточное количество своих поклонников. Автомобиль Alfa Romeo 166 может быть оснащен следующими двигателями: 2-литровым карбюраторным двигателем (155 лошадиных сил), 2, 5 литровым 6 цилиндровым двигателем (195 лошадиных сил), 3, 0 6 цилиндровый двигатель (230 лошадиных сил). Alfa Romeo 166, комфортный, спортивный седан, выше среднего класса с V – образным двигателем. Первая презентация Alfa Romeo 166 была проведена осенью 1998 г. автомобильным центром Alfa Romeo, которую возглавил главный конструктор и дизайнер Вальтер де Сильва. Внешний вид и технические характеристики автомобиля Alfa Romeo 166 очень схожи на предшественников: Alfa Romeo 164 и 156 модели. Тем не менее, у Alfa Romeo 166 кузов немного ниже, чем у его предшественников – что характеризует эту марку как спортивный вид автомобиля. Размер автомобиля почти такой же, как и Alfa Romeo 164 длина, которой 4,7 м, а ширина 1,8 м. Внешний вид автомобиля очень похож на Alfa Romeo 156. Два бензиновых двигателя мощностью два, и два с половиной литра, а также 2,4 -литровый дизель Alfa Romeo 166, заимствованы из 156 модели. Дизельный двигатель был разработан с помощью автомобильной корпорации Fiat и Alfa Romeo и является их совместным детищем. В автомобиль Alfa Romeo 166 был заимствован трехлитровый карбюраторный двигатель. Рабочая мощность этого двигателя составляет 230 лошадиных сил. Еще существует и другой вариант «начинки» этой марки. Это 6 цилиндровый (как и в модели 164) трехлитровый карбюраторный двигатель с 4 клапанами на каждый из 6 цилиндров. Рабочего объема двигателя позволяет развить скорость автомобиля до 100 км/ч за 7,8 секунды. Максимальная скорость установленная на данной марке – 250 км/ч Для любителей спортивной модификации данной марки автомобиля предлагается механическая коробка передаточных передач, с более жесткой подвеской. Для любителей комфорта и удобств разработчики и создатели автомобиля, могут предложить автоматическую коробку и подвеску, которая характеризуется менее жесткими амортизаторами. 2 атмосферный вариант 6 цилиндрового двигателя оснащенного коробкой автомат, способен работать как в автоматическом, так и в ручном режиме, с помощью такой полезной вещи как электронный спорттроник. Водитель самостоятельно может выбрать нужный ему тип переключения коробки передач (будь-то механика или автомат) опустив рычаг вниз или вверх, соответственно. Автомобильный салон сделан в стандартном стиле. Характеризуется большим количеством свободного места, в нем установлены регулируемые для водителя и пассажира сидящего спереди сидения с подогревом, и панель приборов, которая сделана в округленной форме. Существует на сегодняшний день несколько расцветок. Традиционная в нежных оттенках бежевого цвета, спортивный темно-серый и черный цвет; и классический в котором преобладает светло-серый цвет. Для комфорта и безопасности в автомобиле установлены 4 подушки безопасности. Машина оснащена ABS датчиком с активной системой торможения; ASR системой. Согласно европейской классификации, Alfa Romeo 166 является автомобилем E класса. По мнению множества владельцев Alfa Romeo 166 – это достаточно роскошный, удобный автомобиль европейского качества и сравнительно небольшой ценой!

Alfa Romeo 166 – это спортивный седан с передним приводом, относится к высшему среднему классу, характеризуется комфортабельностью, поперечным расположением двигателя и оригинальным оформлением, это преемник модели 164.
Модель 166 увидела свет в конце 1998 года. Над дизайном модели трудился главный дизайнер Alfa Romeo Centro Stile Вальтер Де Сильва. Автомобиль внешне похож на модель Alfa Romeo 156, а вот передняя часть кузова немного опущена, поэтому машина выглядит «по-спортивному». Выштамповки находятся по бокам кузова, а вот фирменный треугольник находится впереди, дополняя элегантные фары. Кузов имеет такие же габариты, что и Alfa Romeo 164 - ширина - 1,8 м., длина 4,7 м.
Что касается интерьера, то он тоже имеет оттенок традиционности: салон достаточно просторный, спортивные стильные сидения, приборная доска с круглыми циферблатами. Кроме того, отделка салона 3-х видов: спортивный – преобладают серые и черные оттенки; элегантный – тона теплые, от светло бежевого – до коричневого; классический - с доминированием оттенков серого. Под заказ выполняется и кожаная отделка, которая выполнена в голубом или красном цвете. Голубые оттенки могут быть использованы только для версий Super - 2.0 V6 turbo, а так же и 3.0 V6 24V с коробкой передач механического типа. С помощью ICS электронными системами управлять очень легко: сюда входит и трип-компьютер, и климат контроль, аудиосистема, спутниковая навигационная система, радиотелефон GSM.
Технические характеристики автомобиля очень похожи на Alfa 156. Моторы выпускаются как бензиновые, объемы 2 и 2,5 литра, так и дизельный 2,4-литровый мотор. Дизельный мотор оснащен системой впрыска Unijet с электронным управлениям, которая была произведена совместными усилиями Robert Bosch Gmbh и FIAT. Модернизированной модели достался 3-х литровый двигатель, мощность которого 207 лошадиных сил. 100 км/ч он набирает всего за 8 сек, возможно набрать скорость до 240 км/ч. На автомобиль спортивного стиля установлены механическая коробка передач и достаточно жесткая подвеска. Если вы любитель комфортной езды, то есть вариант автоматической трансмиссии и подвески, которая обладает меньшей жесткостью.
В базовую комплектацию все моторы оснащены «механикой». Компания может установить и «автомат» типа Sporttronic. Эта трансмиссия может работать как в ручном, так и автоматическом режиме. Электроника подстраивается под управление водителя. Каждый вид КПП характеризуется особой подвеской. Двигатели с трансмиссией автоматического типа Sportronic могут работать в последовательном ручном режиме, то есть водитель легко может включать поочередно передачи вверх и вниз. Кроме того, находясь в режиме «автомат» Spotronic избирает стиль водителя и может распознать дорожные условия и скорость, выбрав нужную передачу.
Хорошо обстоит дело и с системой безопасности: ремни передних сидений с преднатяжением, 4 подушки безопасности, система пожаротушения. Кроме того, машина оборудована системами ABS с сенсором, TCS - системой контроля тяги, системой антискольжения ASR, системой STR.
Согласно классификации, принятой в Европе, Alfa 166 можно отнести к категории Е. Сюда же относятся Mercedes E-класса, BMW 5-й серии, Peugeot 605, Audi A6 и другие. Обновленный автомобиль был представлен в Женеве в 2003 году, изменилась внешность, теперь Alfa Romeo 166 обладает более спортивным агрессивным видом. Такую внешность трудно не запомнить. Кроме того, есть изменения и в технических вопросах: теперь двигатель TwinSpark уступил место 2-х литровому мотору с системой впрыск топлива, а вот топ-версия будет оборудована 3,2-литровым 250-сильным мотором V6.

Обзор Альфа Ромео 166

Эта модель в 1998г. сменила в программе фирмы своего предшественника, Alfa Romeo 164. На выбор предлагается три варианта отделки салона Alfa Romeo 166. Классической является светло-серая гамма, элегантный вариант тяготеет к бежевым оттенкам, черные же и темные тона отданы «спортивной» отделке.
Автомобиль приобрел много «умных» технологических решений. Например, электронная бортовая система, названная ICS, управляет навигацией, климат-контролем и другими функциями. Электронное управление впрыском топлива Unijet получили дизельные двигатели.
Как и предшественница, Alfa Romeo 166 относится к классу «Е». Двигатель установлен поперечно. Премьера этой модели состоялась уже после достаточно бурной презентации Alfa Romeo 156, хотя последняя была разработана позже. Дизайн обеих моделей разработан стилистическим центром компании, которым руководил Вальтер де Сильва. Он был мастером гармоничного соединения таких, казалось, несовместимых черт облика автомобиля, как стремительность и респектабельность. Изгибы кузова с глубокими выштамповками дверей навевают ассоциации с глубоководными обитателями океана. Традиционно для компании кузов имеет выраженную «клиновидность». Низкий капот плавно перетекает в высокую корму.
Для автомобиля предлагались следующие варианты двигателей. Рядная «четверка» (2 л) обладает мощностью 155 л.с. и абсолютно необузданным характером при полном отсутствии «низов». Его ресурс – наименьший, использовался только с МКПП 5. Двухлитровый агрегат V6 развивал 205 л.с. и агрегатировался с МКПП6. Пятицилиндровый 2,4-литровый дизель развивал 136 л.с., его предлагали с МКПП 6. Характеру автомобиля больше всего соответствовали 6-цилиндровые двигатели. Мотор с объемом в 2,5 л развивал 190 л.с. в стандарте он работал с 5-ступенчатой «механикой». Трехлитровый же V6 выдавал 226 л.с. и ему предназначалась 6-ступенчатая «механика». Эти моторы при качественном обслуживании достаточно надежны, ведь разрабатывал их маэстро Giuseppe Busso. Опционно такие двигатели могли предлагаться и с АКПП Sportronic, в которой предоставлялась возможность вмешательства водителя в процесс изменения ступеней.
Салон автомобиля вполне соответствовал имиджу марки и внешнему облику автомобиля. Как и большинство моделей марки, Alfa Romeo 166 предлагала большое количество новейших технологических решений и всевозможных очень полезных «мелочей». Подвеска модели обеспечивает присущее марке поведение автомобиля, которого подсознательно ожидаешь от «дорожного спорткара».

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Alfa Romeo

· 145
· 146
· 147
· 155
· 156
· 159
· 164
· 166
· 33
· 75
· GT
· GTV
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.