Пятница, 29 Март 2024 г. | 03:19 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Alfa Romeo 33

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

ВАЗ 21093
Цена: 140,000 USD
Город: Новомосковск
Год выпуска: 2003 г.
Mercedes-Benz E 200
Цена: 380,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Mazda Mazda 3
Цена: 16,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2006 г.
Ford Focus
Цена: 14,900 USD
Город: Северодвинск
Год выпуска: 2008 г.


Авто Alfa Romeo 33

Alfa Romeo 33 – настоящий «болид» итальянского производства со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он – великолепен снаружи, стильный изнутри, хотя некоторые его детали и могут показаться нам неудобными или, по меньшей мере, странными. Обращаясь к тому факту, что Alfa Romeo этой серии все-таки создавался с ориентиром на обычного автомобилиста, а не пилота Формулы 1, мы тут же настораживаемся, видя практически сросшиеся воедино педали. Человеку, привыкшему к стандартному расположению, недолго и перепутать. Кроме того, положение водителя относительно руля регулируется не при помощи сидения, а при помощи самого руля. В отличие от привычных нам характеристик (полная регулировка сидений, в некоторых даже парочка режимов массажа), у Alfa Romeo 33 всего две регулировки, а посадка настолько глубока, что поначалу кажется, будто провалился в кресло. Но это обуславливается неоспоримой спортивной принадлежностью данного автомобиля, даже ранние его комплектации свободно набирали скорость до 210 км/ч, что «зеленых» автолюбителей приводило в щенячий восторг, а опытных при встрече с ними – в дикий ужас. Сегодня уже почти раритетные первые модели Alfa Romeo 33 можно обнаружить на автомобильных рынках вторичных продаж. Сразу оговоримся, что выбор подержанного Alfa Romeo 33 – задача не из легких. Кроме того, что необходимо тщательно изучать все его детали, которые благодаря спортивному характеру автомобиля он любит часто «терять» (высокая степень изнашиваемости и качество сборки – к сожалению, долгое время оставалось бичом итальянского производителя), обязательно обкатайте своего потенциального «коня». Стоит также поинтересоваться, автомобиль какой именно комплектации вам предлагают. Обзор использовавшихся двигателей настолько велик, что можно и потеряться. Самым популярным из них, на удивление был 90-сильный двигатель объемом 1,3 л (инжектор). Во-первых, этого было вполне достаточно, чтобы почувствовать себя королем дороги, к тому же – это был наиболее дешевый из всех вариантов. За 80е и 90е гг. двигатель нашего «болида» пережил огромное число усовершенствований. В результате чего получились еще двигатели объемом 1,5 и 1,7 л. Первоначально мощность каждого из них составляла 95 л. с. И 114 л. с. соответственно. Затем, вместе с появлением инжекторных агрегатов она повысилась до 133 л.с. у 1,7 литровых представителей (16-клапанные). Спорить о преимуществах карбюраторных и впрысковых систем мы не будем, только отметим, что среди карбюраторов тоже были «свои звезды»: Alfa Romeo 33 1,3 S – 86-сильная машина с двойным карбюратором. Что касается привода, он также периодически становился объектом постоянных исканий конструкторов, но сейчас на передний план вышли две модификации с полным приводом. Задний мост в ранней версии подключается с помощью кнопки или тумблера (кстати, обилие таких нечастых вкраплений в стилистику автомобиля и создают тот спортивный дух, когда вы находитесь внутри салона), во второй версии это происходит автоматически. Она же является самой нашпигованной всевозможными системами, без которых уже немыслим современный автомобиль: «16-клапанник», система ABS, стильный спортивный салон (Recaro). Несмотря на то, что двигателей Alfa Romeo 33 перевидал больше, чем многие его конкуренты, вместе взятые, его управляемость – всегда была «коньком» производителя. Действительно он очень хорош при наборе скорости, маневренный, отлично справляется с поворотами любой сложности. Ну а низкая посадка… низкую посадку можно потерпеть сначала, а затем вы найдете для себя множество преимуществ. Единственным условием приобретения Alfa Romeo 33 сейчас на вторичном рынке – приготовьте заранее кругленькую сумму на ремонт: от 1 до 1,5 тыс. $ за «капиталку». И вам спокойнее, и автомобиль дольше прослужит. Хотя вопроса: «Брать или не брать?» - тут быть не может. Alfa Romeo 33 – по-прежнему выглядит свежо и актуально, а его спортивный настрой и дизайн в духе 80-х могут вызывать только зависть на дорогах.

Такой автомобиль не предназначен для слишком быстрой и активной езды. Впервые Alfa Romeo 33 появилась на публике весной 1983 года. Существовало 3 типа кузовов. Наибольшей популярностью пользовался пятидверный седан, пятая дверь автомобиля поднималась вместе со стеклом. В 1984 году начали появляться универсалы, которые получили название Giardinetta, а позже его изменили на SportWagon. Такие универсалы характеризовались весьма объемным багажным отделением - до 1350 л., но и обычный седан не слишком уступал, если сложить сидения, то объем багажника увеличивается до 1200 литров. Кроме того, на платформе Alfa Romeo 33 выпускали и 33 Sprint купе, но такие автомобили не так часто встречаются.
К сожалению, корпус у этого автомобиля не такого высокого качества, как хотелось бы. Железо начинает ржаветь уже после нескольких лет эксплуатации, поэтому дополнительно обязательно раз в 2 года подвергать автомобиль, в особенности заднюю часть, антикоррозийной обработке.
В салоне Alfa Romeo 33 царит простота и минимализм, впрочем, именно такие требования предъявлялись к автомобилям класса гольф в 80-х. Кресло водителя размещено достаточно низко, а сидение для водителя глубокое, а регулируется всего в 2 положениях. Кроме того, педали находятся близко друг к другу, не мудрено, и перепутать с непривычки. Чтобы устроиться удобнее на водительском сидении, приходится использовать регулируемый наклон руля.
Кроме того, многие автолюбители жаловались на качество сборки, наблюдая большие зазоры между панелями из пластика. Крепления не отличались износостойкостью, поэтому буквально через пару лет использования автомобиля на российских дорогах начинались всякого рода проблемы.
Alfa Romeo 33 обладают интересной особенностей двигателей бензиновых: они оппозитные, поэтому цилиндры находятся не в вертикальном или V-образном положении, а в горизонтальном. Эта сборка отличается компактностью и пониженным центром тяжести, который отлично подходит для автомобилей спортивного типа, которые должны быть устойчивыми на любой трассе. Такие двигатели отличаются более сложной сборкой и конструкцией, чем обычные моторы, поэтому и ремонт обходится на порядок дороже. Изначально модель была оснащена двигателями объемом 1,3 л (75 лошадиных сил) и 1,5 л (95 лошадиных сил). Кроме того, вскоре был выпущен и двигатель 1,5 литра, мощностью 105 л.с. Устанавливался он на версию QV.
С 1986 года Alfa Romeo 33 QV была оснащена новым двигателем оппозитного типа, который имел объем 1,7 литра и двойной карбюратор мощью 114 лошадиных сил. Двигатель, мощностью 95 сил был снят с производства.
Все автомобили имеют свои плюсы и минусы. Большей популярностью пользовались с обычным мотором 1,3 литра, а также с 1,7-литровой версией. 33 1,7 16V – это версия Alfa Romeo, которая не рекомендуется людям, которые только получили права, поскольку автомобиль обладает весьма своеобразным характером. А 16 клапанов двигателя очень сложны, поэтому и ремонт обойдется дороже. После 1988 года моторы стали оснащаться гидрокомпенсаторами. Все двигатели на бензине Alfa Romeo 33 очень надежные. Есть только проблема: часто рвутся ремни ГРМ.
Alfa Romeo 33 обладает очень жесткой подвеской, но это ничуть не сказывается на качестве автомобиля, она неплохо смягчает выбоины и неровности поверхности, обеспечивая комфорт всем пассажирам.
В 1994 году Alfa Romeo 33 была снята с производства и успешно заменена хэтчбеком Alfa Romeo 145 и пятидверным седаном Alfa Romeo 146.

Обзор Альфа Ромео 33

Эта модель весной 1983 года сменила сразу две модели. Вместо абсолютно провальной Arna и достаточно удачной Alfasud появился автомобиль Alfa Romeo 33 с кузовом лифтбэк. Наименование модели связано с Tipo 33, ставшим предметом особой гордости компании.
Первое время механическая часть «тридцать третьей» серии была идентична Alfasud, затем в конструкцию вносили некоторые изменения. Первые годы автомобиль был доступен лишь в трех цветовых решениях – металлик темно-серого цвета, серебристый и красный. В начале модель оснащалась двигателями 1,2 л (79 л.с.), а также 85-сильным полуторалитровым мотором. Затем гамма моторов расширилась за счет внедрения еще одного 85-сильного двигателя и нового мотора мощностью в 95л.с. Появилась также версия 4х4 с мотором в 1,5 л. 1985 год ознаменовался появлением версии Giardinetta (5-дверный универсал) и Sportwagon с трансмиссией, в которой отключался задний привод. Примерно тогда же появилась и флагманская версия Alfa Romeo 33, названная «зеленый кленовый лист» (Quad-rifoglio Verde), оснащенная полуторалитровым мотором с 2-карбюраторным питанием, развивавшим 105 л.с.
Версия, появившаяся весной 1986 г. получила 86-сильный мотор объемом 1,3 л и стеклоподъемники и тонированные стекла в базовом исполнении.
После модернизации осенью 1986 г. модель получила белые стекла указателей поворотов, ставшие затем очень модными. Подвергся изменениям интерьер. Например, проще и логичнее решена регулировка руля. Топ-моделью стала версия QV с 1,7-литровым 117-сильным двигателем, снабженным катализатором. Кроме того, модель получила 3-цилиндровый турбодизель от VM. Однако, вторая серия лишилась полноприводных модификаций. К концу года была модернизирована 1,5-литровая «четверка». Версия QV с мотором 1,5 л. переименована в 1,5 Ti. Внешне ее отличает наличие антикрыла и аэродинамический обвес. Лишь в 1987 году вновь появляется полноприводная версия.
Заслуживают внимание автомобили специальной серии 1,3S и 1.5Ti, получившие в названии дополнительную приставку Veloce. Они имели более комфортабельный салон и несколько измененную внешность (аэродинамический обвес, спойлер и прочее).
Модель подвергалась рестайлингу в 1989 и 1990 годах. Даже когда был начат выпуск Alfa Romeo 145/146, пришедших на смену данной модели, очень удачная и полюбившаяся потребителям «33» еще некоторое время выпускалась параллельно с ними.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Alfa Romeo

· 145
· 146
· 147
· 155
· 156
· 159
· 164
· 166
· 33
· 75
· GT
· GTV
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.