Четверг, 25 Апрель 2024 г. | 10:21 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Alfa Romeo 75

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Toyota Mark X
Цена: 3,950 USD
Город: Южноуральск
Год выпуска: 2006 г.
Nissan Tiida
Цена: 18,966 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Mitsubishi Lancer
Цена: 14,333 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2006 г.
Toyota Prius
Цена: 15,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.


Авто Alfa Romeo 75

Знаети ли вы, что одна из наиболее известных марок в автомобильном мире – Альфа Ромео появилась в результате неудач с продажей, собиравшихся в Италии французских автомобилей Даррак. Альфа успешно стартовала на рынке Италии. На смену темпераментной южанке Джульетте, пришла новая версия автомобиля Альфа Ромео 75. Романтическое название Джульетта сменили на деловое – Альфа 75. Новая ведущая модель появилась на свет, как раз в год семидесятипятилетия итальянской автомобилестроительной компании. Это была последняя модель, с задним приводом, выпущенная Альфа Ромео. Эрманно Крессони возглавил группу конструкторов, которые придумали дизайн 75-й Альфы. Перед разработчиками стояла задача усовершенствовать внешний вид, и улучшить технические характеристики автомобиля, взяв за основу классическую модель Джульетты. Со своим заданием, конструкторы справились отлично. На свет появилась, совершенно новая версия автомобиля Альфа Ромео. Это было нечто среднее между Альфа 33 и Альфа 90. Получилась машина, явно выраженного спортивного уклона, без лишней агрессии и излишеств. Автомобиль Альфа Ромео 75 стал представителем типично итальянского, оригинального дизайна. Это был массовый 4-х дверный седан, в котором воплотилось самые последние технические достижения итальянской автомобильной компании. К моменту создания автомобиля, компания Альфа Ромео была в достаточно затрудненном финансовом положении. Интересы фирмы на международном автомобильном рынке, вместе с более комфортабельной версией Альфа 90, пришлось отстаивать, именно, семьдесят пятой модели. Строгость форм и оригинальная привлекательность создали фирменный стиль автомобиля, а приличный двигатель и надежная управляемость дополнили картину. Расположив коробку в задней части автомобиля, конструкторы добились невероятной сбалансированности модели. В начале осени 1985 года, когда и началось производство, было выпущено четыре версии 75-й. На автомобиле устанавливали двигатели 1,6л, 1,8л, 2.0. С февраля 1986 года на Альфа 75 был установлен движок 2,5л. 1987 год ознаменовался тем, что Альфа 75 получила новый двигатель, мощностью 188 л.с. и объемом 3,0л. Экспорт Альфа 75 в США начался в 1987 году. Там машина получила новое имя, и была известна как Милано. Была выпущена новая модель машины с двигателем 1,8 и 150 л.с. с турбонадувом и катализатором. Милано и простые версии 75-й собирались в разных цехах и разных конвейерах. Только по форме переднего бампера можно было различить эти автомобили. С 87 по 89 год Милано производился в четырех вариантах Silver, Gold, Platinum, QV. Милано во всех смыслах считается самой лучшей версией Альфа 75. В конце 1989 года из-за того, что выпуск автомобиля стал нерентабельным, выпуск Милано был прекращен. Летом 1989 года произвели некоторые изменения кузова, именно его передней части. Приблизительно в то же время выпустилась известная в очень узких кругах модель 75-й. Это Lusso с объемом двигателя 3,0. Версии 1,8 и 1,8 ie стали оснащаться катализаторами. В результате проделанной работы они стали более экологичны, утратив 2 л.с. В 1991 году, перед тем, как была снята с производства Альфа 75, была выпущена версия Twin Spark Limited Edition с движком объемом 2,0. Альфа 75 принимала участие на многих гонках с хорошим результатом. Альфа 75 всегда была востребована, об этом можно судить по тому, что, несмотря на выпуск новой ведущей модели фирмы – Альфа 164, Альфа 75 модели выпускалась до мая 1992 года. Автомобиль заложил конструктивные и дизайнерские основы фирмы «Альфа Ромео» на девяностые годы и был заменен моделью «155»

Эта модель была выпущена в мае 1985 года, она считается последней заднеприводной моделью, которая была произведена на заводе Alfa Romeo.
Alfa Romeo 75 имеет особый дизайн, над созданием которого трудились конструкторы, руководителем которых выступал Эрманно Крессони, это нечто среднее между Alfa 33 и Alfa 90. Такой автомобиль обладает истинно итальянскими чертами, подчеркивающие его спортивный облик, но не придающие излишней агрессии.
В начале сентября 1985 года Alfa Romeo 75 была выпущена в 4 вариантах, двигатели стояли следующие: 1.6 л.(110 лошадиных сил), 1.8 л.(119 лошадиных сил), 2.0 с системой Twin Spark(128 лошадиных сил), дизельный мотор 2 литра, мощностью 95 лошадиных сил. На рынок Амеркики такая модель поставлялась с названием Milano. Но она обладала немного иными характеристиками: двигатель 1,8 литра, мощностью 150 лошадиных сил, который был оснащен турбонаддувом, катализатором, машина должна была соответствовать строгой системе сертификации. Alfa Romeo 75 и Alfa Romeo Milano почти не имели различий во внешности, только форма бампера немного отличалась, но все же их сборка происходила на разных конвейерах. С 1987 по 1989 года Milano производили в 4-х вариантах: QV, Platinum, Gold, Silver. В 1989 году производство автомобилей серии Milano прекратили.
С начала 1986 года для Alfa Romeo 75 происходит выпуск нового двигателя V6, объем 2,5 литра, конструкция Бассо. Но уже в 1897 году двигатель был заменен на более новую версию V6 - объем 3 литра, а мощность 188 лошадиных сил.
В середине 1989 года модель претерпела некоторые изменения: передняя часть кузова была изменена, в то же время была введена в продажу и редкая модель 75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce.
С 1989 года версии 1.8 и 1.8 ie, стали оснащаться каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, после такого новшества они стали отвечать высоким экологическим стандартам, но их мощность уменьшилась на 2 лошадиных силы.
Ничего плохого нельзя сказать и о технической стороне автомобиля: тормозная система исправно работает, подвеска неплохо смягчает неровности дороги, вот только для российских дорог такой автомобиль приспособлен мало, после 30 тыс.км он будет нуждаться в ремонте деталей. Не исправлены и проблемы со сплавом железа, автомобиль поддается коррозии, поэтому нуждается в регулярной обработке антикоррозийными составами.
Alfa 75 пользовалась большой популярностью. Даже несмотря на то, что в 1988 году вышла новая модель Alfa Romeo 164, люди по-прежнему упорно ездили на флагмане Alfa Romeo до 1992 года. По мнению специалистов, Alfa Romeo 75 – это один из лучших седанов 80-90-х годов, который является отличным примером соотношения цены и качества и намного опережает конкурентов: Mercedes 190 2.3, Nissan Maxima, BMW 325i, Toyota Cressida.

Обзор Альфа Ромео 75

Эта модель Alfa Romeo особенно полюбилась жителям Южной Америки, где она получила даже собственное имя Milano. Представленная весной 1985 года Alfa Romeo 75 сменила модели Giulietta Nuova и Alfetta. Причем, новая модель сохранила очень много черт своих предшественниц. Автомобиль получил подчеркнуто (очень сильно) клиновидную форму, этим он очень напоминал Alfa 33. Предполагалось также, что параллельно будет выпускаться и универсал данной модели. Прототип его даже был показан на выставке 1986 года в Турине. Однако, в последствии от этих планов пришлось отказаться. Автомобиль очень интересен некоторыми техническими решениями. Он отличался идеальной «развесовкой» - на обе оси приходилось по 50% массы. Для этого КПП вынесли назад, соединив ее с дифференциалом. Кроме того, интересна и подвеска автомобиля. Впереди применена т.н. торсионная балка, а сзади – подвеска «Де Дион». Это решение улучшило управляемость автомобиля. Задние тормоза вынесены к центру, к паре дифференциал – КПП. Получила модель и другие необычные для того времени решения. Версии с 2-литровым двигателем TS и 3-литровым мотором V6 получили также самоблокирующий дифференциал. Для водителя самым главным нововведением оказался фирменный диагностический компьютер, эффективно отслеживавший потенциальные проблемы в двигателе и некоторых системах.
Настоящей же редкостью уже в момент выпуска оказалась версия, названная Turbo Evoluzione. Эта версия была выпущена ради удовлетворения требований группы «А». Она получила двигатель, имевший большой потенциал для дальнейшей форсировки. Выпущенная, согласно условиям, тиражом в 500 штук, эта версия сегодня является настоящим раритетом. Стандартно же автомобиль предлагался с тремя бензиновыми (1,6; 1,8 и 2 литра) и одним дизелем объемом 2 литра. Несколько позже к ним добавили ряд других двигателей, включая инжекторные объемом 1,8 л и 2,5 л. Затем появился и 3-литровый двигатель V6. В дальнейшем линейка двигателей была обновлена (1988 год). С этого момента предлагаются 105-сильный 1,6 л, снабженный катализатором, 1,8-литровый 122-сильный инжектроный двигатель и 3-литровый мотор (188л.с.). Компанию им составил 2,4-литровый турбодизельный агрегат (112 л.с.). После небольшой модернизации 1990 года моторы стали несколько мощнее. Прибавка составила от 2 до 6 л.с. Именно такие моторы чаще всего встречаются на нашем рынке.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Alfa Romeo

· 145
· 146
· 147
· 155
· 156
· 159
· 164
· 166
· 33
· 75
· GT
· GTV
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.