Среда, 24 Апрель 2024 г. | 07:47 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Aro:

· 24



Авто Aro

Румынская компания ARO специализируется на производстве полноприводных вседорожников. Кроме того, на базе этих машин выпускаются и легкие грузовики. Продукция фирмы предназначена в основном для румынского рынка. Компания уже долгие годы не проводит модернизацию своих моделей. Новые модификации моделей создаются только путем установки импортных силовых агрегатов и других комплектующих изделий на базовые шасси. По этой причине, выпускаемая продукция существенно отличается друг от друга. Это связано с тем, что каждая машина собирается фактически по индивидуальным заказам.
История компании началась в 1953 году. Тогда завод, расположенный в местечке Campulung-Muscel, начал заниматься производством мотоциклов. А вот автомобили на этом предприятии начали собирать в 1957 г. Первая выпущенная модель получила название IMS-57. Через два года компания начала выпускать новую модель M-59. Нужно отметить, что этот автомобиль существенно отличался в лучшую сторону от своего предшественника. Максимальная скорость этой модели составляла около 100 км/ч. Машина оснащалась рядным 4-цилиндровым мотором мощностью 70 л.с. В 1965 г. компания начала продавать эту машину на экспорт в Китай и Колумбию. Было выпущено 80233 экземпляров модели M-461. На экспорт пошло 46549 машин.
В 1966 году появилась новая модель ARO 240. Этот автомобиль представлял собой первую модификацию серии 24. Особенностью этой новинки было наличие почти полностью закрытого кузова. Производители сумели разработать достаточно комфортабельный салон. Оснащался автомобиль двигателем объемом 2495 куб.см с мощностью 83 л.с. максимальная скорость нового авто составляла уже 115-120 км/ч. В среднем машина расходовала 13,8 л на 100 км пути. Максимальный преодолеваемый уклон - 35 градусов. В это же время компания была переименована в Automobil Romanesc (румынский автомоибль), под этим названием она известна и сегодня.
Данная модель предлагалась покупателям в двух версиях – двухдверная (240) и четырехдверная (244). Через некоторое время специалисты компании разработали на базе этих версий созданы модификации 242 (длиннобазная и короткобазная), 3-дверная 243 с жесткой или мягкой (тканевой) съемной крышей. Потом 24-я модель была подвергнута модернизации, изменился как внешний вид этого автомобиля, так и интерьер. Так, в салоне появилась новая приборная панель. Нужно отметить, что эта модель продавалась во многих странах, в том числе, в Канаде и Австралии. Участвовал этот автомобиль и в международных соревнованиях Ралли Фараонов, где он стал призером.
К концу 1985 года компания выпустила уже более 125000 машин из семейства ARO-24. на экспорт из них было продано более 93000 штук. Затем руководство компании приняло решение обновить 24-й модельный ряд. Эти машина стали оснащаться моторами иностранного производства компаний Ford, Peugeot, Daewoo, Toyota. Появились версии в кузове универсал (244), с тремя дверями (243), увеличенная модификация с кузовом универсал (323 или 246). Кроме того, была даже выпущена машина класса «люкс» под названием ARO Hunter. Под капотом этого авто стоял двигатель Cosworth.
В 1980 году компания выпустила новую базовую модель ARO серии 10. Нужно отметить, что эта машина в Румынии также получила название Dacia 10, во Франции она называлась ARO Trapeurs, в Италии - ARO Ischia, и в Англии - Dacia Duster. ARO 10-й серии на европейском рынке был представлен в качестве машины среднего класса.
Эта модель продавалась в четырех основных модификациях: 10.0, 10.1, 10.3, 10.4. оснащалась она мотором объемом 1.3 л от Dacia. В 1980 г компания начала экспортировать этот автомобиль. Экспорт продолжался до 1985 года и составлял около 90% производства. Машина продавалась на рынках Британии, Италии, Франции, Германии, Испании, Греции. Оснащались экспортные модификации также дизельными моторами VW и Pegaso. Люксовый вариант ARO 10 получил название Spartana. Этот автомобиль получил двигатели Renault - 2WD или 4WD. Прогулочный кабриолет Spartana был построен на шасси 4х2. Этот автомобиль весит около 950 кг. Оснащается бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 1,2-1,9 л от 54 до 106 л.с.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Aro

· 24
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.