Вторник, 19 Март 2024 г. | 14:19 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Audi:

· 100
· 200
· 5000
· 80
· 90
· A2
· A3
· A4
· A5
· A6
· A8
· Q7
· R8
· RS4
· RS6
· S2
· S3
· S4
· S5
· S6
· S8
· TT
· V8
· A7
· A1



Авто Audi

История немецкой автомобильной компании Audi началась в 1909 году. В те времена фирма называлась Horch-Werke. В состав этого концерна входит два завода. Во главе одного из них стоял талантливый инженер Августом Хорьх. Предприятие решило отделиться. Так и появилась знаменитая компания.
Завод через суд все-таки получил независимость. Однако прежнее название за ним сохранить не удалось. Но Хорьх не хотел мириться с этим, он решил вернуть заводу свое имя. В этом ему помогло знание латыни. Слово Horch с немецкого переводится как слушай, а на латыни это будет audi. Такое имя и взял Хорьх для своей компании. Под этим названием она знаменита сегодня во всем мире. В настоящее время марка Audi входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG и является его основной статьей доходов.
Компания открыла свои предприятия во многих странах мира. Ежегодный объем производства составляет до 1 000 000 автомобилей. Главный офис компании расположен в немецком городе Ингольштат.
В нашей стране автомобили фирмы пользуются неизменной популярностью. У Ауди имеется в России восемь официальных дилеров, постоянно увеличивается количество открываемых салонов.
В начале 1909 года Август Хорьх переименовал свой автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года появилась первая модель марки. Новинка оснащалась 2,6 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 22 л.с.
В 1920 году фирма Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В те времена популярностью пользовался деловой стиль. Росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Новая эмблема компании представляла собой золотые буквы на синем фоне в овале и располагалась на радиаторах машин.
В 1965 году появилась первая послевоенная модель фирмы. Торговый знак у этого автомобиля располагался на правом переднем крыле и на задней части кузова. В 1977 году фирма запустила производственную линию NSU. После этого дополнительно в качестве фирменного логотипа появился шрифтовой знак Ауди в красно-коричневом овале. С 1982 г. фирменный овал начали располагать и на боковых поверхностях крыльев машин. В октябре 1994 г. овальный логотип Audi решено было заменить на на комбинацию из четырех колец и шрифтового знака, выполненного красным цветом.
В сентябре 1949 года Auto Union GmbH занялась выпуском мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов. В августе 1950 года фирма начала производство первого послевоенного легкового автомобиля под названием Auto Union. До конца 1961 года легковые модели DKW выпускались на производственных площадях предприятия Rheinmetall-B or sing AG, расположенного в Дюссельдорфе.
В начале 1970 года компания начала экспортировать свои машины на американский рынок. Сперва туда продавали только модель Audi Super 90 в кузовах седан и универсал, и новый Audi 100. С 1973 года экспортировать стали и Audi 80. Для США эта модель выпускалась только в кузове универсал. Через некоторое время модели Audi на американском рынке стали именоваться: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.
На автосалоне в Женеве в марте 1980 года компания Audi представила новое полноприводное спортивному купе. Это был первый случай, когда легковой автомобиль производители оборудовали концепцией привода. До этого времени полный привод применялся только в грузовиках и внедорожниках.
Мысль создать такую модель родилась зимой 1976/77 гг. Тогда разрабатываемый армейский внедорожник VW Iltis проходил тестирование. Машина обладала отличной управляемостью, вела себя очень послушно при езде по снегу и льду. Производители решили попробовать поставить полный привод VW Iltis на серийный Audi 80. В том же году были проведены специальные опытно-конструкторские работы. В результате и появилось спортивного купе Audi quattro.
В начале 1981 года этот автомобиль принял участие в январском ралли в Австрии. Машина показала отличные результаты. В декабре 1982 года компания начала серийный выпуск Audi 80 quattro с полным приводом. Машина пользовалась очень большой популярностью. Постепенно такой привод фирма начала устанавливать и на другие свои модели.
В 1990 году Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате серийных автомобилей (DTM). Лидировал в соревнованиях Ханс-Иоахим Штук на автомобиле Audi V8. В следующем году Фрэнком Биела на этой же модели тоже стал победителем.
В декабре 1990 года фирма показала новый Audi 100, модель получила внутреннее обозначение С4. Впервые компания начала продавать машину, оснащенную шестицилиндровым V-образным мотором. Этот двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 174 л.с. был самым компактным и легким в своем классе. Мотор имел новую систему впрыска топлива. Эта технология обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.
В марте 1990 года на Женевском автосалоне фирма представила Audi duo. Новинка представляла собой серийный Audi 100 Avant quattro. Машина сонащалась не просто обычным бензиновым мотором, но и электродвигателем с приводом на заднюю ось. Водитель получил возможность при необходимости переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль нашел широкое применение в сфере коммунального хозяйства.
В 2000 году немецкая компания отметила 20-летний юбилей принципа quattro. В настоящее время марка Audi по-прежнему популярна и пользуется большим успехом. Специалисты компании трудятся над созданием новых моделей. Одной из новинок стала модель Audi A8 с полностью алюминиевым кузовом.

История Ауди

Август Хорьх (August Horch) основал свой первый автомобильный завод под названием Horch-Werke в 1899 году в городе Цвиккау (Zwickau). К сожалению, или, наоборот, к счастью, в 1910 году его отношения с партнерами по бизнесу не заладились до такой степени, что они в судебном порядке отобрали у Августа право использовать его фамилию Хорьх в качестве названия автозавода, что буквально оставило его ни с чем. Являясь человеком слова и имея значительную репутацию, он занимает огромную сумму денег, которой ему хватает для того, чтобы открыть новый автомобильный завод. Так как он не имел права использовать свою фамилию в коммерческих целях, а сделать это ему очень хотелось, то он нашел очень простой вариант решения, который заключался в переводе фамилии на латынь. В переводе с немецкого на латынь вместо Horch у него вышло Audi, что в переводе с латыни означает то же самое, что и в переводе с немецкого – «слушать». Не будем вдаваться подробности того, как он расплатился с долгами (поскольку он сделал это в оговоренный срок и в полном объеме), а сразу перейдем к его автомобилям.

Первый автомобиль, сошедший с конвейера под брендом Audi, имел четырёхцилиндровый двигатель объемом 2612 куб. см и был сильно похож на предыдущие его работы, которые сходили с конвейера под брендом Horch. Как бы то ни было, машины стали пользоваться определенным спросом, но, к сожалению для их конструктора, этот спрос был больше вызван интересом к новой марке и его персоне, нежели к самим автомобилям. Но Август уперто шел вперед, и вскоре создал для этого автомобиля новые двигатели объемом 3562 куб. см, 4680 куб. см, и 5720 куб. см. Фактически, двигатели различались только объемом, так как их конструкция была идентична: впускной клапан находился снизу, а выпускной строго над ним.

Являясь не только конструктором, но еще и маркетологом, Хорьх постоянно выставлял автомобили Audi на любые соревнования, о которых узнавал. Он делал ставку на то, что если машины не будут побеждать, то они хотя бы «засветятся», что уже неплохо. Уже через год, в 1911, его автомобиль Audi B с 2,6-ти литровым двигателем стал призером соревнования «Кубок Альп», которое прошло в Австрии. Это вдохновило Августа и он буквально по винтикам разобрал свой автомобиль, чтобы найти все его недостатки и придумать, как их устранить. В 1913 году с конвейера завода выходит 3,5-ти литровая Audi C с 4-х цилиндровым двигателем. В этой модели двигателя Август установил коленчатый вал на три опоры немного вбок от осей цилиндров, а конусному сцеплению добавил фрикционную поверхность из кожи. Автомобиль выпускался на шасси длиной 2,9 или 3,2 метра и имел открытый деревянный кузов с заостренной задней частью, которая, по его мнению, придавала автомобилю стремительную внешность. В работе над автомобилем Августу действительно удалось учесть все недостатки предыдущей модели, так как и этот автомобиль стал призером «Кубка Альп» и даже получил прозвище «Покоритель Альп» (Alpensieger).

Последним довоенным автомобилем стал Audi 8/28, который имел двигатель объемом 2071 куб. см. Эта модель запоминается не только тем, что она была последней довоенной моделью, а еще и тем, что её производство возобновилось и после войны. Самой популярной машиной их завода в 20-х годах стала 50-ти сильная, 3,5-литровая Audi-K с верхним расположением клапанов двигателя.

В 1924 году на свет появляется автомобиль Audi-M, первый 6-ти цилиндровый автомобиль Audi и, по совместительству, первый автомобиль с верхним расположением распредвала. Он имел объем 4655 куб. см и алюминиевый блок цилиндров со стальными гильзами. Тормозная система имела вакуумный усилитель, а максимальная скорость равнялась 120 километрам в час.

Через 4 года, в 1928 году, появляется первый 8-ми цилиндровый двигатель Audi с рабочим объемом камеры сгорания 4872 куб. см, который устанавливался на автомобили R-серии. В этом же году завод прекратил свое самостоятельное существование и влился в концерн DKW.

Основателем концерна DKW был датчанин Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), который начинал с попыток производства паровых двигателей, но из этого ничего не вышло. В 1916 году он заинтересовался автомобилями и с тех пор покупал фирмы, из которых, по его мнению, мог выйти толк. Купив Audi Йорген решил, что в настоящее время у него не было времени заниматься разработкой новых двигателей, поэтому он бросил все силы на разработку автомобилей, двигатели (как, впрочем, и лицензии с оборудованием для их производства) он купил и американской фирмы Rickenbacker, которая к тому времени разорилась. Работа закипела и в 1929 году на свет вышли две модели Audi: 6-ти цилиндровая Dresden и 8-ми цилиндровая Zwickau. Нужно отметить, что Йорген, как и Август, не старался завалить рынок новинками, а подходи ко всему сдержанно и прагматично, поэтому следующей автомобиль вышел в 1931 году под названием Audi-P с 4-х цилиндровым 1,2-литровым двигателем Peugeot на шасси DKW.

В 1932 году на свет появился автомобильный концерн Auto Union, который объединил в себе компании Audi, DKW, Horch и Wanderer. Практически сразу после создания концерна появился первый автомобиль, собранный на его заводах. Основатель DKW Расмуссен придумал использовать для автомобиля передний привод, завод Wanderer разработал шестицилиндровый двигатель объёмом 2257 куб. см, а выпускать его стал завод Horch. Их совместное детище вышло в свет под брендом Audi и получила название «Front». Передняя подваска имела поперечную рессору и поперечные рычаги. Сама машина принадлежала к т.н. среднему классу и могла разгоняться до 105 километров в час. Позднее на базе переднеприводной Auto Union была выпущена заднеприводная Audi 920, которая тоже имела двигатель Horch, но объем был на 1 литр больше, чем у Auto Union и составлял 3281 см. Это была последняя предвоенная модель Audi, так как вскоре началась Вторая Мировая Война.

После окончания Второй Мировой город Zwickau, где был расположен завод, оказался на территории ГДР, где он практически сразу же был национализирован и приспособлен для выпуска автомобилей марки Trabant.

Бренд Audi исчезает до 1957 года, когда на свет выходит автомобиль Auto Union 1000. Его выпуск не принес ожидаемых результатов, но, зато, он показал, что Audi еще существует. Через год, в 1958 году, концерн Daimler-Benz покупает фирму. К 1964 году Audi активно занимается переднеприводными автомобилями, что сильно заинтересовало концерн Volkswagen, который выкупил Audi у Daimler-Benz в этом же году. 1965 год считается годом возрождения Audi, когда на Франкфуртском автосалоне публике был продемонстрирован переднеприводный автомобиль Audi 1700.

В 1969 году компании Auto Union и NSU слились в Auto Union, а в 1984 году NSU Auto Union переименовали в Audi.

Пожалуй, что последнюю четверть двадцатого века история Audi является самой насыщенной за всю историю фирмы, так как в это время она фактически пережила свое второе рождение. С момента поглощения Audi Volkswagen до начала 1980-х годов автомобили под этим брендом воспринимались как самые обыкновенные автомобили, которые предназначены только для того, чтобы добираться из пункта А в пункт Б. В это же время случались вещи, которые могли поставить крест на всей истории фирмы. Например, после выхода легендарного «Жука» Volkswagen бросил все мощности завода Audi на сборку этой модели и завод Audi мог навсегда превратиться в самый обыкновенный завод, который просто собирает продукцию по чертежам заказчика. К счастью специалисты завода в тайне от руководства концерна сумели разработать новую успешную модель, которая позволила заводу сохранить свой статус.

В 1980 году появилась линейка автомобилей с приставкой Quattro, которая означала полный привод. Автором этой идеи был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), по мнению которого использование полного привода на легковых автомобилях было вполне естественным процессом. Изначально в качестве базы для полноприводных автомобилей использовали серийные переднеприводные автомобили, в коробки передач которых добавляли раздаточную коробку. Кстати уже тогда на автомобилях Audi присутствовала система, которая позволяла отключать задний привод при необходимости.

Позже, когда на заводе по достоинству оценили возможности легковых полноприводных автомобилей, для них были разработаны 5-ти цилиндровые двигатели с турбокомпрессорами, а обкатку проводили с условиях спортивных соревнований, где машины подвергались огромным нагрузкам.

В начале 1990-х руководство Volkswagen’а пересмотрело свой подход к Audi, так как автомобильный рынок начинал значительно проседать, что не могло не отразиться на их благосостоянии. Так как в тот момент они еще не знали, что будут делать с Audi, то у них было три пути. Первый вариант подразумевал выпуск Audi в качестве массовых и доступных всем автомобилей. Второй вариант предлагал поднять уровень компании выше среднего, чтобы автомобили Audi делали из расчета на тех, кто может позволить себе купить автомобиль, чей уровень выше среднего. И, наконец, третий вариант подразумевал перевод марки Audi в сегмент «для избранных». Поскольку изначально Audi занимала именно такую позицию, а так же имелись другие объективные причины, то Audi стали автомобилями для избранных.

В то время концерн мог похвастаться аж «целыми двумя моделями», т.е. жутко приевшимися всем «восмедисяткой» и «соткой», что раздражало как клиентов, так и специалистов. Именно в те годы концерн начал наверстывать все упущенное за последнее время. Самым первым пунктом в списке значилась своя сеть дилерских центров, так как до этого Audi продавались вместе с Volkswagen, что стало неприемлемым после того, как Audi стала маркой не для всех. Примерно в то же время на заводе смогли выработать имидж бренда их четырёх позиций: высокие технологии, эмоции, спорт и глобальность.

Audi – это первая фирма, которая сделала седан полноприводным, Audi – это первая фирма, которая начала использовать прямой впрыск топлива на дизельных двигателях, Audi – это первая фирма, которая выпустила крупную серию автомобилей с алюминиевыми кузовами. Этот список того, что компания Audi сделала первой, можно продолжать практически до бесконечности.

Так как Audi выбрала для себя VIP-клиентов, то, безусловно, они стали задумываться о тех эмоциях, которые человек приобретает вместе с новым автомобилем VIP-класса. В машине каждая мелочь должна быть продумана, а вся машина должна быть перепроверена не один раз, чтобы уберечь клиента от чувства неудовлетворенности. Если Вы решите, что это доступно всем автозаводам, то, безусловно, Вы будете правы, ведь все могут делать качественные машины когда захотят, просто не всем это нужно. Но сколько таких новых моделей завод может разрабатывать ежегодно? Средне-статистический автозавод представляет новую модель где-то раз в 2-3 года. А что же делает Audi? В 1995 году они выпустили модель A4, которая стала очень популярной, а потом… A3, A4 Avant, A6, A6 Avant и Audi TT Coupe. Они выпустили на рынок шесть моделей за три года или, если посчитать среднее время выпуска автомобиля, они выпускали новую модель каждые полгода. Не просто новую модель, а новую модель автомобиля, который предназначен далеко не для всех. За следующие 4 года они выпустили A2, Audi Allroad Quattro, TT Roadster, обновили A4 и A4 Avant, а так же выпустили и через некоторое время обновили Audi A8. А в 2003 году они выпустили Audi A3, Audi Le Mans, Audi Pikes Peak и Nuvolari, причем последние три модели они представляли публике раз в 3 месяца. Чтобы понять объем работы, проделанной сотрудниками Audi, надо к пяти годам работы прибавить 2 миллиарда евро и умножить на количество выпущенных ими автомобилей. Чтобы еще лучше понять всю картину нужно знать, что помимо выпуска новых автомобилей они выпускали так же и узлы к ним, проводили исследования и занимались многими другими вещами, которые кажутся мелочами по сравнению с основной массой работы.

Той своеобразной точкой, которой будет закончена часть статьи, посвященная их разработками, будет краткое резюме того, чем занимается Audi. Так как изначально Audi делала спортивные автомобили, то все последующие модели заточены на спортивный лад, который выражается в обтекаемых формах, мощных двигателях, надежной трансмиссией и другими деталями. Помимо базовых моделей заводы выпускают еще и спортивные автомобили с индексом S и их более продвинутую версию RS. Помимо всего этого Audi выступает спонсором многих видов спорта, например, поддерживает два известных футбольных клуба, различные парусные регаты, горные лыжи и гольф.

Для реализации всех своих планов компании пришлось не мало потрудиться над тем, чтобы все подразделения работали как часы, зато сейчас им есть чем похвастаться. Имея несколько огромных заводах в разных странах они умудрились наладить между ними идеальное взаимодействие, причем не только внутри самой Audi, но и с Volkswagen и Seat (Сеат и Ауди принадлежат Фольцвагену). Один из заводов Audi располагается в Венгрии. На нем налажено производство двигателей для всех автомобилей Audi, а так же выпуск Audi TT (там собирается примерна половина автомобилей этой модели). В Некарзульме выпускают A2, A6, A8 и Allroad, а так же броневики на базе A6 и A8. Самый крупный завод находится в Ингольштадте и занимает более 2 миллионов гектаров, что больше, чем вся территория Монако. На этом заводе имеется аэродинамический комплек который позволяет развивать скорость ветра 320 километров в час и опускать температуру до -60 градусов Цельсия. В виде спонсорской помощи в нем безвозмездно могут тренироваться бобслеисты, а все остальные моту взять его в аренду за 2700 евро/час.

Автоматизация некоторых цехов Audi достигает 83%, что является рекордом среди автопроизводителей. При этом они не забывают о здоровье рабочих. Согласитесь, что для нас паркет во всех цехах является «расточительством»? А для них это просто забота о здоровье рабочих. Так же как и специальные исследования того, в каком положение кузова должны идти по цеху.

Несмотря на все трудности, которые были раньше, Audi продолжает не только сохранять качество своих автомобилей, но и постоянно улучшать их, что делает марку одной из ведущих.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Audi

· 100
· 200
· 5000
· 80
· 90
· A2
· A3
· A4
· A5
· A6
· A8
· Q7
· R8
· RS4
· RS6
· S2
· S3
· S4
· S5
· S6
· S8
· TT
· V8
· A7
· A1
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.