Среда, 28 Сентябрь 2016 г. | 14:55 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа BMW:

· 116
· 118
· 120
· 130
· 315
· 316
· 318
· 320
· 323
· 324
· 325
· 328
· 330
· 335
· 518
· 520
· 523
· 524
· 525
· 528
· 530
· 535
· 540
· 545
· 550
· 628
· 630
· 633
· 635
· 645
· 650
· 725
· 728
· 730
· 732
· 735
· 740
· 745
· 750
· 760
· 840
· 850
· M3
· M5
· M6
· X3
· X5
· X6
· Z3
· Z3 M
· Z4
· Z4 M
· Z8



Авто BMW

История знаменитой компании BMW началась в 1916 году. Компания тогда носила название Bayerische Flugzeugwerke — Баварские авиационные заводы и была основана Карлом Раппом и Густавом Отто. В те времена, конечно, нельзя было подумать, что прославится эта авиационная фирма выпуском автомобилей.
До войны эта компания занималась производством авиационных двигателей. Тогда специалисты компании разработали знаменитую рядную «шестерку». Создавался этот двигатель исключительно для авиапромышленности. Но позднее он перешел на автомобильную базу. Нужно отметить, что самолеты, оснащенные двигателями компании BMW, показывали отличные результаты. Так, Франц Зено Димер в 1919 году установил мировой рекорд. На самолете, оснащенном мотором BMW IV, он первым сумел подняться на высоту 9760 метров. А в 1924 году на самолете с силовыми агрегатами BMW был осуществлен первый межконтинентальный перелет в Персию.
Затем начался новый наиболее важный этап в истории компании БМВ. В 1928 году фирма приобрела в Айзенахе (Тюрингия) автомобильный завод. После этого компания купила и лицензию на производство автомобиля DIXI. Так, компания начала заниматься производством автомобилей. Причем, главное здание компании было расположено в Мюнхене. Но именно в Айзенахе до сороковых годов шло производство всех автомобилей фирмы. В 1933 году появился лимузин с характерной для всего BMW дизайнерской деталью – радиаторной решеткой с двумя овалами. Выпустила компания и спортивную модель 328. Нужно отметить, что это купе было выпущено небольшим тиражом в количестве чуть меньше 500 экземпляров и долгое время пользовалось очень большой популярностью.
Затем началась Вторая мировая война, которая полностью разрушила экономику Германии. Сильно пострадал и концерн BMW. Дела компании в те времена шли очень плохо. Часть производственных ресурсов оказалась на территории ГДР. На внутреннем рынке Германии спрос на автомобили почти полностью отсутствовал. Это было связано с финансовой несостоятельностью населения. Руководство компании искало пути выхода из сложившейся кризисной ситуации. Сначала компания начала выпускать мотоциклы. Затем по лицензии Izetta они стали производить уникальные мотоколяски с единственной дверью в передней части. А первый послевоенный автомобиль появился в 1951 году. Но эта модель оказалась убыточной.
Из-за потерь в секторе больших лимузинов компания пережила острый кризис. Нужно было что-то менять. По этой причине в 1959 году компания решает выпускать новую модель - BMW 700. Этот автомобиль принес компании успех и популярность, новинка пользовалась большим спросом.
В шестидесятые и семидесятые годы производство развивалось достаточно быстрыми темпами. Экономика Германии стала быстро восстанавливаться после упадка военного времени. Кроме того, мотоциклы компании стали пользоваться все большим спросом. Компания BMW продолжает также развивать традиции купе. В конце 70-х специалисты компании начали разработку новых двигателей с цифровым управлением. А в начале 80-х внедряют систему ABS. В 1988 году начинается производство первого немецкого послевоенного автомобиля с 12-цилиндровым мотором. Им стал родстер Z1, который нашел в настоящее время свое продолжение в моделях Z3 и Z9.
Развитие компании продолжало уверенно набирать обороты. Большое количество представительств компании появилось в 90-е годы в разных странах мира. В этот же период руководство компании принимает решение о приобретении марки Rolls-Royce. Был заключен договор на поставку восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей для этих автомобилей.
В настоящее время компания BMW широко известна во всех странах мира. Автомобили компании пользуются устойчивым спросом у покупателей. Специалисты БМВ ведут разработку и внедрение новых технологий. Компания выпускает большое количество новых моделей. Один из лозунгов BMW – «Автомобиль для водителя». Машины этой фирмы отличаются высоким качеством сборки и комфортабельностью.

История БМВ

1917 год является официальной датой основания BMW, но если считать датой основания не регистрацию авиазавода, а выпуск первого автомобиля заводом, впоследствии купленным BMW, то день рождения БМВ выпадает на 3 декабря 1886 года и её родиной является не Мюнхен, а Айзенах. В те времена там существовала сеть независимых мастерских, которые были очень тесно связаны друг с другом, и разработка одной из мастерских мгновенно разлеталась по другим с различными усовершенствованиями и доработками.

Первой машиной, собранной в этом городе, стал автомобиль «Вартбург», который был представлен публике в 1898 году. Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 3,5 л.с., на нем отсутствовали даже намеки на подвески, а вся конструкция была максимально упрощенной. Но при этом машина достаточно хорошо ездила и служила некой музой для других конструкторов, которые всего за год смогли доработать её настолько, что она перешагнула порог скорости в 60 километров в час, а в 1902 году машину имела двигатель 3,1 л и пятиступенчатую коробку передач. В этом же году «Вартбург» стал золотым призером гонки во Франкфурте.

Для тогда еще безымянной BMW одной из переломных точек стало Франкфуртское мотор-шоу 1904 года, а которым были представлены машины «Дикси S6» и «Дикси S12» мощностью 6 и 12 лошадиных сил соответственно.

Но перенесемся в 1913 год, когда одна из самых известных ныне автокомпаний – БМВ – берет свое начало на окраине немецкого города Мюнхен в явном виде, когда Густав Отто, сын Николауса Отто, изобретателя ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и Карл Рапп создают небольшие фирмы, которые занимаются выпуском двигателей для самолетов. Начавшаяся вскоре первая мировая война принесла им очень много заказов и по объективным причинам они решили объединить свои мастерские под тогда еще безызвестным брендом BMW (Bayerische Motoren Werke), что в переводе на русский означает «Баварские моторные заводы». Это слияние, произошедшее 20 июля 1917 года, стало считаться официальной датой основания BMW, а Густава Отто и Карла Рапа стали называть основателями БМВ.

Уже в сентябре они сконструировали новый авиамотор, который в конце года был использован при установке нового мирового рекорда подъема, когда самолет, оснащенный этим двигателем, сумел подняться вверх на 9760 метров, что было практически невозможным в те времена. Именно после него у BMW появилась эмблема в виде круга, разделённого на четыре сектора стилизованным изображением пропеллера, который вращался с одной стороны на фоне неба (два белых и два голубых сектора), а, с другой стороны, на фоне цветов Баварии.

Версальский договор, который запрещал немцам делать двигатели для самолетов, чуть было не поставил крест на истории БМВ, ведь в то время единственной продукцией, выпускаемой компанией, были авиационные двигатели. К счастью Карл и Густав очень быстро сумели сориентироваться в возникшей ситуации и начали сначала выпускать двигатели для мотоциклов, а в 1923 году они выпустили первый мотоцикл BMW: BMW R32. Их R32 пришелся всем по нраву в 1923 году на выставке в Париже и в период до начала 1930-х годов он устанавливал новые рекорды скорости, чем порождал новые разговоры как о нем самом, так и о BMW в целом.

Примерно в то же время, в начале 1920-х годов, компания из-за своих долгов перешла к Шапиро и Готаеру, которые стали активно искать пути для выхода BMW и огромной долговой ямы, в которую компания попала из-за неразвитости автомобильного производства. В результате всевозможных переговоров Шапиро наладил на заводе выпуск автомобилей марки «Остин» (сходивших с конвейера под маркой «Дикси») по договоренности со своим английским другом Хербертом Остином, известным в Англии автомобилестроителем. Сборка машин осуществлялась на конвейере, и реальным конкурентом остался только «Даймлер-Бенц», который тоже собирал машины на конвейере.

Шапиро так торопился с началом выпуска автомобилей, что первые сто машин вышли с конвейера праворульными, что в определенной степени пошло заводу на пользу, так как за это время они смогли не только привлечь к себе внимание, но и сделать машины леворульными. В 1925 году Шапиро начал всерьез задумываться о том, чтобы уйти из-под крыла англичан и начать собирать машины на своей собственной платформе. Дело двигалось к 15 тысячам выпущенных автомобилей, поэтому его размышления о чем-то своем были вполне оправданными. К конце концов он купил ранее упомянутый завод в Айзенахе и установил договоренность с Вунибальдом Каммом, который в течение несколько лет занимался разработкой деталей для автомобилей BMW. 16 ноября 1928 года, после выпуска 15-ти тысячного автомобиля «Дикси» бренд был заменен на BMW, логотипом которого осталось изображение пропеллера на фоне цветов Баварии.

Одной из особенностей концерна являлось то, что они выпускали т.н. «малолитражки», что, безусловно, в период экономического спада пошло им на пользу. Но любой спад рано или поздно уступает место подъему, поэтому в компании начали задумываться о том, что завод уже в состоянии разрабатывать и строить не только малолитражки, но и «настоящие» автомобили, которые буду не экономичными, а быстрыми и мощными. 1 апреля 1932 года BMW представила миру свой полнолитражный автомобиль с двигателем мощностью целых двадцать лошадиных сил и четырехступенчатой коробкой передач, который мог держать крейсерскую скорость 80 километров в час, которая по тем временам была очень большой. Чтобы подчеркнуть важность этой модели установленная на ней четырёхступенчатая КПП (коробка переключения передач) следующие два года устанавливалась только на этот автомобиль.

В 1930-е годы концерн BMW является одним из самых динамичных в мире, он занимается не только автомобилями, но и мотоциклами, а так же самолетами. Вольфгaнг фон Гронау на самолете-амфибии пересекает Атлантический океан с востока на запад, а Эрнст Хенне на мотоцикле BMW R12, на котором была впервые установлена новая разработка BMW под названием «телескопическая вилка» устанавливает рекорд скорости 279,5 километров в час, который держался в течение 14 лет.

Примерно в это же время BMW заключает секретный договор с СССР о поставке авиадвигателей для Советских самолетов. На самолетах с этими двигателями были установлены практически все рекорды 1930-х годов как в Советском Союзе, так и по всему миру.

В 1933 году BMW разрабатывает и успешно испытывает свою новою модель «BMW 303», который был оснащен 1,2-литровой «шестёркой». Машина имела независимую переднюю подвеску, трубчатую раму, а так же фирменной решеткой радиатора с двумя вытянутыми овалами. Машина обладала отменной управляемостью и напоминала собой спортивный автомобиль. Все это позволяло 303-й модели уверенно держать скорость 90 км/ч, что отлично подходило для строившихся по всей Германии скоростных автодорог – «автобанов». После представления машины широкой публике на ней был совершен автопробег по всей страны, и этот тест на выносливость машина с гордостью прошла. Если еще недавно о покупке этой машины люди думали, то теперь её покупали все, у кого была возможность этот сделать. Большинство людей покупало машину в стандартном кузове, а вот богатые поклонники марки могли себе позволить покупку в кузове «родстер».

Модель получилась поистине удачной и всего за два года завод сумел продать без малого две с половиной тысячи таких машин (2300, если быть точнее), что означало триумф BMW. Но они не стали почитать на лаврах, а проектировали следующие машины: BMW 309 и BMW 315, которые стали не только улученными версиями 303-й, а еще и начали череду нумерации автомобилей в виде серии и мощности двигателя. 309 следовало читать как «БМВ 3-й серии с двигателем объёмом 0,9 литра», а 315 как «БМВ 3-й серии с двигателем объёмом 1,5 литра». Традиция нумеровать машины таким образом сохраняется до сих пор и самыми яркими её представителями являются модели «520», «635», «750» и т.д. Развивая третью серию на заводе были сконструированы 319-я и 329-я модели, первая из которых развивала максимальную скорость 130 км/ч. Именно тогда стала отчетливо видна тяга BMW к спортивным но, в то же время, представительским автомобилям.

Понимая то, что на одних спортивных автомобилях весь бизнес построить нельзя, инженеры BMW разработали модель «326», которая была представлена публике в 1936 году на автовыставке в Берлине. Пятиместная четырёхдверная машина имела открытый верх, закругленный дизайн, а так же очень много изменений и дополнений по сравнению со своими предшественниками, что позволило автомобилю встать в один ряд с Мерседесами, т.е. выйти на рынок для обеспеченных людей. BMW 326 имела полную массу 1125 килограмм, разгонялась до 115 километров в час и расходовала 12,5 литров бензина на 100 километров. Модель выпускалась до 1940 года включительно и за это время было продано примерно 16 тысяч таких автомобилей, поэтому 326-я была признана лучшим довоенным автомобилем BMW.

Так как BMW невозможно представить без их спортивных автомобилей, то вполне логично, что при виде успеха модели 326 они занялись разработкой спортивного автомобиля на её базе. Следующая модель, BMW 328, стала спортивным вариантом 326-й модели. Автомобиль стал двухдверным и двухместным, каким и подобает быть спортивному автомобилю. Оснащенный шестицилиндровым двигателем объёмом 2,8 литра автомобиль мог очень резво разгоняться до 150 километров в час. Машина прекрасно зарекомендовала себя на всех видах гонок, чем привлекла внимание всех автолюбителей. После пары 326/328 люди начали воспринимать автомобили BMW как заведомо качественные и надежные, а компания окончательно пришла к выводу о том, что их автомобили создаются для водителей, а не для пассажиров, как делал их главный конкурент «Мерседец-Бенц».

С началом Второй Мировой Войны БМВ практически полностью сворачивает выпуск автомобилей и бросает все силы на выпуск авиадвигателей для гражданской и военной авиации. К 1944 году компания разработала первый в мире реактивный двигатель BMW 109-003, а так же начала испытания различных двигателей для ракет. Осуществить все испытания до конца и наладить выпуск этой продукции компании помешало окончание войны.

Послевоенное состояние концерна оказалось в плачевном состоянии. Четыре завода в восточной части страны оказались разрушенными до основания, головной завод в Мюнхене оказался в руках англичан, которые вывезли все оборудование и разобрали завод. Мильбертшофенский завод оказался разрушен в ходе ковровых бомбардировок, а Айзенханский завод оказался во власти СССР. Часть оборудования была вывезена в Советский Союз в качестве репатриаций, а на остатках оборудования концерн начал выпуск автомобилей BMW 321 и BMW 340, но и они тоже отправлялись в СССР.

Из-за того, что во время войны концерн BMW выпускал двигатели для военных самолетов и ракет, Союзники запретили ему заниматься дальнейшими разработками и выпуском продукции в этих направлениях на три года, что означало лишь то, что BMW придется полностью вернуться к выпуску автомобилей и мотоциклов, иначе заводы будут закрыты.

Самыми укомплектованными остались два завода в Мюнхене, на которые полагались все надежды акционеров на возобновление производства. Благодаря поддержке Немецкого Национального Банка компания смогла возобновить выпуск автомобиля БМВ 328, чем и занималась пять лет с 1948 по 1953 годы. В это же время компания наращивала былую мощь и снова стягивала к себе лучших специалистов, что позволило ей уже в 1951 году представить четырёхдверный седан BMW 501 с двухлитровым 65-ти сильным двигателем и барабанными тормозами. Модель вызвала двоякое ощущение, так как, с одной стороны, это был новый перспективный автомобиль, а, с другой стороны, компания не могла наладить их массовый выпуск. За год они сумели собрать практически «на коленке» всего 49 таких автомобилей, а за последующие два года уже 3400. чего все равно было недостаточно, поэтому машины покупали только богатые приверженцы марки. Но компания была рада и этому, так как они могли постепенно восстанавливать производство.

Самое удивительное заключалось в том, что все эти годы специалисты ухитрялись работать над новым 8-ми цилиндровым двигателем, так как понимали неконкурентоспособность старых моделей. Первые образцы таких двигателей появились уже в 1954 году и были предназначены для автомобилей модели 501. 95-сильные двигатели объёмом 2,6 литра двигатели смогли разогнать 501-ю модель до 160 км/ч, после чего её немного усовершенствовали дизайнеры, и она отправилась на рынок. Хотя расход топлива у этой модели крутился в районе 17 литров на 100 километров при спокойной езде, что было роскошью для бедной в то время Германии, но продажи пошли, что означало возрождение концерна.

В 1955 году BMW снова возвращается к тому, с чего начинала, т.е. к мотоциклам и малолитражкам. Мотоциклы BMW R50 и BMW R51 открыли линейку мотоциклов БМВ с подрессоренной ходовой частью, а малолитражка «Изетта» произвела настоящий фурор в разоренной Германии не смотря на «странную внешность». Дело в том, что машина была… трехколесной! Так как в то время машина для очень многих была лишь средством передвижения, то BMW разработала некий гибрид мотоцикла и автомобиля, который напоминал собой грушу с обрезанной верхушкой и задним расположением мотора, так как спереди вместо капота была единственная дверь. По бокам к ней были приделаны небольшие круглые фары как у тракторов и зеркала. Для автомобиля был позаимствован одноцилиндровый мотоциклетный двигатель объемом 0,3 литра и мощностью 13 лошадиных сил, что не мешало автомобилю разгоняться до 80 км/ч.

Одновременно с рассчитанной на массовость Изеттой БМВ представила два купе 503-й и 507-й моделей, которые имели роскошную внешность и развивали скорость порядка 200 км/ч. BMW 507 имела 150-ти сильный двигатель, барабанные тормоза на всех колесах и другие новшества. Словом это была кардинально новая версия 501-й модели, которая в свое время очень много сделала для сохранения концерна. Модели тоже имели очень большой успех, что, к сожалению пошло BMW не совсем на пользу. Сразу после их успеха специалисты компании вдруг решили, что рынок уже готов принять роскошные лимузины и тут же занялись их разработкой и выпуском, но это был крах, и компания вновь оказалась на пороге банкротства. Этот случай стал единственным, когда продукция компании BMW не имела ожидаемого спроса.

Примерно в то же время стало ясно, что новые модели не оправдали тех надежд, которые были на них возложены, и рынок насытился ими в разы быстрее, чем это предполагалось ранее. Продажи уменьшались, а долги росли. Банком, который финансировал BMW и по совместительству являлся крупнейшим акционером «Мерседеса» был предложен вариант производства на мощностях концерна BMW небольших, но дорогих автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Другие акционеры восприняли это в штыки, так как подобный шаг означал бы прекращение независимости компании и закрытие бренда BMW. Совместными усилиями они сумели собрать сумму, которой хватило для разработки и начала выпуска новой модели, которая была ориентирована на средний класс.

Фактически, BMW уже в третий раз начала «жизнь с чистого листа» разработав модель 1500, который имел независимую переднюю и заднюю подвески, что в те времена было редкостью. Обстоятельства складывались так, что компания не могла одновременно представить автомобиль на Франкфуртском мотор-шоу 1961-го года и запустить его выпуск, поэтому было решено бросить все силы на сборку нескольких пробных версий для Франкфурта, чтобы заинтересовать клиентов. Компания получила целых 20000 заказов на новый автомобиль, что шокировало абсолютно всех, особенно после того, как через год они смогли построить только 2000 машин, т.е. всего 10%. За все же время они построили 23 тысячи таких машин.

В это же время мелкие ателье тюнинга все улучшали и улучшали 1500-ю, и для того, чтобы конкурировать с ними, завод выпустил модель BMW 1800, а потом BMW 1800 TI, последняя из которых соответствовало классу «Гра Туризмо» и развивала скорость более 185 км/ч. Пускай их было выпущено всего 200 штук, зато на их базе была разработана модель BMW 2000, которая стала родоначальницей знаменитой третей серии BMW. После этого у BMW был триумф за триумфом. Первым из них стала модель BMW 2002 Turbo – первый в мире серийный автомобиль с турбокомпрессором. После этого была разработана повсеместная ныне ABS, затем прототип инжектора. На все модели, произведенные в эти годы, устанавливался четырёхцилиндровый двигатель, но на заводе еще помнили о своих «шестёрках» и «восмёрках», постоянно мечтая о том, что они сново начнут их выпускать. Это свершилось в 1968 году: модель BMW 2500 была оснащена рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, который позволял развивать неслыханную для серийный автомобилей скорость в 200 километров в час.

Дела пошли в гору и компания начала строительство штаб-квартиры в Мюнхене, контрольно-испытательного полигона в Ашхайме, а так же НИЦ (научно-исследовательского центра) для проектирования новых моделей. В 70-х годах XX века BMW демонстрирует миру модели 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серий, что означает полное восстановление производства.

Все это позволило компании наконец-то вернуться к производству авиационных двигателей. В 1991 году BMW Rolls-Royce GmbH представляет миру авиадвигатель BR-700, потом спортивные автомобили 3-й серии и роскошные купе 8-й серии. У компании появились деньги, поэтому они могли покупать другие автозаводы, что, безусловно, шло им только на пользу. В 1994 году за 2,3 миллиарда немецких марок BMW приобретает концерн Rover Group («Ровер Групп»), который выпускает автомобили Land Rover, Range Rover, Rover и MG. Через 4 года, в 1998 году, BMW покупает Rolls-Royse, после чего их модельный ряд пополняется всеми необходимыми типами автомобилей и BMW начинает осваивать все ниши авторынка.

В 1995 году было принято решение, благодаря которому все автомобили BMW в базовой комплектации имеют подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а так же систему противоугонной блокировки двигателя автомобиля. В марте этого же года компания запускает в производство универсалы третей серии, которые достаточно хорошо прижились в Европе. Благодаря хорошим дорогам и доступному бензину эти автомобили стали настоящей отрадой для тех, кто обожает путешествовать на своём автомобиле.

В 90-х годах концерн опять смог позволить себе выпускать мотоциклы, поэтому практически каждый год они выпускали хотя бы 2-3 модели. Сначала это был туристический мотоцикл BMW R100RT Classic, у которого присутствовал подогрев ручек руля, а так же багажные кофры. Развитие модели BMW R100RT Classic привело к появлению R100GS PD, который одержал четыре победы в легендарном ралли Париж-Дакар. В 1993 году была выпущена модель F650. Так же был разработана модель BMW R1100RS, у которого регулировалось практически все, даже высота седла (это был первый в мире мотоцикл с возможностью регулировки высоты седла). В 1994 были выпущены модели BMW R850R и BMW K1100RS. Так же была выпущена самая представительная модель мотоцикла BMW – BMW K1100LT, которая была оснащена антиблокировочной тормозной системой (ABS), регулировкой лобового стекла и поистине огромным обтекателем с электроприводом.

Скоро у компании БМВ, берущей свое начало в далеком 1913 году из авиамастерских, будет столетний юбилей. За это время компания трижды была на краю закрытия, неоднократно перепрофилировалась, имеет пять заводов в самой Германии и двадцать два завода по всему миру. BMW является одним из немногих автоконцернов, который может похвастаться полностью ручной сборкой автомобилей. На их заводах нет роботов, с помощью которых собираются автомобили. На выходе с завода они делают только компьютерную диагностику основных параметров автомобиля, так как уверены в надежности своих автомобилей.

Не смотря на то, что BMW вынуждена постоянно конкурировать с Audi и Mersedes, прибыль автогиганта ежегодно увеличивается, а автомобили становятся все надежнее и безопаснее. Уже давно во всем мире BMW является синонимом слова «надежность» как на ниве автостроения, так и в мостостроении и производстве авиационных двигатель. Еще неизвестно, какую модель BMW выпусти на свой столетний юбилей, но никто не сомневается в том, что это будет очередной шедевр, в восторге от которого окажутся абсолютно все.

Новости БМВ

Немецкий автоконцерн BMW начал тестировать свой гибридный спорткар

На днях известный немецкий автомобилестроительный концерн запустил специальный сайт, на котором были опубликованы видеоролики, а также фотографии неизвестного на сегодняшний день тестового прототипа автомобиля.

Кузов данной новинки полностью покрыт черной матовой краской, что же касается задней части этого авто, то она полностью напоминает купе 6-Series из которой производители ее и позаимствовали. Передняя часть машины выполнена в стиле концептуального автомобиля Vision Efficient Dynamics. Если же говорить о самой сущности данного автомобиля, то некоторые специалисты утверждают, что данная машинная является прототипом спортивного автомобиля немецкого автомобилестроительного концерна, который разработчики намерены выпустить на автомобильный рынок в 2012 году.

Если же сравнить данную новинку с обычной моделью BMW 6-Series, то тестовый прототип имеет несколько отличий, в первую очередь это расширенная колесная база, шины, которые характеризуются пониженным сопротивлением качению, так как их ширина составляет 195 миллиметров, увеличенные колесные арки и специальные колесные диски, со сниженным аэродинамическим сопротивлением.

Если характеризовать данную новинку только исходя из тех видеороликов, которые представил производитель, то можно увидеть, что прототип оснащен гибридной силовой установкой, которая в свою очередь приводится в движение электромотором. Такие выводы можно сделать из того, что при движении совсем не слышно шума обычного двигателя. А так как оборудован автомобиль электромотором, то для подзарядки батарей создатели, вероятно, используют самый обычный дизельный или же бензиновый двигатель.

Некоторые источники утверждают, что в немецкой компании намерены испытать эту гибридную установку в реальных дорожных условиях, причем эта гибридная установка является аналогичной той, которой разработчики оснастили концепт-кар под названием Vision Efficient Dynamics. Следует напомнить, что данный концепт был представлен на моторшоу во Франкфурте, еще осенью 2009 года. Оборудовали разработчики его тогда гибридной силовой установкой общей мощностью 356 лошадиных сил, она включала в себя два электромотора и дизельный двигатель объемом в 1,5 литров. Данная гибридная силовая установка работала с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто BMW

· 116
· 118
· 120
· 130
· 315
· 316
· 318
· 320
· 323
· 324
· 325
· 328
· 330
· 335
· 518
· 520
· 523
· 524
· 525
· 528
· 530
· 535
· 540
· 545
· 550
· 628
· 630
· 633
· 635
· 645
· 650
· 725
· 728
· 730
· 732
· 735
· 740
· 745
· 750
· 760
· 840
· 850
· M3
· M5
· M6
· X3
· X5
· X6
· Z3
· Z3 M
· Z4
· Z4 M
· Z8
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
кузовной ремонт
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.
Хотите купить автомобильное стекло в Москве? Обращайтесь в компанию "Стекломир"!