Продажа BMW 315
Горячие предложения:
Nissan Note
Цена: 3,600 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2008 г.
ВАЗ 2107
Цена: 2,000 USD
Город: Александров
Год выпуска: 1990 г.
Audi Allroad
Цена: 38,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2002 г.
Авто BMW 315
BMW имеет особый индекс, где первое число – это серия моделей, вторая и третья – примерный объем двигателя, а вот наличие букв в названия означает: е – катализатор, i - впрыск топлива, после того, как катализаторами стали оснащаться все автомобили, эта буква постепенно исчезла, d - дизель, х - полный привод, td и tds - турбодизель.
Впервые третья серия автомобилей увидела свет в 1975 году. BMW 315 сохранила традиционный в те года кузов, круглые фары, своеобразную форму радиаторной решетки. Эта модель называется переходной, поскольку она наследовала многие детали от предшествующей. Эта модель изначально была оснащена достаточно слабым двигателем, объемом 1,6 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Со временем она была модернизирована и оснащена более мощными 1,8 и 2-х литровыми агрегатами. Характерной чертой двигателей того времени было то, что они производились карбюраторными типа Солекс, в комплекте с ними были 4-х ступенчатые коробки передач, ручные, конечно, а под заказ можно было поставить 5-ти ступенчатую КПП. В то время, как другие модели уже оснащались двигателями с системой впрыска топлива и автоматическими КПП, BMW 315 была на ступень ниже.
Двигатель располагался спереди машины, продольно, тип L4, максимальные обороты 5800 об/мин. Крутящий момент Н*м / оборотов в мин.: 110 / 3200.
Салон был оформлен в соответствии со стандартами того времени, без особой вычурности, просто, но красиво. Автомобиль имел достаточно неплохой багажник и вместительный салон, с легкостью вмещавший 5 человек. Впрочем, автомобили BMW всегда славились своей надежности, поэтому к оформлению не подкопаешься, все детали отлично подогнаны.
Для того времени автомобиль имел неплохую мощность: до 100 км/ч авто разгонялся за 15 секунд, а на каждые 100 км уходило 8,8 литра топлива (рекомендованным топливом было АИ-92). Имелась и система газораспределения типа ohc. Подвеска смягчала только небольшие выбоины на дорогах, более глубокие ямы были весьма ощутимыми, тормозная система хорошо настроена, автомобиль откликается на рулевое управление без особых усилий и отличается довольно плавным ходом, правда, при вхождении в крутые повороты наблюдался ощутимый крен кузова.
Автомобиль был через некоторое время снят с производство, на смену ему пришли более мощные модели третьего поколения 316i Compact и 318is, которые, соответственно, были оснащены более мощными двигателями и системами.
Теги: bmw 315, bmw 315 e21, бмв 315, bmw 315i
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки