Грузовые иномарки Iveco
Iveco Грузовые иномарки
В 1975 году, путем слития таких итальянских компаний как Fiat, OM, Lancia Veicoli speciali, немецкой Magirus-Deutz, французской Unic была основана компания Iveco. Сначала концерн Iveco объеденил в себя три итальянских предприятия, но на этом не остановился и объединился с немецкой фирмой, которая уже в те времена была довольно популярной, так как техника этой фирмы представляла собой внедорожные грузовики и спецтехнику, которая отличалась хорошей износоустойчивостью. На чреде было объединение с французской фирмой, которая специализировалась на выпуске строительной и грузовой техники, отличительной чертой которой был отменный комфорт и удобство. Но такое огромное объединение многих компаний привело к тому, что техника, которую начал производить новый концерн переставала пользоваться популярностью и начала дешеветь. Тогда руководство Iveco приняло решение, что каждое предприятие, которое входит в их концерн, должно выпускать ту технику, что и до объединения, только уже под другой маркой. Немецкая компания и дальше выпускала специальную технику и грузовые автомобили, которые были популярными за счет своих внедорожных качеств. Французская компания начала выпускать высокопроизводительные двигатели, которые в основном и являли большую часть производства, ими до сих пор оснащают тягачи, и сейчас, как и много лет назад, эти двигатели производятся практически вручную.
По истечению некоторого времени концерн Iveco открывает свое предприятие в Турции, а потом присоединяет к себе испанского производителя автобусов и грузовых автомобилей Pegaso, а со временем – еще и британское предприятие Seddon Atkinson Group, которое специализировалось на выпуске грузовых автомобилей. После таких покупок концерн Iveco стал на мировом рынке пятой за размерами компанией, которая специализировалась на выпуске грузовых автомобилей.
На сегодняшний день Iveco представляет собой транснациональный концерн, занимая второе места в мире по производству дизельных двигателей и 6 место по выпуску грузовых автомобилей. В состав концерна входит 15 экспериментальных центров и 49 заводов, место нахождения которых – это 19 стран располагающихся на 5-ти земных континентах.
Огромной популярностью на сегодня пользуются грузовые автомобили Iveco серии Stralis, которые обладают превосходной способностью – экономить топливо. Это осуществляется благодаря тому, что система охлаждения и двигатель имеют электронную систему управления, а также за счет того, что максимальный крутящий момент расположен в точке наибольшей топливной экономичности. Именно благодаря этим преимуществам двигатели семейства Cursor на испытаниях по расходу топлива показали отменные результаты и поставили их на самый высший уровень в классе.
Все грузовые автомобили серии Stralis оборудуются 16 или 9-ступенчатыми механическими коробками передач со специальным сервоприводом для переключения передач или же могут оснащаться – автоматическими коробками передач, работающими в двух режимах: полуавтоматическом и автоматическом. Новые грузовики Stralis за исключением нескольких специальных моделей, которые оборудуются задним мостом, имеют заднюю ось с одинарной главной передачей. Для разных функций предназначений и моделей грузовые автомобили Iveco могут оснащаться либо пневматической, либо механической подвеской. Полная пневматическая подвеска способна автоматически выравнивать шасси, а также регулировать его высоту, так как имеет электронное управление ECAS. В способности такой подвески входит также постоянная поддержка высоты дорожного просвета, которая не зависит от нагрузки создаваемой автомобилем и очень эластично сглаживает все неровности дорожного покрытия. Улучшать комфортность хо да и уменьшить продольные и поперечные колебания помогают регулируемые пневморессоры, количество которых равно четырем. Таким образом, модельный ряд грузовых автомобилей Stralis имеет огромное количество положительных качеств, которые дают возможность концерну Iveco конкурировать с другими производителями и даже во многом превосходить их.
Разделы
Быстрый поиск
Рубрика объявлений
Автомобили
25.04.2024
Fiat Ducato
2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.
г.
цена: 470,000 USD
~432,667 € , ~33 172 600 руб.
25.04.2024
Ford C-MAX
2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.
г.
цена: 200,000 USD
~184,114 € , ~14 116 000 руб.
25.04.2024
Infiniti EX
2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.
г.
цена: 1,650,000 USD
~1,518,938 € , ~116 457 000 руб.
25.04.2024
Mercedes-Benz C 200
2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.
г.
цена: 20,000 USD
~18,411 € , ~1 411 600 руб.
Автоновости
Обзоры автомобилей
Отзывы автовладельцев
Вход для автосалонов