Среда, 24 Апрель 2024 г. | 23:19 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Грузовые иномарки Scania

Scania (8)

DAF (2)

Iveco (5)

MAN (18)

Renault (4)

Volvo (10)

Mercedes (7)

FAW (5)

Dong Feng (5)

JAC (2)

TATA (4)

Isuzu (8)

Foton (9)

YUEJIN (0)

HOWO (28)

Toyota (8)

Freighliner (6)

Kenworth (1)

Peterbilt (0)

XCMG (5)

Shaanxi (23)




Предложения:   продам, куплю, сниму, сдам в аренду, обменяю, все Все города, выбрать город

Фото Заголовок Цена Предложение Город Дата
Предложение сотрудничества по запчастям для грузовых автомобилей 0 продам Московская область 28.05.12
Продам птс на Сканию R114 0 продам Пензенская область 09.08.13
Заказ газели для переезда, грузоперевозки 0 сдам в аренду Ростовская область 10.09.13
Запчасти Scania насосов и цилиндров подъема кабины 750 руб. продам Московская область 10.12.11
Аренда автобусов в москве 800 руб. сдам в аренду Московская область 10.04.11
Перевоз квартир и офисов, услуги грузчиков, упаковка 900 руб. сдам в аренду Московская область 01.04.12
ПТС Scania P340CA6X4HNZ, 2008г. шильды 450 000 руб. продам Московская область 22.06.13
Scania G420 2011 год есть все 3 590 000 руб. продам Московская область 20.01.13
Всего объявлений: 8 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Периуд:
Фото:

Scania Грузовые иномарки

Всемирно известная на сегодняшнее время фирма Scania, была создана в 1901 году в небольшом городе Мальмена, который располагался на юге Швеции. А свое название Scania фирма позаимствовала от географической области Скана, в которой и размещалась. Первый легковой автомобиль был выпущен фирмой в 1901 году и уже до конца этого ж года, предприятие смогло выпустить свой первый грузовик. Благодаря тому, что автомобиль оснастили 2-цилиндровым 12-сильным мотором, и разместили под сиденьем водителя в средней части шасси, такой грузовик смог иметь скорость 15 км/ч и перевозить при этом груз, вес которого был до 1,5 тонны.

В 1911 году к предприятию Scania присоединилось предприятие Vabis, которое специализировалось на выпуске железнодорожных вагонов. Совместная фирма стала называться Scania-Vabis и сосредоточила свое производство, на автомобилях выпустив в первый год 1 автобус, 23 грузовых автомобиля и 40 легковых, что являлось достаточно большим количеством.

В то время когда была Первая мировая война, новое предприятие с огромным успехом производило выпуск автомобилей для армии под заказ, но по окончанию военных действий фирма разорилась, так как заказов почти не поступало. И в 1925 году Scania-Vabis все последние силы направила на производство автобусов и грузовых автомобилей, а от выпуска легковых автомобилей фирма отказалась вообще, ведь в те времена их производство было не рентабельным и не оправдывало все затраты.

В 1932 году был выпущен автобус Bulldog, который стал пользоваться необычайной популярностью, так как был более вместительным, чем капотный автобус. Когда инженеры и конструкторы увидели успех своего творения, то стали выпускать грузовые автомобили такой же конструкции - когда кабина находилась над двигателем.

И когда в мировом автомобилестроении грузовые автомобили стали оснащать экономичными дизельными двигателями, которые были гораздо экономнее бензиновых, фирма Scania-Vabis не осталась «равнодушной» к таким инновациям. В 1931 году начали выпускать грузовики, оборудованы двигателями Hesselman, которые являлись 80-сильными. А уже к 1936 году предприятие начало выпуск своих дизельных двигателей.

В период Второй мировой войны, основой производства фирмы Scania-Vabis стали грузовые автомобили, причем - газогенераторные автомобили, которые могли работать на древесном материале. Успешно развиваться в тот период фирма смогла благодаря выполнению различных военных заказов, предприятием строилась даже такая техника как бронетранспортеры и танки.

Активное продвижение на мировые ринки фирма начала в 50-х годах, удвоив выпуск грузовиков. Помимо этого автомобили модернизировались и совершенствовались: начали оснащать грузовые автомобили безопасными кабинами, начали оборудовать турбодизельными двигателями. Чтобы повысить экономичность и долговечность мотора, а также снизить его шумность в 1969 году фирма Scania-Vabis выпустила новый работающий на низких оборотах турбодизель DS 14, объемом 14 литров.

В 1980 году компания Scania сконцентрировала свое внимание на выпуске грузовых автомобилей «2-й серии» и стала лидером по производству тяжелых грузовиков. Новые автомобили имели объемы двигателей 14,11, 8 л, а полная их масса составляла от 16,5 до 32 тонн. Чтобы снизить расход топлива и увеличить мощность автомобилей в 1982 году инженеры фирмы Scania начали устанавливать систему промежуточного охлаждения воздуха наддува на турбодизельных двигателях.

Грузовые автомобили «3-й серии» появились в 1987 году, их масса составила 17-32 тонны. А уже на следующий год, впервые в Европе на дизельном двигателе объемом 14 л установили систему электронного впрыска топлива – EDS.

Автомобили «4-й серии» появились уже в 1996 году, их масса составила от 18 до 48 тонн. Эти грузовики достаточно хорошо модернизированы и оснащены различными электронными системами, которые заменили многие устаревшие узлы и агрегаты. И на сегодняшний день грузовики Scania оборудованы дисковыми тормозами, автоматизированными системами переключения передач, и двигателями которые отвечают всем экологическим нормам.

Разделы

 Объявления

 Объявления по городам

 Добавить объявление

 Продлить объявление

 Удалить объявление

 RSS-каналы

 Блокнот

 Настройки

 Расширенный поиск

Быстрый поиск

Расширенный поиск

Рубрика объявлений

Автозвук

Автокраны

Грузовые автомобили

Грузовые иномарки

    Scania

    DAF

    Iveco

    MAN

    Renault

    Volvo

    Mercedes

    FAW

    Dong Feng

    JAC

    TATA

    Isuzu

    Foton

    YUEJIN

    HOWO

    Toyota

    Freighliner

    Kenworth

    Peterbilt

    XCMG

    Shaanxi

Запчасти

Куплю авто

Легковые автомобили

Погрузчики (штабелеры)

Спецтехника (производители)

Спецтехника (функционально)

Тюнинг

Шины

Диски

Автокосметика

Автомобили

24.04.2024

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

24.04.2024

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

24.04.2024

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

24.04.2024

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

24.04.2024 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

24.04.2024 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

24.04.2024 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

24.04.2024 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

24.04.2024 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

24.04.2024 Критерии, влияющие на процентную ставку по авто кредиту

24.04.2024 Как быстро и выгодно продать автомобиль

24.04.2024 Водителю на заметку: где застраховать машину

24.04.2024 Как взять автокредит выгодно

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

24.04.2024 Nissan March 2009

24.04.2024 Volkswagen Jetta 2013

24.04.2024 Mitsubishi RVR 2012

24.04.2024 Лада Приора 2012

24.04.2024 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.