Суббота, 25 Ноябрь 2017 г. | 14:21 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Шины

AVON (0)

Amtel (1)

BFGoodrich (0)

Barum (0)

Bridgestone (1)

Continental (1)

Cooper (0)

Cordiant (0)

Debica (0)

Dunlop (1)

Falken (0)

Federal (0)

Firestone (0)

Fortio (0)

Fulda (0)

Fuzion (0)

GT Radial (0)

General Tire (0)

Gislaved (0)

Goodride (0)

Hankook (1)

Kleber (0)

Kumho (1)

Mabor (0)

Marangoni (0)

Matador (0)

Maxxis (1)

Medeo (0)

Michelin (2)

Nexen (0)

Nokian (1)

Nordman (0)

Pirelli (2)

PointS (0)

ProComp (0)

Roadstone (0)

Rosava (0)

Sava (0)

Tigar (0)

Toyo (0)

Uniroyal (0)

Wanli (0)

Yokohama (1)

Белшина (0)

Волтайр (0)

КШЗ (0)

МШЗ (0)

Нижнекамскшина (1)

ЯШЗ (0)



Шины

Современная шина представляет собой сложную упругую оболочку из резины, которая при езде взаимодействует с дорогой, смягчает удары и толчки, если покрытие неровное. Чтобы разобраться в ассортименте шин, представленном на современном рынке, их можно классифицировать несколькими способами.

Для начала, совершенно логично деление шин на грузовые и легковые, поскольку, разумеется, на колесо легкового автомобиля и колесо тяжелого грузовика ложится разная, часто несопоставимая весовая нагрузка. Кроме того, размер шины напрямую связан с габаритами автомобиля. Чем крупнее машина, тем больше ее колеса. У грузовых и легковых шин отличаются и некоторые другие технические характеристики.
Кроме того, шины могут герметизироваться двумя разными способами – камерным и бескамерным.

Но самое главное – шины разнятся по рисунку протектора, той части шины, которая непосредственно контактирует с дорожным покрытием. Рисунок бывает разным в зависимости от времени года, для которого он предназначен. Это – самая известная водителям классификация шин, деление на зимние, летние и универсальные или всесезонные.

Летние шины отличаются глубокими канавками для вывода воды и отсутствием или слабой выраженностью других рисунков. Их основная задача – хорошее сцепление с летней дорогой, сухой и пыльной или мокрой после ливня. Такие шины долго изнашиваются, но с наступлением зимы их рекомендуется заменять на шины, подходящие по сезону.

Зимние шины предназначены для того, чтобы справляться с обледенелыми дорогами и преодолевать заснеженные трассы. У них, по сравнению с летними, более ярко выраженный и разнообразный рисунок, а основное назначение – не дать машине попасть в аварию на скользкой трассе, причем рисунки бывают разными и обеспечивают разную степень защиты.

Всесезонные шины стоят дороже обычных летних и дают среднюю безопасность на зимних дорогах. Всесезонные шины отличаются долгим периодом износа, годятся как для снежной погоды, так и для дождливой осени, хороши на мокром асфальте. Однако не стоит применять их зимой в сельской местности. Обычно всесезонные шины имеют специальную маркировку, включающую спаренный знак «снег/дождь».
Специалисты советуют по возможности менять шины в зависимости от сезона, «переобувать» автомобиль, а если выбирать всесезонные, то обязательно от хорошего, проверенного производителя, поскольку качества шин зависит безопасность и комфорт при езде.


Шипованная авторезина и характеристики качественной ошиповки

Срок службы шипованной резины и эффективность ее работы зависит только от того насколько качественно были установлены шипы и были ли жестко исполнены все нормы на эту операцию. А именно: глубина установки шипа, диаметр и глубина отверстия, обороты дрели и положение шипа по технологической карте. Только в случаи, если все эти требования были исполнены, можно смело говорить о качестве ошиповки.


Сейчас существует очень широкий выбор шипов для автопокрышек это: стальные шипы с твердосплавной вставкой, модели из пластика, из алюминия, а также из специальной резины. Шипы делятся на две категории: одно-фланцевые и много фланцевые.


Признаки и характеристики качественной ошиповки:


- В месте, где шина контактирует с дорогой должно, находится от 8 до 12 шипов. Если это количество иное, то товар явно некачественный.


- Выступать из протектора шины должна только твердосплавная вставка.


- Для того чтобы при проскальзывании на льду, с каждой стороны образовалось от двух до шести дорожек, шипы устанавливаются по краям протектора.


Но даже отлично установленные шипы можно с легкостью потерять при неправильной их эксплуатации. Следует максимально осторожно ездить, избегая агрессивной езды и входа в повороты на максимальной скорости. Тем более что новые шипы нужно обкатывать при скорости не более 70 км/час в минимальном пробеге 200км, считается, что за это время головки слегка притрутся.


При смене колес следует помнить, что очень важно сохранить направление вращения колес таким, каким оно было прежне, для этого борти некоторых шин имеют специальные указатели.


Но, несмотря на наличие шипов на колесах не стоит считать зимнюю дорогу более опасной, чем это есть на самом деле. И всегда нужно помнить, что тормозной путь на шипах при мокрой дороге всегда длиннее.

Разделы

 Объявления

 Объявления по городам

 Добавить объявление

 Продлить объявление

 Удалить объявление

 RSS-каналы

 Блокнот

 Настройки

 Расширенный поиск

Быстрый поиск

Расширенный поиск

Рубрика объявлений

Автозвук

Автокраны

Грузовые автомобили

Грузовые иномарки

Запчасти

Куплю авто

Легковые автомобили

Погрузчики (штабелеры)

Спецтехника (производители)

Спецтехника (функционально)

Тюнинг

Шины

    AVON

    Amtel

    BFGoodrich

    Barum

    Bridgestone

    Continental

    Cooper

    Cordiant

    Debica

    Dunlop

    Falken

    Federal

    Firestone

    Fortio

    Fulda

    Fuzion

    GT Radial

    General Tire

    Gislaved

    Goodride

    Hankook

    Kleber

    Kumho

    Mabor

    Marangoni

    Matador

    Maxxis

    Medeo

    Michelin

    Nexen

    Nokian

    Nordman

    Pirelli

    PointS

    ProComp

    Roadstone

    Rosava

    Sava

    Tigar

    Toyo

    Uniroyal

    Wanli

    Yokohama

    Белшина

    Волтайр

    КШЗ

    МШЗ

    Нижнекамскшина

    ЯШЗ

Диски

Автокосметика

Автомобили

25.11.2017

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

25.11.2017

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

25.11.2017

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

25.11.2017

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

25.11.2017 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

25.11.2017 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

25.11.2017 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

25.11.2017 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

25.11.2017 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

25.11.2017 Сколько можно ездить без регистрационных номеров на машине?

25.11.2017 Экономим на ремонте автомобиля

25.11.2017 Что такое ТО, и стоит ли его проходить?

25.11.2017 Купить запчасти для авто: как найти и где, в наличии или под заказ, оригинал или не оригинал?

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

25.11.2017 Nissan March 2009

25.11.2017 Volkswagen Jetta 2013

25.11.2017 Mitsubishi RVR 2012

25.11.2017 Лада Приора 2012

25.11.2017 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.