Спецтехника (производители) Амкодор
Амкодор Спецтехника (производители)
Погрузчик Амкодор – 333В белорусского происхождения, его выпускает минское предприятие, которое в том числе выпускает несколько модификаций фронтальных одноковшовых погрузчиков. Среди них Амкодор – 322, ТО – 18Д, ТО – 18К.
Кабина машины оснащена всеми необходимыми деталями и является очень удобной для оператора. Конечно же, ее нельзя сравнить с аналогичными моделями заграничных производителей, но, тем не менее, специалисты «Амкодора» заботятся об этом рабочем месте. Прекрасная вентиляция летом и хорошее отопление зимой оператору погрузчика Амкадор – 333В - обеспечены.
В моторном отсеке машины все просто и лаконично, нет ничего лишнего. С любой стороны можно добраться до двигателя и двум гидронасосам. Если нужно провести мелкий агрегатный ремонт, то его проводят через люки, стоя непосредственно на земле, а если нужно ремонтировать двигатель сверху, то в качестве опоры могут послужить для механика крылья задних колес.
В большинстве случаев погрузчики Амкодор комплектуются своими минскими двигателями. На ТО-18БЗ установлен двигатель мощностью 95 кВт (130л.с.), Д-260.2. Эти большие силовые агрегаты, являются шестицилиндровой версией моторов от трактора «Беларусь».
Амкодор – 333В в работе является очень практичным и надежным. Он имеет шарнирно-сочлененную раму, рулевое управление с гидравлической обратной связью и гидравлическим приводом. Как и в большинстве машин этого класса для большей надежности существует аварийный насос с приводом от ведущих колес.
То, что техника Амкодор очень широко распространенна на отечественных просторах строительства, еще не значит, что она не имеет недостатков. Большим недостатком является то, что практически все шланги ничем не защищены. Любой предмет, который может попасть, например, между остовом и кабиной погрузчика, может вывести с ладу гидросистему или рулевое управление. А на стройке такое может, случится и это очень опасно для машины. Недостатком есть и то, что сочленения подъемного механизма также не являются, защищены от пыли и грязи, а ведь вся пыль в шарнире становится абразивом.
Но эти недостатки не играют существенной роли для потребителей, так как многочисленные достоинства их превышают и за свой счет компенсируют. Взять, например жесткое крепление кабины – оно компенсируется за счет того, что на машине установлены мягкие и большие колеса – это смягчает ход особенно при нагруженном ковше.
По данным завода изготовителя фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор – 333В (ТО-18Б3) имеет такую техническую характеристику: грузоподъемность – 3400 кг; вырывное усилие – 10500кг; в сложенном положении статистическая опрокидывающая нагрузка равна 7000 кг. Номинальная вместимость основного ковша 1,9 м3, механизм поворота ковша Z – образный, высота выгрузки – 2800 мм, радиус поворота – 5600 мм, эксплуатационная масса 10700 кг. Скорость передвижения вперед на первой передаче – 0-6,2 Км/ч, на 2–й – 0-12,2, на 3-й – 0-22,9, на 4-й 0- 40,0км/ч. Скорость передвижения назад на первой передачи составляет 0-6,9км/ч, на 2-й -0-23,6км/ч. Трансмиссия гидромеханическая. Ведущим мостом является задний, угол его качания – плюс-минус 12 градусов. Рабочие тормоза барабанного типа с разделенным пневмоприводом по мостам. Рулевое управление характеризуется изломом рамы, с гидроприводом, гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущих колес. Гидросистема двухнасосная с клапаном приоритета рулевого управления, бак гидросистемы 100 л, топливный бак – 170 л.
Разделы
Быстрый поиск
Рубрика объявлений
Автомобили
19.03.2024
Fiat Ducato
2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.
г.
цена: 470,000 USD
~432,667 € , ~33 172 600 руб.
19.03.2024
Ford C-MAX
2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.
г.
цена: 200,000 USD
~184,114 € , ~14 116 000 руб.
19.03.2024
Infiniti EX
2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.
г.
цена: 1,650,000 USD
~1,518,938 € , ~116 457 000 руб.
19.03.2024
Mercedes-Benz C 200
2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.
г.
цена: 20,000 USD
~18,411 € , ~1 411 600 руб.
Автоновости
Обзоры автомобилей
Отзывы автовладельцев
Вход для автосалонов