Запчасти Тормозная система
Тормозная система Запчасти
Тормоза служат для того, чтобы остановить автомобиль, они преобразуют кинетическую энергию машины в тепло. Более точно говоря – тормоза останавливают колеса, но не машину. Ведь самые мощные тормоза во всей селенной не смогут остановить автомобиль, если отсутствует сцепление с дорогой, что иногда случается в некоторых водителей. В таких случаях они утверждают, что машина пошла «юзом», а тормоза отказали, но в большинстве ситуаций виноваты сами водителя, ведь они не поняли условия сцепления и вовремя не начали вести автомобиль соответствующим образом.
Обычная тормозная система является довольно простым механизмом. Нажимая с некоторой силой на педаль тормозов, та сила, с которой произошло нажатие, передается специальному прибору – тормозному цилиндру. Тормозной цилиндр в свою очередь, имеет поршень, этот поршень оказывает непосредственное давление на систему гидравлических тормозных трубок – они идут к каждому колесу. И уже после всего этого, тормозная жидкость под определенным давлением, оказывает воздействие на тормозные колодки, и они сжимают вращающийся барабан или диск. Благодаря трению, вращения колес и всего автомобиля замедляется.
В процессе эксплуатации тормозные принадлежности стираются и при попытке затормозить выдают визжание, этот признак ни в коем случаи нельзя игнорировать, так как он может привести к аварии или же к поломке ротор, барабан или других частей автомобиля. Стертые тормозные детали требуют немедленной замены на новые. Для автомобилиста это должно стать правилом.
Каждые тормоза имеют стояночный тормоз (ручной тормоз), он работает автономно и не зависит от основной тормозной системы. Стояночный тормоз можно привести в действие вручную, он существует на тот случай, если вдруг откажет гидравлическая тормозная система. В большинстве случаев он спроектирован воздействовать только на задние колеса.
На протяжении многих десятилетий существования автомобиля, инженеры изобретали разные находки, чтобы улучшить и усовершенствовать тормозную систему машины. И им это с каждым новым открытием вдавалось все лучше. Сейчас же мы имеем стандартные механические тормоза, которыми оснащены почти все автомобили современности, они используют энергию двигателя, чтобы усилить роботу тормозов. В современных машинах производители используют две параллельные тормозные системы, чтобы, когда откажет одна, можно было воспользоваться второй. Они, конечно менее эффективные, так как каждой подчиняется только два колеса, но все же имеют право на существование.
Несколько десятилетий назад очень широко использовались тормоза барабанного типа, они на некоторых автомобилях существуют и до сих пор, располагаясь на задних колесах. В работе такие тормоза используют узел, который очень похож на барабан – отсюда и пошло их название.
После барабанных тормозов изобрели дисковые, которые сейчас широко используют на передних колесах почти все автомобили. Такая тормозная система снабжена металлическими дисками или ротором, который вращается вместе с колесом.
В течение всего времени существования тормозной системы, она постоянно менялась, усовершенствовалась, что бы обеспечить автомобилисту большой уровень безопасности и уверенности.
Разделы
Быстрый поиск
Рубрика объявлений
Автомобили
03.12.2024
Fiat Ducato
2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.
г.
цена: 470,000 USD
~432,667 € , ~33 172 600 руб.
03.12.2024
Ford C-MAX
2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.
г.
цена: 200,000 USD
~184,114 € , ~14 116 000 руб.
03.12.2024
Infiniti EX
2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.
г.
цена: 1,650,000 USD
~1,518,938 € , ~116 457 000 руб.
03.12.2024
Mercedes-Benz C 200
2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.
г.
цена: 20,000 USD
~18,411 € , ~1 411 600 руб.
Автоновости
Обзоры автомобилей
Отзывы автовладельцев
Вход для автосалонов