Пятница, 26 Май 2017 г. | 16:07 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Bugatti:




Авто Bugatti

Французская автомобильная компания Bugatti знаменита своими эксклюзивными спортивными и гоночными машинами. Автомобили фирмы пользуются огромным спросом во всем мире. Несмотря на их высокую стоимость. Многие модели стали уже настоящими легендами автопрома.
История компании началась в 1909 году. Она была основана Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который был инженером и художником по профессии. Он решил заняться разработкой конструкций собственных моделей. В своей работе он всегда стремился применять наиболее передовые технологии. Первая модель фирмы имела максимальную скорость в 100 км/час. Эта машина отличалась небольшим весом и отличной управляемостью.
Модель Bugatti Type 13 была создана Bugatti Эрнестом Фредериком. Автомобиль предназначался для участия в гонках. Она заняла второе место на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. В предвоенные годы этот автомобиль стал самой значительной новинкой. До выпуска модели 59 все модификации Bugatti строились на базе этой модели.
В 20-е гг. компания выпустила модель Type 35 GP. Этот автомобиль сделал фирму знаменитой во всем мире. Он стал победителем в огромном количестве автомобильных соревнований. По тем временам эта машина являлась самой удачной моделью гоночного класса Гран-при. Внешний дизайн новинки разрабатывался таким образом, чтобы улучшить ее скоростные характеристики. Эта модель отличалась великолепной управляемостью, даже на самых трудных участках трассы она была очень устойчива и вела себя предсказуемо. Оснащался этот автомобиль четырехцилиндровым мотором. Модель Type 40, появившуюся в 1922 году называли Morris Cowley в исполнении компании Bugatti.
Еще одной легендой стала модель под названием Royale. В 1927 году был выпущен экстравагантный Bugatti Type 41. Эта машина имела удлиненную колесную базу (более 4.27 м). За счет этого производители смогли добиться еще более совершенной управляемости. Машина отлично подходила для езды по городу. нужно отметить, что спицы колес этого авто собирались из рояльных струн.
В 1923 году компания представила шикарный Bugatti Type 43. машина оснащалась мотором с наддувом. Спортивная модель Bugatti Type 35B имела очень удачную конструкцию. В это же время появился и Bugatti Type 44, который тоже стал очень популярным благодаря хорошим техническим характеристикам.
В 1930 году в гонках Le Mans 24 Hours приняли участие сразу две модели компании Bugatti, названные Bugatti Bug. Эти модели были разработаны на основе Type 40. Внешне эти автомобили ничем особым не выделялись. Однако на соревнованиях они показали очень неплохие результаты скорости.
В 1931 году начался новый этап в истории компании. В этом году был выпущен Type 50. Новая модель создавалась по образцу американских гоночных машин. Автомобиль очень сильно отличался от других гоночных машин того времени. Большинство компаний старались оснащать свои машины наиболее мощными моторами. Но Бугатти решила пойти другим путем. Специалисты компании создали новый двигатель, который оказался лучше всех существующих тогда моторов. Этот 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый мотор обладал мощностью 250 л.с.
Спортивные модели компании до 1937 года не побеждали в гонках. Однако модель Type 57 с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси заняла первые два места в гонках Le Mans 24 Hours. Позади были оставлены такие машины, как 3-литровый Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровая Lagonda.
Особой роскошью и комфортом отличалась модель 46 (мини-Royale). Автомобиль пользовался большим спросом.
Сын Этторе Бугатти - Жан - разработал на шаccи Type 57SC модель под названием Atlantic. Долгие годы этот автомобиль можно было найти в любом каталоге фирмы. Но нужно отметить, что выпущен он был всего лишь в количестве трех экземпляров. Причем, все они существуют и в настоящее время.
Затем Жан Бугатти трагически погиб. Это случилось через несколько недель после успешного участия в 24-часовых гонках 1939 года. Тогда же началась война. Все это способствовало тому. Что машины фирмы больше не участвовали в спортивных соревнованиях. Но в истории гонок Le Mans 24 Hours имя компании останется навсегда.
После окончания войны для фирмы начались тяжелые времена. Дорогие люксовые автомобили перестали пользоваться спросом, компания терпела убытки. Однако компания все-таки старалась создавать новые модели, применяя при этом самые современные технологии.
На автомобильной выставке в Париже в 1947 году состоялась премьера новой модели Type 73. Этот автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1488 куб. см. Однако вскоре неожиданно скончался основатель компании Этторе Бугатти. Его родные пытались на заводе в Молсхайме начать серийное производство новинки. Однако в начале 50-х годов на этом предприятии было изготовлено только несколько экземпляров модели Type 101. Этот автомобиль представлял собой просто модернизированную модель Type 57. В техническом отношении машина была устаревшей. Кроме того, она не отличалась особым дизайном, по этой причине, модель раскупалась плохо.
В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, которая уже не занималась производством машин. Но в таких странах, как Германия и Америка США, стилизации под Bugatti периода расцвета до сих пор распространены.
В конце 80-х гг. компания снова оказалась на волне успеха. В это время была выпущена новая модель EB110 и ее спортивная модификация EB110 SS. Эти машины обладали отличными скоростными характеристиками. К тому же, в плане внешнего дизайна они отличались от предыдущих моделей фирмы.
В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.
В 1999 году торговая марка Bugatti была приобретена немецким концерном VW. Первая модель, созданная после этого. представляла собой стеклопластиковый EB118 с кузовом купе. Машина была разработана стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.
В этом же году на автосалоне в Женеве впервые был показана новый седан EB218. Кузов этой новинки был полностью выполнен из алюминия. При этом производители применили технологию ASF, которая была создана компанией Audi.
Затем появился прототип EB 18/3 Chiron, показанный в этом же году во Франкфурте. Новинка получила свое имя в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Эта полноприводная модель была построена на платформе Lamborghini Diablo VT. А автосалоне суперкар произвел настоящий фурор. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.
А на автосалоне в Токио вскоре концерн VW показал еще один новый суперкар под названием EB 18/4 Veyron. Разработкой этой модели занимался собственный дизайн-центр концерна VW, руководил работой под Хармут Варкусса. Во внешности этого автомобиля характерной чертой стало наличие высоких алюминиевых воздухозаборников, расположенных в задней части кузова.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Bugatti

Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.