Понедельник, 25 Сентябрь 2017 г. | 21:36 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Buick:




Авто Buick

Американская автомобильная компания «Бьюик» (Buick Motor Division) представляет собой отделение корпорации «Дженерал Моторс». Фирма была основана в 1902 году. Ее основателем стал Дэвид Бьюик. Штаб-квартира компании расположена во Флинте недалеко от Детройта.
Дэвид Бьюик решил создать собственную автомобилестроительную компанию. Он продал свое прежнее предприятие за 100 тыс. долларов и вложил эти средства в свой новый проект.
В 1903 году был выпущен первый автомобиль компании. данная модель была разработана владельцем фирмы. Нужно сказать, что Бьюик был очень хорошим инженером. Однако с ведением бизнеса он справлялся плохо. Дела компании шли не очень хорошо. Он решил попросить финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга. Так постепенно компания перешла к другому владельцу. Сам Бьюик оставался одним из членов совета директоров до 1908 года. В 1904 году появилась модель В. Эта машина оснащалась двухцилиндровым мотором, расположенным под передним сиденьем. А капот с радиатором в этом автомобиле просто служили декорацией.
Затем в 1908 г компания вошла в состав концерна «Дженерал Моторс», но осталась его самостоятельным подразделением. Машины марки обладали достаточно удачной конструкцией. По этой причине покупатели стали обращать на эти автомобили все больше внимания. К 1908 г. на внутреннем рынке страны компания продала свыше 8 тысяч машин. В этом же году в производство была запущена модель 10 с 4-цилиндровым двигателем. Этот автомобиль пользовался очень большим спросом.
В 1914 году появилась модель с 6-цилиндровым мотором. А с 1931 года все автомобили этой марки стали оснащаться 8-цилиндровыми двигателями. Машины этой марки вскоре стали такими же символами американского автомобилестроения, как и модели отделений «шевроле» и «понтиак».
В 1925 году автомобили компании начали оснащаться 6-цилиндровыми моторами. В это время наибольшей популярностью пользовалась модель 25. Автомобиль имел открытый кузов туристического типа на шасси Standard Six.
В период 1931-36 гг. компания выпустила новые семейства машин Special, Century, Roadmaster и Limited. Модель 66S (S означает Sport) 1934 года под капотом имела новый стосильный двигатель рядную восьмерку и независимую подвеску передних колес. В 1936 г была выпущена модель Родмастер. Этот автомобиль предлагался в открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах. С этого года в дополнение к номерному обозначению каждая серия машин компании получала еще и собственное имя. Всего у компании тогда было четыре серии: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед. В 1939 г. появилась самая престижная модель марки. Этот восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L отличался еще и своей длиной.
В 1940 г. компания разработала еще одну серию - 50, она же Супер.
В после военные годы компания выпускала машины в кузове моделей 1942 года. Основным отличием были радиаторная облицовка и упрощенная отделка бортов машины. Кроме того, отличительным знаком автомобилей марки стала еще и новая надкапотная эмблема. Наличие такой эмблемы делал машины Buick очень узнаваемыми.
В 1948 г. появилась новая модель Roadmaster.
В 1953 г. была выпущена модель под названием Skylark. Свой пятидесятилетний юбилей компания отпраздновала появлением новой V-образной восьмерки мощностью 164 л.с. Этот мотор начали устанавливать на машины серии Супер. А автомобили серии Roadmaster оснащались двигателем 188 л.с.
С 1954 года компания решила обновлять свои модели каждые 2-3 года. Это продолжалось до 1961г.
Машины компактной серии «Спешиал» (Special) выпускались в период с 1961по 1965 годы. Эти автомобили отличались от обычных мощных моделей компании. Однако по своим габаритам они через некоторое время почти сравнялись с ними.
В 1979 г. компания начала производство компактных машин семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.
В 1984 г. появляется модель Riviera Coupe. В этом же году состоялась премьера модели Park Avenue. В 1987 г. в рамках автосалона в Лос-Анжелесе прошел показ модели Regal.
Новое поколение модели Le Sabre появилось в 1992 г. Компания начала производство нового поколения модели Century в 1997 г. В 1998 г. была представлена модель Signia. С 2001 г. отделение Buick занимается выпуском однотипных полноразмерных переднеприводных машин. Эти автомобили предназначены для среднего класса рынка США, продаются они по доступным ценам.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Buick

Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.