Авто Buick
Американская автомобильная компания «Бьюик» (Buick Motor Division) представляет собой отделение корпорации «Дженерал Моторс». Фирма была основана в 1902 году. Ее основателем стал Дэвид Бьюик. Штаб-квартира компании расположена во Флинте недалеко от Детройта.
Дэвид Бьюик решил создать собственную автомобилестроительную компанию. Он продал свое прежнее предприятие за 100 тыс. долларов и вложил эти средства в свой новый проект.
В 1903 году был выпущен первый автомобиль компании. данная модель была разработана владельцем фирмы. Нужно сказать, что Бьюик был очень хорошим инженером. Однако с ведением бизнеса он справлялся плохо. Дела компании шли не очень хорошо. Он решил попросить финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга. Так постепенно компания перешла к другому владельцу. Сам Бьюик оставался одним из членов совета директоров до 1908 года.
В 1904 году появилась модель В. Эта машина оснащалась двухцилиндровым мотором, расположенным под передним сиденьем. А капот с радиатором в этом автомобиле просто служили декорацией.
Затем в 1908 г компания вошла в состав концерна «Дженерал Моторс», но осталась его самостоятельным подразделением.
Машины марки обладали достаточно удачной конструкцией. По этой причине покупатели стали обращать на эти автомобили все больше внимания. К 1908 г. на внутреннем рынке страны компания продала свыше 8 тысяч машин. В этом же году в производство была запущена модель 10 с 4-цилиндровым двигателем. Этот автомобиль пользовался очень большим спросом.
В 1914 году появилась модель с 6-цилиндровым мотором. А с 1931 года все автомобили этой марки стали оснащаться 8-цилиндровыми двигателями. Машины этой марки вскоре стали такими же символами американского автомобилестроения, как и модели отделений «шевроле» и «понтиак».
В 1925 году автомобили компании начали оснащаться 6-цилиндровыми моторами. В это время наибольшей популярностью пользовалась модель 25. Автомобиль имел открытый кузов туристического типа на шасси Standard Six.
В период 1931-36 гг. компания выпустила новые семейства машин Special, Century, Roadmaster и Limited. Модель 66S (S означает Sport) 1934 года под капотом имела новый стосильный двигатель рядную восьмерку и независимую подвеску передних колес.
В 1936 г была выпущена модель Родмастер. Этот автомобиль предлагался в открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах. С этого года в дополнение к номерному обозначению каждая серия машин компании получала еще и собственное имя. Всего у компании тогда было четыре серии: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.
В 1939 г. появилась самая престижная модель марки. Этот восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L отличался еще и своей длиной.
В 1940 г. компания разработала еще одну серию - 50, она же Супер.
В после военные годы компания выпускала машины в кузове моделей 1942 года. Основным отличием были радиаторная облицовка и упрощенная отделка бортов машины. Кроме того, отличительным знаком автомобилей марки стала еще и новая надкапотная эмблема. Наличие такой эмблемы делал машины Buick очень узнаваемыми.
В 1948 г. появилась новая модель Roadmaster.
В 1953 г. была выпущена модель под названием Skylark. Свой пятидесятилетний юбилей компания отпраздновала появлением новой V-образной восьмерки мощностью 164 л.с. Этот мотор начали устанавливать на машины серии Супер. А автомобили серии Roadmaster оснащались двигателем 188 л.с.
С 1954 года компания решила обновлять свои модели каждые 2-3 года. Это продолжалось до 1961г.
Машины компактной серии «Спешиал» (Special) выпускались в период с 1961по 1965 годы. Эти автомобили отличались от обычных мощных моделей компании. Однако по своим габаритам они через некоторое время почти сравнялись с ними.
В 1979 г. компания начала производство компактных машин семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.
В 1984 г. появляется модель Riviera Coupe. В этом же году состоялась премьера модели Park Avenue.
В 1987 г. в рамках автосалона в Лос-Анжелесе прошел показ модели Regal.
Новое поколение модели Le Sabre появилось в 1992 г.
Компания начала производство нового поколения модели Century в 1997 г. В 1998 г. была представлена модель Signia.
С 2001 г. отделение Buick занимается выпуском однотипных полноразмерных переднеприводных машин. Эти автомобили предназначены для среднего класса рынка США, продаются они по доступным ценам.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки