Понедельник, 27 Июнь 2016 г. | 05:05 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Chery:

· Fora
· A-13



Авто Chery

История китайской автомобильной марки Chery началась в 1997 году. Компания была основана для того, чтобы поддержать экономику в провинции Wuhu. В этом регионе страны был слишком низкий уровень промышленности. Марка принадлежит местному правительству Wuhu. Однако государство планирует приватизировать эту компанию.
На сегодняшний день компания Chery является самым крупным независимым китайским производителем автомобилей. Кроме того, это еще и один из наиболее быстро развивающихся мировых автопроизводителей. Так, например, компания в 2006 году продала около 305,000 автомобилей.
Интересна также история возникновения названия компании. В системе транслитерации китайских иероглифов буквами английского алфавита оно выглядит как Qirui. Английская транслитерация этого слова должна была читаться как Cheery. Однако во время транслитерации была допущена ошибка. Но руководство компании решило не исправлять эту ошибку. По этой причине, мы знаем данную марку как Chery.
Компания за 25 миллионов долларов приобрела у Ford Europe машинную технологию и станки, которые и использовал первый завод. Выпуск машин там был начат в 1999 году. при этом использовались шасси, лицензированные у SEAT s Toledo.
Нужно отметить, что по законам Китая компания оказалась неправомерной. Поэтому они были вынуждены зарегистрироваться Car Parts Supplier. После этого компанией было получено разрешение на продажу своих машин на внутреннем рынке страны.
В 2001г. Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) купила 20% участия. У Chery осталось право на продажу SAIC.
С 2001г. компания Chery начала продавать свои автомобили в Сирии. Таким образом, компания стала первым китайским экспортером машин. Кроме того, Чери также получила сертификат ISO-9001. А в сентябре 2002г. компанией Chery был получен ISO/TS 16949 – сертификат самого высокого уровня в то время.
В 2003г руководство Chery основало исследовательскую организацию. Они начали сотрудничать с консультантами иностранных фирм. Это позволило повысить качество выпускаемой продукции. Chery наняла японских инженеров из Mitsubishi. Они должны были возглавить системную продукцию Cherys Lean/Six Sigma. Нужно отметить, что впервые эта технология была применена в их машинах в 2003 году.
А в 2004 году в малярных цехах компании началось использование системы DURR Paint. Таким образом, предприятие стало одним из пяти заводов в мире, использующих эту технологию покраски машин. В этом же году SAIC решили продать Chery с правом возврата товара. Это произошло из-за того, что отношения между Chery и другими партнерами, такими как General Motors и Volkswagen начали ухудшаться.
В 2005г. Chery удалось добиться повышения квалификацию качества выпускаемых автомобилей до ISO/TS 16949:2002. Нужно сказать, что по тем временам это была самая строгая система контроля в мировой автомобильной индустрии. После этого они стали сотрудничать с компанией Малколма Бриклина, Visionary Vehicles. Руководство китайской компании планировало начать продажи своих машин на рынке США.
Вначале они собирались импортировать пять новых автомобильных линий. Руководство компании Bricklin намеревалось в США создать 250 дилерских точек. К 2007 году там должно было быть продано 250,000 автомобилей. Однако компания столкнулась с трудностями. Сделку не удалось заключить из-за вынужденных приостановок и возникших противоречий финансового характера.
Вместо этого компания Чери проводила свой собственный план по экспорту. Они разработали большую партию автомобилей. Эти машины предназначались для продаж на рынках Америки, Японии и Европы. над дизайном новинок потрудились итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина. Именно они создавали дизайн марок Ferrari и Lamborghini.
Над созданием 18 двигателей для новых авто вместе с Chery работал также и AVL из Австрии. Новая марка двигателя ACTECO полдностью отвечала требованиям стандартам Euro IV. При создании этого мотора использовались новейшие технологии, такие как алюминиевые сплавленные блоки цилиндров и непосредственный впрыск топлива.
В разработке новой трансмиссии участвовали специалисты компании Bosch. Lotus Engineering также поддерживала Chery в разработке автомобиля. Ricardo Consulting Engineers занимались усовершенствованием гибридного мотора для гибридов китайской компании. Кроме того, китайские автопроизводители заключили партнерское соглашение с Chrysler. Они стали совместно работать над созданием в Америке и Европе автомобилей средних габаритов.
Но потом китайская автомобильная марка Chery в мире приобрела приобрела дурную славу. Это было вызвано тем, что компания стала незаконно создавать копии машин компании General Motors Korean. Нужно сказать, что этот автопроизводитель является дочерней компании GM Daewoo Auto & Technologys. Скопированны были модели Daewoo Matiz и Daewoo Magnus( как Chery Eastar).
Руководство Chery постаралось договориться с обанкротившейся Daewoo Motors. Однако эти переговоры не были завершены. Но Chery без формальной лицензии продолжали выпускать бывшие автомобили Daewoo. Тогда в декабре 2004г General Motors возбудило против китайской компании дело, ссылаясь на «крайнее сходство марок автомобилей».
GM Daewoo провели специальное расследование. Результаты показали, что в своей модели Chery QQ китайские производители использовали идентичную структуру кузова, интерьер и составляющие ключа. Кроме того, стало известно, что Чери даже воспользовалась замаскированной машиной Matiz для прохождения тестов. Эти тесты дали компании возможность получить от правительства разрешение на продажу QQ.
Надо сказать, что в суде Китая компанию General Motors не поддержали, хотя, это дело является очень простым и очевидным. Тогда руководство GM решило не портить отношений с правительством Китая. В ноябре 2005г они оставили это дело. Чтобы не навредить своему бизнесу в Китае.
Но концерн GM сохраняет права снова возбудить дело против компании Chery. Это произойдет в том случае, если китайская компания решит начать продажи скопированных машин на рынке Европы и Северной Америки. Пострадавшие автомобили это клон Matiz и производные (QQ3, QQ6 и A1), а также клон Magnus и производные (Eastar, V4, B12, и B22).
Нужно сказать, что это дело имело большой резонанс. Говорили даже, что DCX с GM подписала контракт о возможности лицензирования автомобилей GM Daewoo от имени Chery. Компания Chery большую часть своих машин выпускала на заводах Китая. А в 2003 году в Иране был построен первый заграничный завод компании. Это подразделение Modiran Vehicle Manufacturing Company в 2005 году начало выпускать автомобили марки QQ.
Кроме того, в 2005 году завод Chery появился и на территории нашей страны. Компания также планирует начать производство машин на бывшем заводе Daewoo Motor Egypt в Мадди, Каире под маркой Speranza.
Компания Chery также заключила соглашение с Mauricio Macri. Он является владельцем компании Socma. Совместно они занялись созданием Chery Mercosur. Это совместное предприятие в Монтевидио, Уругвай будет заниматься производством моделей QQ и Tiggo. Компания также не оставляет намерения построить свое предприятие и на территории Америки.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Chery

· Fora
· A-13
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.
Модельный ряд Чери - ведущего китайского автопроизводителя