Продажа Chery Flagcloud
Горячие предложения:
Lexus RX 330
Цена: 27,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Skoda Octavia
Цена: 730,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2014 г.
Audi S5
Цена: 77,240 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Lexus GS 460
Цена: 42,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Авто Chery Flagcloud
Впервые автомобиль Chery Flagcloud появился в Москве на выставке Крокус-Экспо 2005 года. Автомобиль имеет две версии двигателя, мощностью 86 и 94 лошадиных сил.
Салон достаточно уютный, оформлен в бежевых оттенках, он не похож на традиционные китайские автомобили, которые оформлены зачастую безвкусно, здесь нет вставок под дерево из дешевой пластмассы или английских надписей с ошибками. Но есть и другая сторона медали основная часть отделки выполнена из дешевого пластика. Так же потрясающе неудобным оказался рычаг переключения передач, он неудобно расположен да и выглядит весьма хлипко. Фиксаторы сидений тоже не радуют своей прочностью. Автомобиль берет разгон достаточно легко. А вот звукоизоляция салона не слишком хороша, сюда проникают шумы работающего мотора и движения. Под ногами водителя находятся специальные подкладки, которые поглощают влагу. Багажник от салона не отделен и совершенно не имеет звукоизоляции.
Автомобиль весьма неплохо показал себя на дороге, очень комфортно, нормально держит прямую и входит в повороты практически без кренов. Рулевое управление в меру острое, но его нельзя сравнить с более дорогими автомобилями. Странно сделана проводка, вместо того, чтобы протянуть один широкий жгут, производители сочли, что будет удобнее протянуть несколько тоненьких в оплетке из материи, похоже, что такая проводка первой выйдет из строя. Акустика неплохая, динамики вполне неплохо звучат. Двери оснащены звукопоглотителем по всей площади, на полу и боковинах находится двойной демпфер и звукопоглотитель.
Ход автомобиля достаточно плавный, при своих компактных размерах Chery Flagcloud можно назвать даже маневренным, он с легкостью проскальзывает, обгоняя другие машины и перестраиваясь в другую линию. Основным минусом такого автомобиля, что запчасти придется заказывать непосредственно из страны-изготовителя, поскольку в нашей стране складов не предусмотрено. На заказ можно также заказать цветовую гамму обивки салона и технические новинки, которые не входят в базовую комплектацию. Подвеска автомобиля неплохая, но достаточно энергоемкая и шумная, да и на дорогах с большим количеством неровностей будет смягчать только мелкие, более крупные, соответственно, будут весьма ощутимы. Генератор работает нормально, без проскальзываний, а вот ремень после первых 30000 км. пробега придется заменить, поскольку расположен он таким образом, что дорожная грязь и пыль туда попадают. Покрытие автомобиля тоже называют недолговечным, поэтому используется технология защитной пленки, которая покрывает наиболее уязвимые места автомобиля. Амортизаторы неплохо справляются со своей задачей, как и тормозная система и система кондиционирования. В базовой комплектации авто также АБС, подушки безопасности, кондиционер и магнитола.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки