Суббота, 1 Октябрь 2016 г. | 09:56 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Citroen:

· BX
· C2
· C25
· C3
· C4
· C5
· C6
· C8
· CX
· Saxo
· Visa
· XM
· ZX
· DS4



Авто Citroen

Французская автомобильная компания Ситроен (Citroen) специализируется на производстве легковых автомобилей. Фирма является частью концерна Пежо. Штаб-квартира компании расположена в Нейи-сюр-Сен.
История Citroen началась в 1919 году. Основателем фирмы стал Андре Ситроен. Изначально фирма носила название Акционерное общество Ситроен (Societe anonyme Andre Citroen) и была создана для выпуска бюджетных моделей.
Первая выпущенная модель была названа А. Этот автомобиль, известный также под именем 10 PS 8/10, стал первой серийной моделью Европы. Оснащалась эта машина четырехцилиндровым однорядным мотором объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин. Новинка обладала отличной управляемостью и комфортабельностью. На этот автомобиль поставили очень мягкую подвеску, которую потом устанавливали на все модели фирмы. Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Появление этой машины принесло компании известность и успех. Новинка пользовалась большим спросом у покупателей.
Вскоре была выпущена новая модель Ситроен 5 CV. Это был малолитражный автомобиль без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади. Эта 4-цилиндровая небольшая машина обладала неплохой проходимостью. Компания использовала в производстве машин метод Генри Форда. Первые таксомоторы Ситроен появляются в 1921 году. Уже к 1933 году 90% такси Парижа были этой марки.
В 1921 году на смену модели А была выпущена В 2. Машина оснащалась мотором объемом 1452 куб.см. Новинка достаточно сильно отличалась от предыдущей модели. В 1923 году фирма небольшим тиражом выпускает спортивные автомобили 300 В 2 Кадди. Эта трехместная машина отличалась внешней элегантностью. Модель пользовалась большой популярностью.
Весной 1922 года появился двухместный Родстер С с объемом двигателя 856куб.см. Новинка была окрашена в ярко – желтый цвет, благодаря чему получила прозвище лимончик. Можно было приобрести эту модель и в варианте Кабриолет.
Объем производства машин к июню 1924 года составил уже более 250 штук ежедневно. Завод Жавель, расположенный в 15-го округе Парижа, очень сильно разросся. Филиалы компании также располагались Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. Citroen стал первым европейским автопроизводителем, использующий стальные кузова вместо деревянных.
В это время были выпущены модели В 12 и В 14. Эти новинки отличались наличием очень удобной приборной панели и регулируемых сидений. Эти автомобили были названы самымим комфортабельными серийными моделями того времени. За два года компания выпустила 132483 машины В 14. АС 4 и АС 6. Нужно отметить, что буквы в их названиях означали инициалы изготовителя, а цифры - количество цилиндров. Эти модели были разработаны на базе В 14 . В 1931 году появилась модель CGL (Ситроен Гран Люкс). Она создавалась на основе С 6 F. оснащался автомобиль мотором мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.). Машина имела богатую отделку интерьера и отличный кузов.
Автомобили АС 4 и АС 6 приняли участие в знаменитом автопробеге по Азии, который завершился в Гималаях. Они показали неплохие результаты. В 1932 году пояилась модель С 4 ІХ. Она представляла собой упрощенную версию С 4 с мотором мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.). Однако большим успехом этот автомобиль не пользовался.
Официальная премьера моделей 8, 10, 15 состоялась в 1933 году н автосалоне в Париже. Там же компания представила облегченные варианты моделей 10 и 15.
В апреле 1934 года компания выпустила принципиально новую разработку - модель 7. Эта машина получила имя Траксьон Аван. В ее создании непосредственное участие принял Ки Жавель. Эта модель успешно продавалась до 1957 года. На рынке были также представлены различные ее модификации. Нужно отметить, что машина была переднеприводной, что в те годы было большой редкостью.
Однако компания потратила очень большие деньги на продвижение своей новинки. Тогда были времена Великой депрессии, такие расходы лишили Андре Ситроена контроля над собственным предприятием. Компания попала под контроль группы Мишлен. С этого начался новый этап в истории фирмы.
Премьера легендарной модели DS состоялась на Парижском автосалоне в 1955 году. Новинка отличалась большой вместительностью и безопасностью. Кроме того, машина стоила достаточно недорого. Все это способствовало ее растущей популярностью. на ней ездил даже сам генерал де Голль. Автомобиль стал народным.
В 1966 году совместными усилиями Ситроен и немецкая фирма NSU выпускают машину с двигателем Ванкеля. Однако совместное предприятие Комотор (Comotor) существовало недолго. В 1965 году ПанарЛевассор становится частью Ситроен. В 1976 году Ситроен входит в состав концерна Пежо на правах самостоятельного отделения. Отделение сохранило свою марку легковых автомобилей. Панар—Левассор получает мировую известность в качестве ведущего производителя бронированных машин. Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В 1989 году появилась гидрактивная подвеска третьего поколения. Ее особенностью является способность автоматически адаптироваться в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.
Премьера модели Citroen Xantia прошла в ноябре 1992. на следующий год началось серийное производство этого автомобиля. Он пришел на смену модели Citroen BX. Дизайн этой новинки стал определяющим для дальнейшего формирования стиля компании.
Минивэн Evasion был выпущен совместными усилиями Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia. Первый показ машины состоялся в марте 1994 года в Женеве.
Компактный Citroen Saxo появился в декабре 1995 года. Летом 1996 была выпущена пятидверная модификация модели. Она оснащалась дизельным мотором и автоматической коробкой передач. В 1999 году на автосалоне во Франкфурте компания представила версию Citroen Saxo с обновленным дизайном.
Премьера легкого автофургона для активного отдыха под названием Citroen Berlingo состоялась в 1996 году. В 1999 году производители начали оснащать этот автомобиль бензиновым мотором объемом 1.8 л или дизельным 1.9 D, а также системой полного привода.
В 1997 производители представили семейство Xsara. В 2000 году был проведен рестайлинг модели. После этого внешне машина изменилась достаточно сильно. В настоящее время модель является самым популярным автомобилем марки.
Еще одним бестселлером концерна стал Citroёn Xsara Picasso. Представили в 2000 году.
На автосалоне в Париже в октябре 2000 года компания показала модель c5. Седан С5 стал флагманом модельного ряда компании.
Многоцелевой трансформируемый Citroen Pluriel Concept появился в 2000 году во Франкфурте. Он не принадлежит ни к одному из существующих автомобильных семейств.
В 2000 на Таганрогском автомобильном заводе начали собирать Орион М из машинокомплектов Citroen Berlingo. Компания и раньше сотрудничала с нашей страной. Тогда они выпускали специальные машины для царского двора.
В 2002 году компания представила новый компактный седан Citroёn C3. Нужно отметить, что именно в этом сегменте на европейском рынке идет самая жесткая конкуренция. А модель Saxo подвергалсь модернизации.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Citroen

· BX
· C2
· C25
· C3
· C4
· C5
· C6
· C8
· CX
· Saxo
· Visa
· XM
· ZX
· DS4
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.