Воскресенье, 23 Февраль 2020 г. | 23:53 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Citroen C3

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Citroen C3 10,500 2010 1.4 41,000 МКП Нижний Новгород 10.11.13
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Hyundai Sonata
Цена: 16,100 USD
Город: Сыктывкар
Год выпуска: 2008 г.
Land Rover Discovery
Цена: 50,000 USD
Город: Белгород
Год выпуска: 2008 г.
Subaru Impreza
Цена: 14,000 USD
Город: Тольтти
Год выпуска: 2006 г.
Hyundai Accent
Цена: 8,000 USD
Город: Сургут
Год выпуска: 2008 г.


Авто Citroen C3

2001 года на моторшоу во Франкфурте-на–Майне было представлено новое поколение автомобилей - Citroen C3, которое пришло на смену устаревшим автомобилям Saxo. Новая модель представляла собой автомобили класса В, которые пользовались огромной популярностью.

Гамма силовых агрегатов, предлагаемых для машин Citroen C3, была представлена двумя вариантами двигателей, они оба являлись четырехцилиндровыми турбодизелями, оборудованными новым поколением непосредственного впрыска. Оба этих двигателей имеют одинаковый объем в 1,4 литра, но отличаются между собой конструкцией турбокомпрессоров и числом клапанов, за счет чего они и обладают разной мощностью – 92 и 70 лошадиных сил. Но, кроме турбодизальных моторов, для авто Citroen C3 предлагается еще три бензиновых двигателя объемами в 1,1 литра, 1,4 литра, 1,6 литров мощностью 61, 75 и 110 лошадиных сил.

Сразу после появления автомобилей Citroen C3 производители оснащали их только механической коробкой передач, но со временем появилась еще и автоматическая трансмиссия, которая сочеталась только с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Передняя подвеска автомобиля Citroen C3 независимая типа Макферсон. Задняя подвеска полузависимая с гидравливлическими телескопическими амортизаторами. Спереди машина имеет дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Система безопасности автомобиля Citroen C3 впечатляет, так как производители оснащают свое творение системой АБС, системой распределения тормозного усилия, в наличии также есть шесть подушек безопасности, ремни безопасности можно легко регулировать по высоте, к тому же они еще имеют и пиротехнические преднатяжители, сала срабатывания которых имеет ограничения.

В 2004 году появилась заряженная версия хэтчбека Citroen C3 с индексом VTR. Заряженная версия отличается от базовой агрессивным и динамичным дизайном, а также более мощным мотором. Что же касается внешности этой версии, то она приобрела противотуманные фары, которые создатели интегрировали в передний бампер, новую выхлопную трубу и хромированную насадку, боковые молдинги окрашенные в цвет кузова и новые легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. В качестве двигателя для модификации Citroen C3 VTR предлагается бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил и объемом 1,6 литра, он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2004 году также была представлена специальная модификация для любителей активного отдыха под названием Citroen C3 XTR. Эта версия была оборудована широкой черного цвета решеткой радиатора, увеличенными колесными арками, черными бамперами, противотуманными фарами, литыми дисками на 15 дюймов, а ее дорожный просвет специально был увеличен. Этот автомобиль также получил стеклянную панорамную крышу, она способна легко сдвигаться электроприводом, также эта машина получила специальные роллинги, размещенные на крыше, с помощью их можно легко перевозить доски для серфинга, горные велосипеды и прочее туристическое оснащение.

Туристическая модификация Citroen C3 XTR в стандартной комплектации оснащается бортовым компьютером, электроприводом боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, проигрывателем CD-дисков. Система безопасности этого автомобиля включает в себя систему распределения тормозных усилий, систему АБС, автоматическую блокировку крыши, дверей и багажника сразу после начала движения, а также четыре подушки безопасности. В качестве двигателя создатели предлагают дизельный силовой агрегат объемом 1,4 литра и мощностью 92 лошадиных сил, а также бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил.

Обзор Ситроен С3

Citroen C3
Первое знакомство с представителем второго поколения модели С3 от Citroen оставляет благоприятное впечатление. Автомобиль стал городским хэтчбеком, «выросшим» из миленького конька-горбунка, особенно любимого женщинами. Новое поколение выглядит несколько дороже предшественника, теперь он тяготеет к унисексу. Хотя, надо отметить успех прежнего «конька-горбунка», разошедшегося за восемь лет «тиражом» более двух миллионов экземпляров. На новое поколение производитель возлагает еще большие и смелые надежды.
Однако, повзрослевший С3 тоже производит впечатление «ненастоящего» автомобильчика, который хочется испытать в движении, чтобы убедиться в его реальности.
Для теста были предоставлены автомобили со всеми возможными двигателями, созданными совместно с BMW. Двигатели мощностью в 75 л.с. и 95 л.с. возможны лишь в комплекте с механической коробкой (5 ступеней). Самый мощный 120-сильный предлагается лишь с довольно устаревшим четырехдиапазонным автоматом.
Обычно заявленные Citroen параметры автомобилей находят подтверждение в процессе тестов. В принципе, разгон до «сотни» за 14,2 секунды для 75-сильной версии вполне правдоподобен и подтвердился при испытаниях. Впрочем, как и данные для 95-сильного (10,6 секунд) и самого мощного (10,9 секунды). Подтвердился и заявленный производителем расход топлива. 120-сильная версия с автоматом расходовала при тестовых испытаниях около 10 литров по городу при заявленных 9,7 л/100км.
Подвеска второго поколения С3 была значительно доработана. Намного меньшими стали крены. При этом даже плохая дорога не вызывает неприятных ощущений. Экипаж автомобиля прекрасно защищен от тряски, достаточно легко «проглатывается» и «лежачий полицейский».
Согласно данным производителя, радиус разворота достаточно велик, на деле же автомобиль легко разворачивается там, где другим приходится изрядно помучится. Багажник в триста литров позволит взять с собой лишь самое необходимое. Хотя, сам багажник очень удобен и объем загружается практически полностью. Это тот случай, когда заявленные триста литров не оказываются меньше ни на литр.
Все производители автомобилей сегмента «В» утверждают, что при скромных габаритах их автомобили просторны внутри. Однако, задний диван С3 при номинальной трехместности способен предоставить комфорт лишь двум взрослым. Действительно, по сравнению с предшественником, С3 обладает большим простором на заднем диване. Это заметно даже «на глаз». Попытка же предоставить ногам задних пассажиров пространство, приподняв передние кресла, успехом не увенчалась.
Зато новое поколение С3 радует абсолютно новым дизайном салона. Такое впечатление, что создавал его вдохновенный художник. Сразу же «бросается в глаза» гораздо лучшее качество используемых в отделке материалов. В салоне нового автомобиля находиться стало намного приятнее.
Наличие двух регулировок руля позволяет добиться практически идеального расположения водителя. Кресла имеют выраженную боковую поддержку, прекрасно удерживающую тело. Если включены дворники лобового стекла, при включении задней передачи дворник заднего стекла включается автоматически. Интересная функция, в полезности которой удалось убедиться лично. Попытка на ходу разобраться в расположении всех кнопок и рычагов провалилась. Все же, их расположение несколько нелогично и требует небольшого привыкания.
Заявленное производителем улучшение шумоизоляции и повышение количества использованных для этого материалов в процессе теста показалось, мягко говоря, преувеличением. Акустический дискомфорт превышает допустимый. Многие конкуренты могут предложить «более тихие» салоны. Особенно досаждают двигатели, работающие на высоких оборотах. В этом случае общаться удается лишь повышая голос. Музыку же либо приходится слишком громко включать, либо она бессмысленна.
Порадовала тормозная система. Все предложенные опции, повышающие безопасность, работают исключительно четко и слаженно. Особенно хороша ABS. Круиз-контроль работает неплохо, но его востребованность несколько сомнительна.
Честно говоря, в процессе тестирования не покидала единственная мысль: у нас наиболее востребованными и рациональными были бы самые простые версии без всех «наворотов». Именно такие автомобили нужнее всего нашим согражданам. Ведь большинство опций в тесте оказались ненужными. Автомобиль выглядит достаточно дорогой игрушкой, ведь при полной комплектации он обойдется в восемьсот тысяч рублей. Даже базовая комплектация за 490тыс. руб. для большинства наших автолюбителей может оказаться дороговатой. Повторюсь, поле теста я «двумя руками» за самые простые «пустые» версии по доступной цене.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Citroen

· BX
· C2
· C25
· C3
· C4
· C5
· C6
· C8
· CX
· Saxo
· Visa
· XM
· ZX
· DS4
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.