Понедельник, 25 Сентябрь 2017 г. | 21:45 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Dacia:

· 1310



Авто Dacia

История компании Dacia началась 20 августа 1968 года. Тогда при помощи французского концерна Renault был открыт завод UAP. Это предприятие располагалось в Колибаши, предместье румынского города Питетшть. Фирма специализируется на выпуске легковых автомобилей марки Dacia по лицензии Renault.
Перед началом серийного производства в 1965 году было решено выпускать машины по иностранной лицензии. Фирма получила лицензию с классификацией автомобилей, оснащенных мотором 1100-1300 кубсм. Ежегодный объем производства должен был составить 40-50000 экземпляров машин. Компании Renault, Peugeot, Fiat, Dacia и Austin сделали свои предложения. Техническим испытаниям подвергли модели: Renault 10, Peugeot 204, Fiat 1100D, Dacia 1300, Austin Mini Morris.
В итоге, фирма решила принять предложение компании Renault с автомобилем Renault 12. Автомобиль тогда представлял собой только прототип. Выпуск этой модели должен был начат во второй половине 1969 года во Франции. Однако подписание контракта произошло в сентябре 1966 года. Renault 12 еще не был подготовлен к серийному выпуску. Фирма Renault стремилась к сорейшему освоению этого сегмента рынка. По этой причине, решено было начать производство другой моделииз того же диапазона - Renault 8. Автомобильное Предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant) было построено всего за 1,5 года. Установка оборудования на нем началась 1 июля 1968 года. Первая машина прошла 217 рабочих станций и вышла на контроль 3 августа 1968 года. Уже 20 августа 1968 года на предприятии началось серийное производство Dacia 1100. Свое имя модель получила в честь прежнего названия Румынии.
Согласно лицензионному договору, модель Dacia 1100 (Renault 8) состояла из крупно-узловых сборок, импортированных из Франции. Машина практически ничем не отличалась от Renault 8.
Из отличий можно назвать только то, что хромированный бампер с гальваническим покрытием, содержащий знак Автомобильное Предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant), орел, разместили между фарами.
В малой серии компания выпустила 1100S для участия в гонках. На эти машины ставили специальный мотор, а также дополнительные фары и более широкую резину.
Автомобили Dacia 1100 фирма выпускала до конца 1971 года. первый экземпляр производители подарили семейству Чаушеску. Эта машина на двигателе имела платиновую пластину с дарственными надписями. Технические характеристики модели: 4 двери, 5 мест, 4 цилиндра, водяное охлаждение, 46НР, максимальная скорость составляла 133, расход топлива - 6,8 литра на 100 км. пути.
В августе 1969 года появилась модель Dacia 1300. Этот автомобиль пользовался достаточно большим спросом. Премьеры новинки прошли в EREN в Бухаресте в октябре и на Автомобильной выставке в Париже. Там машину представили под именем Renault 12.
Сначала в модели применялись французские детали. Машина предназначалась для внутреннего рынка страны. Модель представляла собой четырехдверный седан с пятью местами. Машина была оборудована передним приводом, продольным фронтальным мотором объемом 1289 кубсм, 54НР. Максимальная скорость составляла 144 кмч, расход топлива - 9,4 л на 100 км.
В 1970 году были выпущены три варианта Dacia 1300. Это были: 1300 - стандарт, 1300 – Супер и 1301. Тип 1301 предназначался исключительно для представителей Румынской Коммунистической Партии (РСR). В 1973 году появилась модель Dacia 1300 Break (фургон). В 1975 году – успешный автомобиль Dacia 1302. Это был pick-up с брезентом или без него, грузоподъемностью 500 кг. Длина платформы - 2.25 метра. Механическая часть была идентична типу 1300, небольшие отличия были только в задней подвеске. Большая часть этих моделей была продана на экспорт в Алжир.
Новый Renault 20 тоже собирался в Румынии. Формально эта модель была названа Dacia 2000. Машины имели только темно-синюю или черную окраску. На предприятии также был собран первый микроавтобус Renault Estafette.
Премьера измененных типов Dacia состоялась на EREN` 79. Там же представили прототип Dacia Sport - Brasovia. С 1979 года машины марки получили показательный тип 1310. Это был измененный автомобиль 1300. Появилась новая передняя маска с четырьмя фарами, новые стоп сигналы, повторно выведенные на приборной панели.
Dacia 1310 можно было приобрести в разных комплектациях: Standard, MS, MLS, S, TL, TX. В течении 1983 года и последующих годов 1310 был изменен. Производители добавили двигатели объемом 1397 куб.см. для Dacia 1401 и 1185 куб.см. для Dacia 1210. Появилась 5-ступенчатая коробка передач, были разные комплектации: TLE, TX, TS, TLX, GT, GTL. Тип 1310 экспортировали и экспортируют сегодня в Южную Америку, Великобританию, Канаду и т.д.
В Канаду Dacia 1310 продают в виде седана berline, в вариациях: TL, TLX, S, L, R, CR с новыми фарами, и стоп-сигналами в вариациях (CL, L, FT), а также и как pick-up под названием Dacia 1304.
В 1989 году на базе фургона (break) создали модель 1309 с открытым верхом.
Модель Dacia Sport создали двух типов. На базе модели 1310 с короткими дверями и 1410 с длинными дверями. Автомобиль был основан на седане и имел измененную конструкцию кузова (купе). Задняя часть машины была короче на 200 мм чем в базовой модели. Оснащался он мотором 1,4 л от 1410. Производство Dacia Sport завершилось 1990 году. Серийный выпуск грузовой Dacia 1304 с приводом 4х2 началось в 1983 году.
Этот автомобиль имеет много вариаций: pick-up(1304), открытая платформа, закрытая платформа (shutter platform)(1305), 4 дверный(double cab - 1307), King Cab, 4WD. 1320 CN1 появился в 1988 году на базе седана 1310. Новинка имела пятидверный кузов хэтчбек(coach). На машину устанавливали уже новый электро-пакет и климат-контроль.
Модель 1325 Liberta выпустили на основе 1320, но в относительно малой серии. Liberta отличался от 1320 задней частью, которая была короче. Премьера Dacia Jumbo состоялась на выставке TIB`90. Машина представляла собой Dacia pick-up с закрытым кузовом и большими окнами, она была аналогом Renault Express. На TIB\'91 фирма представила Dacia Star. Это был модернизированный седан 1410 с искривленными стеклами, и новыми фарами.
В 1997 году появился прототип Dacia D33. Над дизайном новинки трудились итальянские специалисты. Машина была выпущена в трех вариациях. Однако наибольшей популярностью пользовалась модель monovolume. Этот автомобиль даже был отмечен изданием Auto Mondial Magazine.
Dacia 500 создавалась специально для езды по городу. Новинка была Lastun.
Машина оснащалась 2-цилиндровым мотором объемом 499 куб.см, 22.5 НР, расход топлива составлял 3.3 литра на 100 км, максимальная скорость – 106. Lastun выпустили в Тимишоаре ограниченным тиражом. Производство этой модели прекратилось в 1989 году по причине ее невысокого качества.
Модель Nova была первой машиной, дизайн которой разрабатывали в Питешти румынские эксперты. Автомобиль представлял собой 5-дверный седан на 5 мест (тип 523). Оснащался поперечным мотором 1557 куб.см,72НР. Максимальная скорость новинки составляла 160 км.ч, до сотни она разгонялась за 15.9 с.
Премьера новая модели третьего поколения (тип R524)прошла на Бухарестской выставке SAB96.
В 1998 году Nova получает новую приборную панель и систему впрыска топлива Bosch.
В течении 2000 года фирма выпустила SupeRNova. Машина получила новый 1.4 литровый инжекторный двигатель и коробку передач от Renault Clio.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Dacia

· 1310
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.