Суббота, 27 Июль 2024 г. | 07:03 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Daihatsu:

· Boon
· Mira
· Move
· YRV



Авто Daihatsu

История автомобильной марки Daihatsu началась в Японии в 1951 году. В 1907 году там была основана компания Hatsudoki Seizo. Эта фирма производила автотранспортную технику и трехколесные автомобили. Затем компанию переименовали в Daihatsu Kogyo.
Фирма под новым названием продолжила заниматься выпуском трехколесных легковых и грузовых машин. Нужно отметить, что в послевоенной Японии ее продукция пользовалась достаточно большим успехом. Особенно полюбился покупателям микроавтомобиль марки Midget, первый экземпляр которого был выпущен в 1957 году.
Затем компанию в финансовом плане стал опекать самый крупный япаонский производитель автомобилей - Toyota Motor. После этого в Дайхатсу был начат выпуск четырехколесных легковых автомобилей.
В 1974 году компания была переименована в Daihatsu Motor. Уже на следующий год после этого появилась первая модель малого класса – Charmant. Эта машина собиралась на базе марки Toyota Corolla. Производители оснащали этот автомобиль двигателями объемом 1,3-1,6 л.
Первый автомобиль класса микро был выпущен в 1976 году. Это была модель 550 или L55 с 4-дверным кузовом и переднеприводной компоновкой.
В этом же году впервые была представлена модель Daihatsu Taft. Этот автомобиль создавался в стиле американских марок Ford и Willys военного времени. Машина отличалась простотой и неприхотливостью. Этот автомобиль отлично подходил для езды по плохим дорогам. А в 1976 году появилась новая модель особо малого класса - Daihatsu Charade. У этой машины под капотом стоял 1-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью в 52 л.с., который располагался поперечно. Нужно сказать, что эта модель и сегодня пользуется популярностью.
В 1980 году компания представила уже усовершенствованный микроавтомобиль Cuore. А через некоторое время компания выпустила и его полноприводную версию под названием Daihatsu Mira.
В Японии в начале 80-х годов прошлого года возник большой спрос на многоцелевые полноприводные легковые автомобили. Эти машины были предназначены для езды по любым видам дорог, они хорошо справлялись даже с бездорожьем. Кроме того, при этом они были достаточно комфортабельные.
По своим эксплуатационным качествам полноприводная модель Daihatsu Taft была приближена к военному джипу. По этой причине, спрос на нее был невелик. Компания Поэтому в 1984 году решила выпустить более комфортабельную модель Daihatsu Rocky.
Этот автомобиль в зависимости от типа кузова был рассчитан на 4 – 8 человек. У этой машины имелось рамное шасси с базой длиной 2205 или 2530 мм. Ходовая часть с отключаемым передним ведущим мостом оснащалась 4- или 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Производители оснащали эту модель бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 1998 см3, мощность которого составляла 86 или 91 л.с., Оснащался автомобиль также и вихрекамерным дизелем в 2765 см3 мощностью 73 или 91 л.с. с турбонаддувом.
В 1989 году появилась самая комфортабельная модель Daihatsu Applause. Под капотом этого авто устанавливали 1,6-литровый двигатель мощностью от 91 до 120 л.с. На этот же год пришелся и выпуск 4-х дверного седана Charade. А новое поколение этой модели было выпущено в 1993 году. Эта машина получила моторы объемом 1,0-1,6 л мощностью 52-125 л.с.
Нужно отметить, что размеры выпускаемых для внутреннего рынка Японии микроавтомобилей должны быть строго ограничены. Так, длина, ширина и высота такой машины в середине 90-х годов не должны были превышать 3,3; 1,4 и 2,0 метров соответственно. Что касается моторов, то их рабочий объем не должен был превышать 660 см3.
Полезную вместимость моделей микро по этой причине можно было увеличить только за счет увеличения высоты кузова. При этом достигнута довольно просторная посадка 4 человек. Имеется в машине и грузовой отсек объемом 225 дм3. А для европейского рынка эти автомобили оснащались двигателями объемом 847 см3.
В период 1996-1997 годов компания выпустила еще две новые модели. Первая из них представляла собой небольшой универсал повышенной вместимости YRV. Эта машина создавалась на базе модели Charade Gran Move. Оснащался этот автомобиль 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. Вторая модель была полноприводным пятидверным универсалом Terios с 1,3-литровым мотором мощностью 83 л.с.
В 1999 году компания Daihatsu стала частью Toyota Motor Corporation.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Daihatsu

· Boon
· Mira
· Move
· YRV
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.