Суббота, 20 Апрель 2024 г. | 16:54 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Dodge:

· Neon
· RAM



Авто Dodge

История автомобильной компании Dodge началась в 1914 году. Ее основателями стали братья Джон и Гораций Додж. Сначала они были просто владельцами небольшого магазинчика автомобильных частей.
Затем они приняли решение заняться производством автомобилей, так и была основана фирма. Нужно отметить, что одними из первых они начали выпускать машины с цельнометаллическими кузовами. Но разработаны такие кузова были специалистами компании Budd. Кроме того, новая фирма стала заниматься производством деталей трансмиссий, моторов, коробок передач и ведущих мостов. Вся эта продукция поставлялась автомобильным компаниям Ford и Olds Motors.
Нужно отметить, что фирма стала использовать все технологические новинки того времени. Так, например, они применяли технологию Ford в стандартизации и поточной сборке. Делали они это нелегально. По этой причине, сам Генри Форд предъявлял братьям судебные иски, однако его попытки не увенчались успехом.
Через некоторое время браться решили назвать свою компанию Dodge Brothers и стали заниматься исключительно производством машин.
14 ноября 1914 года с конвейера сошел первый автомобиль этой фирмы. Эта машина позже получила шутливое прозвище «Старушка Бетси». До конца года компания выпустила еще 249 этой модели. Нужно отметить, что на радиаторе каждого из этих авто имелась фирменная эмблема компании, представляющая собой земной шар, помещенный в центр еврейской звезды Давида. Такая эмблема призвана была напоминать о корнях семейства.
К 1920 году компания Dodge достигла уже очень неплохих результатов. Фирма по объему производство машин заняла второе место после компании Ford. Однако в этом же году компания лишилась обоих своих владельцев. Один брат умер от пневмонии, а другой скончался от цирроза печени. После этого во главе фирмы встал Фредерик Хайн. Он одновременно занял пост и вице-президента, и генерального директора компании.
В 1925 году фирма выпускала уже ежегодно 200 тысяч штук автомобилей

Братья Додж успели сколотить неплохое состояние, у каждого имелось по 20 с лишним миллионов. Детей у них не было, а их вдовы получили еще и по 50% уставного капитала. Однако обе женщины не обладали нужными в предпринимательстве талантами. По этой причине компания стала нести убытки.
Чтобы немного улучшить ситуацию, Dodge выкупил консорциум американских банков за 145 миллионов долларов. В 1927 году компания представила свой первый 6-цилиндровый автомобиль модели Senior Six с гидроприводом тормозов. Со следующего года эта машина пришла на смену всем 4-цилиндровым моделям. В 1928 году появился еще и более дешевый и экономичный автомобиль Victory Six.
Затем начинался экономический кризис. В это время компания Dodge снова была на грани разорения. Руководство фирмы решило продать ее знаменитому уже тогда Уолтеру Крайслеру. В те годы он как раз покупал все новые и новые автозаводы. Таким образом, в 1928 году компания вошла в состав корпорации. С тех пор автомобили Dodge стали унифицироваться с продукцией других членов концерна.

В 1929 году был выпущен новый автомобиль Dodge серии DA1. Вскоре после этого появился и 8-цилиндровый Dodge серии DC, оснащенный мотором Chrysler. В 1935 и 1939 годах машины этой марки стали выпускаться с обтекаемыми кузовами. Во время войны под той маркой выпускались грузопассажирские армейские автомобили повышенной проходимости.
После окончания войны компания снова стала заниматься производством модернизированных моделей, разработанных еще до 1942 года. В 1949 году появились первые новые автомобили марки Wayfarer, Meadowbrook и Coronet. Эти машины производители решили оснастить 6-цилиндровым мотором мощностью 102 л.с. и полуавтоматической трансмиссией.
Модель под названием Coronet выпускалась компанией с первых послевоенных лет. В 1953 году этот автомобиль подвергся модернизации. Машина получила новый современный кузов и мотор V8 с полусферическими камерами сгорания. Однако он также предлагался и со старым 6-цилиндровым движком. Если сравнивать с предшествующими моделями, то эта машина смотрелась намного лучше.

Покупателям автомобили Coronet предлагались с разными вариантами кузова. Наиболее элегантными из них можно назвать двухдверный 5-местный кабриолет и аналогичный ему хардтоп с жесткой крышей, названный Diplomat. Неплохо продавался также и 5-дверный грузопассажирский вариант Sierra. За первый год компания выпустила свыше 300 тысяч автомобилей Coronet. нужно отметить, что эта модель выпускалась 3 года с небольшими изменениями.
В 1960 году появились модели Polara и Matador. Таким образом, компания Dodge начала выпускать машины с несущими кузовами. В это же время было запущено серийное производство малогабаритного автомобиля Dart. В 1961 году состоялась премьера компактной модели Lancer. Эта машина оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом в 2785 см3.
Через два года на смену ему пришел еще более компактный Dart.
В 1966 году компания впервые показала модель Charger с двигателем V8 рабочим объемом в 521 см3. нужно отметить, что спортивный вариант этого авто под капотом имел двигатель объемеом 7 л. Его максимальная мощность - 425 л.с. В 1970 году появился еще один мощный автомобиль Challenger с 7-литровым мотором.

Через некоторое время производители начали оснащать новый автомобиль Challenger менее мощным мотором в 5210 см3. На базе французской Simca Horizon был построен переднеприводный автомобиль Omni. На базе базе Chrysler Le Baron с автоматической коробкой передач компания разработала компактные Aspen и Diplomat. А спортивное купе Magnum с разными двигателями V8 мощностью до 200 л.с. стало приемником Charger.
Нужно сказать, что первая серия автомобилей Charger появилась в 1966 году. На следующий год производители укоротили заднюю часть автомобиля. Кроме того, они также установили на машину новое заднее стекло, а на крышке багажника появилась аэродинамическая плоскость. Фары разместили за решеткой радиатора. После такой модернизации модель стала выглядеть еще более эффектно и спортивно.

Покупателям Charger предлагался с тремя мощными 8-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5211; 6891 и 7210 см3. На выбор клиент мог купить машину с механической или автоматической коробкой передач. Наибольшей популярностью пользовалась модель, оснащенная самым мощным двигателем Hemi V8 объемом 6974 см3 с полусферическими камерами сгорания.
Так, Dodge Hemi Charger 500 1969 года с этим двигателем был способен развивать мощность 430 л.с.. С места до 96 км/ч эта машина разгонялась за 5,7 секунд. Максиамальная скорость авто составляла 217 км/ч. Hemi Charger 500 считался одним из самых скоростных серийных автомобилей своего времени. Но компания Додж была вынуждена остановить производство особо мощных двигателей. Это было сделано из-за введенных тогда новых норм чистоты отработанных газов.

Новости Додж

Dodge представляет новинки

Поклонники марки Dodge имеют повод для радости. Представление сразу нескольких новинок подтверждает, что менеджеры компании полны оптимизма, который с радостью разделят приверженцы этой, безусловно, интересной марки.

Прежде всего. заслуживает внимания новый Grand Caravan. На фоне пусть неоднозначного, но запоминающегося яркого дизайна всех моделей Dodge, эта выглядела довольно скучно. Наконец, настал черед и Grand Caravan обрести «лицо», приличествующее марке. Кроме того, пришлось создателям новинки потрудиться над интерьером и ходовыми качествами. Ведь Dodge может быть каким угодно, но только не скучным.

Внешние изменения для придания автомобилю требуемого облика потребовались достаточно солидные. Решетка Grand Caravan не вписывалась в фирменные традиции Dodge, ее пришлось просто заменить. Решив создать минивэн, обладающий динамичным и отточенным характером, его необходимо было воплотить и в экстерьере автомобиля, что прекрасно удалось дизайнерам. Для этого применены абсолютно новый капот, оптика иного дизайна и конструкции. Но особенно пришлось поработать над «кормой». Ведь именно она отличалась вызывающей громоздкостью, утяжеляя зрительно весь автомобиль. Теперь она стала намного «подтянутей». Дополнительный шарм задок обрел благодаря светодиодным «огненным кольцам» в задней оптике. Эти и другие детали придали «каравану» достаточно агрессивный и спортивный вид, что соответствует и всему характеру новинки, призванной не просто «перевозить» членов большой семьи, но и дарить удовольствие от управления автомобилем с остро отточенными характеристиками, динамичным, но уравновешенным характером. Возможно, придется поверить в то, что большие «американцы», действительно, способны на что-то подобное.

Но поводом для особой критики был, разумеется, интерьер прежнего Grand Caravan. Внутренне убранство, переполненное дешевым пластиком, пытающимся имитировать дерево, соответствовало этому «отделочному материалу» во всем. С появлением Journey нового поколения стало ясно, что интерьерам, создаваемым дизайнерами Dodge, скоро станут завидовать все конкуренты. Новый Grand Caravanи убедительно подтвердил, что это впечатление было абсолютно правильным.

Панель приборов была создана целенаправленно для этого минивэна. Она удивительно эргономична и воспринимается интуитивно. Центральная консоль отличается продуманностью и удобством. Все отсеки для мелочей имеют подсветку. Сидения получили новый оригинальный дизайн, а руль отныне снабжен подогревом.

Жадными на оборудование базовых вариантов конструкторы Dodge не были никогда. Новый же минивэн вообще поражает богатством базовых опций. Здесь присутствует полный комплект подушек, возможность доступа в салон без ключа, всевозможные системы обеспечения безопасности (динамической стабилизации и прочие, включая контроль давления в пневматиках). В число дополнительных опций попали камера обзора пространства позади автомобиля и система, контролирующая «мертвые зоны».

Стремление создать автомобиль для водителя заставило всерьез заняться подвеской, которая стала гораздо жестче.

А если учесть, что минивэн комплектуется абсолютно новым мотором, обладающим поистине взрывным темпераментом, заявление о «спортивном минивэне» можно воспринимать всерьез. Судите сами: новый бензиновый V6 семейства Pentastar объемом в 3,6л развивает мощность в 283л.с. и момент в 323Нм. Несмотря на это, минивэн будет экономить средства своего хозяина. На экономию топлива работают новые шины, обладающие низким сопротивлением и система Fuel Economizer Mode. Улучшенные динамические характеристики потребовали новой тормозной системы и даже применение спойлера. Производится новинка в Виндозе (Канада). К концу нынешнего года начинаются американские продажи, к нам же новинка попадет несколько позже.

Кроме минивэна, рынок получит обновленную версию Dodge Avenger. Кроме новых двигателей, усовершенствованием, по словам представителей фирмы, подверглись практически все узлы конструкции. Особенно «досталось» подвеске. Ее переработали практически полностью, стремясь создать еще более безопасный, управляемый и динамичный автомобиль. Изменился размер шин с 215 на 225.

Внешне облик автомобиля приобрел более агрессивные черты. Кроме того, применена решетка, призванная стать особым «родовым» признаком марки.

Как и все новые модели, Avenger получил интересный и эргономичный салон. В нем привлекает внимание многофункциональный руль в духе «старых» Dodge, с тремя спицами и множество интересных полезных опций.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Dodge

· Neon
· RAM
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.