Продажа Ford C-MAX
Горячие предложения:
Toyota Voxy
Цена: 12,900 USD
Город: Началово
Год выпуска: 2010 г.
Kia Ceed
Цена: 450,000 USD
Город: Химки
Год выпуска: 2010 г.
Авто Ford C-MAX
Модель Ford C-Max является самостоятельной моделью, созданной на базе автомобиля Ford Focus. Разработчики предпочитают называть эту модель не вэном, а совершенно новым видом машин – Multi Activity Vehicle (MAV).
Салон автомобиля имеет достаточно богатую отделку, так как сиденья машины обшиты натуральной кожей, причем каждое отдельное сиденье имеет целый ряд регулировок, а для задних пассажиров вообще производители предусмотрели индивидуальную мультимедийную систему, есть также и персональная аудиосистема. Крыша автомобиля оборудована двумя тонированными люками. Для топовых версий разработчики предлагают еще и систему раздельного климат-контроля, особенностью которой стала возможность непрерывно охлаждать салон.
Анализируя авто Ford C-Max, можно с уверенность сказать, что производители рассчитывали его на комфортабельность, а не на практичность, ведь по своим габаритам данная модель не уступает минивэнам, но в отличие от них обладает не семью местами, а только пятью, позволяя добиться более комфортного размещения задних пассажиров в салоне машины.
Комплектации Ghia, Trend оснащаются специальной системой трансформации задних кресел, благодаря чему среднее заднее кресло можно легко трансформировать в широкий подлокотник, который может легко служить в качестве столика, так как в нем есть даже подстаканники. Если нужно, среднее кресло можно вообще задвинуть в багажное отделение, при этом два боковых сиденья можно двигать друг к другу, а не только взад и вперед.
Среди технических новинок автомобиля Ford C-Max можно отметить систему видеонаблюдения за салоном под названием IRIS. Когда владелец данной машины находится снаружи, он может легко видеть, что происходит внутри его авто, что достаточно удобно, особенно если в салоне находятся дети.
Машина Ford C-Max оборудуется также и парковочными тормозами, они срабатывают в автоматическом режиме тогда, когда автомобиль останавливается. И как только мотор вновь запускается, они сразу же отключаются.
За пассивную безопасность машины Ford C-Max отвечают боковые и передние подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров и боковые шторки безопасности. Ко всему этому еще следует добавить и рулевую колонку, которая при фронтальном ударе отъезжает вперед, в это же время педальный узел просто складывается.
Разработчики в качестве опции для автомобиля Ford C-Max предлагают спортпакет, в который входят 18-дюймовые литые диски, выполнены с низкопрофильной резины, молдинги по бокам, а также оригинальное оформление и решетки радиатора и воздухозаборника.
Что же касается гаммы силовых агрегатов для модели Ford C-Max, то их три: дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил, объемом 2,0 литра, дизельный двигатель объемом 1,6 литра, а также бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. С последним силовым агрегатом автомобиль Ford C-Max набирает разгон с места до ста километров в час всего за 10,8 секунд.
Новости Форд С-Макс
Ford C-Max: теперь Grand
Эта новость кому-то покажется приятной, кто-то пожалеет об уходе с рынка полюбившейся модели. Итак, обычный C-Max компания Ford поставлять к нам больше не намерена. На смену ему отныне приходит абсолютно новый C-Max с приставкой Grand. В нашей стране предпочитают однообъемные минивэны с большей вместимостью. Отныне нам предлагают целых три минивэна от Ford, располагающих семиместным салоном. Компанию большому Galaxy и его «спортивному варианту» S-Max составит теперь представляемый Grand C-Max. Причем, в Ford на новую модель возлагают повышенные надежды.
Отметим сразу, что новый автомобиль имеет полное право называться по-настоящему новым. В нем использована новейшая платформа, призванная стать в фирме глобальной. Отныне C-Max не имеет ничего общего с Mazda5. Эта же платформа послужит основой и для модели Focus, которую дилеры начнут получать летом следующего года. А первые «гранды» появятся у нас еще до Нового года.
Разумеется, компания широко представляет свою новинку, стараясь пробудить к ней максимум потребительского интереса.
Итак, первые впечатления от C-Max, «подросшего» до Grand. Провозглашенная в компании стратегия повышения «эмоциональности» бренда нашла воплощение в новом минивэне. Я хорошо знаком с прежней генерацией модели. Назвать ее слишком эмоциональной не сможет даже самый благожелательно настроенный критик. Новое же поколение чуждо обыденности во всем. Весь облик автомобиля вызывает, действительно, сильные эмоции. Динамичная форма всего кузова словно намекает на скрытую под металлом мощь. Широкие арки колес, глубокие выштамповки, красивая линия окон просто не могут оставить равнодушным. Площадь остекления стала намного больше.
Первое, что замечаешь, сев в кресло водителя, это хороший обзор. Однако, дальнейшее знакомство с интерьером убеждает, что Ford намерен обычный семейный автомобиль превратить в предмет роскоши. Кажется, такого количества высокотехнологичных решений и опций массовые модели компании раньше не имели.
Наш автомобиль имел систему активной помощи водителю при выполнении параллельной парковки. С ней автомобиль самостоятельно способен оценить возможность парковки и «причалить» без помощи водителя. Водителю остается лишь «газовать» и тормозить, убрав руки с руля. В принципе, подобные системы уже встречались у других производителей. Однако, неизвестно, будут ли поставляемые к нам версии иметь эту функцию. Разумеется, удержаться и не опробовать ее было невозможно. Действительно, жизнь водителю она облегчает здорово. Хорошо бы «научить» систему автоматически тормозить.
Не лишними для семейного автомобиля станут системы контроля ремней безопасности на всех местах, блокировка замков, дополнительное зеркало обзора салона и камера обзора задней полусферы. Кроме того, салон изобилует огромным количеством ниш и ящичков, подстаканников и прочих мелочей, особенно востребованных на рынке США. Хотя, нам они тоже не помешают.
Третий ряд, предоставляемый опционно, в тестируемом автомобиле был. Сидения «утапливаются» полностью, образуя идеально ровный пол. Кроме того, богатой трансформируемостью обладает и второй ряд. Его можно превратить в два удобных кресла, сложить по частям или полностью. Кроме того, второй ряд можно просто убрать. Причем, выполнение всех манипуляций не требует абсолютно никаких чрезмерных усилий.
На ходу автомобиль проявил неожиданную азартность. На прямой дорогу компактвэн держит идеально, при вхождении в поворот на скорости ESP вмешивается очень корректно, но достаточно эффективно. Подвеска прекрасно отрабатывает мелкие изъяны дороги. Видимо, она рассчитана на достаточно активное вождение. Крены при любом выполнении виража остаются небольшими. Зато серьезные дефекты дороги ощущаются в салоне. Хотя, назвать подвеску некомфортной нельзя. Руль довольно острый, возвратное усилие несколько «смазывается» электроусилителем.
С тестом вышла небольшая накладка. Для нашего рынка компания предусматривает три мотора с объемом в 1,6 литра и мощностью 125 л.с., 150 л.с. и 182 л.с., а также 1 дизель, мощностью 140 л.с. при объеме в 2л. Однако, для теста был предложен вариант с 2-литровым дизелем мощностью 163 л.с., который не планируется поставлять к нам. Естественно, что-то сказать о четверке планируемых к поставке моторов, пока не можем. А вот «табуированный» для нашего рынка испробованный дизель с 6-ступенчатой «механикой» вызвал жуткую зависть к тем, кто может его приобрести.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки