Пятница, 29 Март 2024 г. | 15:52 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа ГАЗ 13

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ГАЗ 13 5,500 2002 460 70 МКП Москва 12.08.09
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Citroen C2
Цена: 5,800 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Toyota Land Cruiser Prado
Цена: 1,300,000 USD
Город: Ставрополь
Год выпуска: 2008 г.
ВАЗ 2108i
Цена: 1,300 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2001 г.
Nissan Primera
Цена: 2,550 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2005 г.


Авто ГАЗ 13

ГАЗ 13 производили на Горьковском автозаводе с 1959 по 1981 годы. Это был особый автомобиль – малосерийный, предназначенный, в первую очередь, чтобы перевозить первых лиц государства. Так как в советские времена до выпуска 13-го ГАЗа подобных представительских авто просто не было, первые лица государства были вынуждены передвигаться на автомобилях зарубежного производства. Например, патриарх Всея Руси Пимен в то время ездил на японском Ниссане – «Президент». И именно благодаря этому факту и недовольству Брежнева по этому поводу работа над изготовлением «чайки» пошла гораздо быстрее, и в 1977 была сделана «чайка» специально для Патриарха. У «Чайки» долгая история. Дело в том, что все советские автомобили, которые делались в 50-60-е годы, очень быстро списывали из-за их несоответствия современному внешнему виду. И действительно, дизайн их был таков, что через пару лет эти автомобили уже казались раритетными. Именно по этой причине два предшественника «Чайки» ГАЗ М12 ЗИМ и ГАЗ 12 В так быстро забыли. Все дело в том, что к тому времени, как их выпускали, зарубежный автопром шел уже на шаг вперед. Отставание отечественного автопрома было очевидным, поэтому последняя модель – ГАЗ 12 В подверглась, как сегодня говорят, «рестайлингу», и получила впервые название «Чайка». Однако, переделка коснулась лишь некоторых деталей дизайна автомобиля. Однако, внешность его даже после «косметики» все равно смотрелась не современно. По этой причине тогдашние дизайнеры и конструкторы Горьковского автозавода решили начать все с начала, забыв про первую «Чайку». «Чайка» нового поколения должна была быть совершенно иным автомобилем, чем-то особенным. Первые автомобили нового поколения «Чайки» собрали еще в начале 50-х годов. Над ними работала целая группа инженеров и дизайнеров, и проект назывался тогда «Москва». Однако, с внешностью у этих автомобилей по-прежнему были проблемы, так как она была откровенно «слизана» с популярных зарубежных представительских авто того времени («Кадиллаков», «Бьюиков» и т.д.). После того, как инженеры ГАЗа поняли, что зашли в тупик, было принято решение о конкурсе на лучший дизайн внешности «Чайки», в котором победил дизайнер Лев Еремеев. Новый автомобиль серьезно отличался от всего того, что пытались сделать ранее. Его дизайн был настолько привлекательным, что даже известный французский Кутюрье Пьер Карден, приезжавший с визитом в Советский Союза, признал этот автомобиль красивым. У него было лишь одно пожелание – сделать салон не из кожзама, а из более дорогих материалов. Именно поэтому родилась легенда о том, что дизайнером салона «Чайки» был сам Пьер Карден. Кроме внешности автомобиля, были изменены и почти все рабочие агрегаты. Для этого авто нового поколения разработали совершенно новый двигатель рабочим объемом 5526 куб.см и мощностью в 195 лошадиных сил. Это была V-образная «восьмерка», которая ранее стояла на грузовом автомобиле ГАЗ-53. Новую «Чайку» можно с полной уверенностью назвать лимузином, так как ее длина составляла 5600 см, а масса 2100 кг. На этом автомобиле впервые была применена гидромеханическая коробка передач – новинка для советского автопрома того времени. Сейчас такие коробки передач принято называть автоматическими. При этом, переключались передачи при помощи специальных кнопок. Также на этом автомобиле появился гидроусилитель рулевого управления, что позволило сделать езду на нем более легкой. На «Чайке» в то время стоял целый ряд разнообразных «наворотов», которые отличали этот советский автомобиль от всех остальных, а выделяли его среди массы других советских автомобилей. ГАЗ-13 оснащался электростеклоподъемниками, выдвигающейся антенной радиоприемника, который можно было настраивать автоматически, омыватель лобового стекла, противотуманные фары и т.д. ГАЗы - 13 выпускались весьма ограниченными сериями – всего по 150 машин в год. Чуть позже появилось несколько модификаций «Чайки». Это был правительственный лимузин ГАЗ 13А, который отличался наличием внутренней перегородки между водителем и пассажирами заднего ряда. Также выпускался ГАЗ 13Б с кузовом кабриолет, имевший автоматически складывающуюся крышу. Опусканием крыши можно было управлять с места водителя, так как этот механизм был оснащен электроприводом. Был еще ГАЗ 13 С, который выпускали с кузовом Универсал. Эти автомобили собирались вручную и были выпущены в количестве 20 штук.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто ГАЗ

· 13
· 14
· 20
· 21
· 22
· 24
· 3102
· 3105
· 3110
· 3111
· 4104
· 69
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.