Суббота, 20 Апрель 2024 г. | 11:09 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа ГАЗ 14

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ГАЗ 14 38,000 1987 5.5 22,000 АКП Саратов 06.02.14
ГАЗ 14 1,400,000 1987 5.5 22,000 АКП Саратов 06.02.14
Найдено: 2 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

ВАЗ 2114
Цена: 4,500 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 2010 г.
Kia Sportage
Цена: 17,000 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 2006 г.
Chevrolet Express
Цена: 160,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2014 г.
Hyundai H-1 Starex
Цена: 27,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2011 г.


Авто ГАЗ 14

Автомобиль, получивший название ГАЗ 14, стал вторым поколением знаменитой советской «Чайки». Выпуск этих автомобилей производился с 1977 по 1988 годы на Горьковском автозаводе. Необходимость выпуска второго поколения «Чаек» была осознана советскими конструкторами уже в середине 60-х годов. Прогресс зарубежных автопроизводителей быстро шел вперед, тогда как в нашей стране никаких новых и интересных машин не выпускалось. Тогда как за рубежом уже стал признанным принципиально новый дизайн авто, предполагавший квадратные угловатые формы, в нашей стране все еще ездили на старых «Чайках», которые уже смахивали на раритетные автомобили. К тому же, была у Советского союза одна машина, которую можно смело назвать самой прогрессивной для того времени – ЗИЛ 111. Именно она составляла основную конкуренцию «Чайке». По этим причинам решено было начать новый проект – ГАЗ 14, который должен был прийти на замену 13-й модели. Разработка нового поколения началась в середине 60-х годов. Работали конструкторы ГАЗа по трем основным принципам. Сначала необходимо было понять, как не надо, затем – как надо, а потом уже сделать как надо. Выяснилось, что автомобилю просто необходима более длинная колесная база, которая была увеличена на 200 мм, при этом, дорожный просвет поднялся на 50 мм. Однако, капот оставили довольно низким. Благодаря этому машина стала смотреться более стильно. В 1968 году был собран первый макет будущей «Чайки» в полном размере, а в 1971 году уже появилась ее ходовая версия. В 70-е годы инженеры ГАЗа вовсю экспериментировали с внешностью «Чайки», сделав несколько различных прототипов. После испытаний в 1975-76 годах, новый автомобиль был запущен в серийное производство. Для ГАЗ 14, в отличие от его предшественника, не стали разрабатывать принципиально нового двигателя, а ограничились «переборкой» того варианта, что был на 13-1 модели. Благодаря некоторым измененным деталям двигателя, его мощность удалось увеличить до 220 лошадиных сил против 195 у предыдущей версии. Была изменена система газораспределения, а также увеличен угол развала блока цилиндров. На коленчатый вал установили систему гашения вибраций, что позволило увеличить комфортность поездки. Кроме того, на автомобиле впервые появились электронная система зажигания. Коробку передач оставили прежней – автоматической, только лишь изменив передаточные числа. Благодаря смещению центра тяжести автомобиль стал более динамичным и аэродинамически эффективным. Разгон до «сотни» по сравнению с предшествующей моделью стал меньше – всего 15 секунд, что казалось прекрасным результатом для автомобиля весом в 2605 кг. Максимальная скорость нового поколения «Чаек» ограничилась отметкой в 175 км/час. Помимо существенных доработок двигателя и ходовой части, инженеры поработали над комфортабельностью автомобиля, так как он, прежде всего, предназначался для первых лиц Советского государства. В автомобиле появились новая система вентиляции и отопления, электромеханический привод заслонок воздухозаборников, кондиционер, который позволял устанавливать комфортную температуру для переднего и заднего ряда сидений в отдельности, электростеклоподъемники, новая аудиосистема и т.д. Кроме того, на автомобиль установили специальные стекла сине-зеленого цвета, которые обладали способностью не пропускать ультрафиолетовые лучи. Появились также обогрев стекол и фароочистители. ГАЗ 14 выпускался в двух вариантах – с кузовом седан и с кузовом типа фаэтон, имевшим перегородку, отделяющую пассажирские места от водительского. Существовал фаэтон, который бел предназначен для военных целей, то есть, для проведения парадов. Это была версия ГАЗ 14-05. Всего с Горьковского автозавода вышло 1120 «Чаек» второго поколения.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто ГАЗ

· 13
· 14
· 20
· 21
· 22
· 24
· 3102
· 3105
· 3110
· 3111
· 4104
· 69
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.