Четверг, 25 Апрель 2024 г. | 03:58 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа ГАЗ 20

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ГАЗ 20 6,000 2013 2.5 100 МКП Москва 10.12.13
ГАЗ 20 12,000 1956 1.5 0 МКП катайск 06.09.11
ГАЗ 20 13,500 1963 100 0 МКП Нижний Тагил 22.11.11
Найдено: 3 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Nissan Titan
Цена: 33,000 USD
Город: Хабаровск
Год выпуска: 1996 г.
BMW X6
Цена: 76,995 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2008 г.
Suzuki Wagon R+
Цена: 11,000 USD
Город: Новороссийск
Год выпуска: 2013 г.
ВАЗ 2107
Цена: 2,000 USD
Город: Александров
Год выпуска: 1990 г.


Авто ГАЗ 20

История «Победы» насчитывает 12 лет – с 1946 по 1958 годы. Выпускали ее на Горьковском автозаводе. Это был первый автомобиль для советского автопрома, который имел несущий кузов понтонного типа, то есть, без выступающих крыльев. В советское время «победа» была одним из популярнейших легковых автомобилей, и выпускалась огромным тиражом. Начинается долгая история «Победы» с приказа правительства Советского Союза, который был получен в далеком 1943 году. Первые наброски дизайна этого автомобиля появились в этом же году. Изначально этот проект планировалось назвать ГАЗ 25 «Родина». Однако, позже автомобиль был переименован. Горьковский автозавод не имел собственных шильдиков, поэтому для каждой новой модели разрабатывались новые, особенные. В эмблеме нового автомобиля виднелась буква М и парящая чайка. Буква М на эмблеме этого автомобиля означала «Молотовец». При разработке нового автомобиля инженеры задумались о версиях с четырех- и шестицилиндровым агрегатами. Шестицилиндровый должен был предназначаться для использования этого автомобиля как такси. Однако, от разработки шестицилиндрового двигателя отказались в связи с тяжелым экономическим положением в стране и недостатком топлива. При разработке концепции нового автомобиля, инженеры Горьковского автозавода опирались на зарубежные автомобили того времени, как на более надежные. Например, независимую переднюю подвеску «Победы» позаимствовали с автомобиля «Опель Капитан», то же можно сказать и о концепции несущего кузова. Ранее в Советском Союзе автомобилей с несущими кузовами не делали. И здесь Опелевские чертежи стали для наших инженеров палочкой-выручалочкой. Однако, отечественный автомобиль был настоящим прорывом в автомобилестроении, и опережал многих своих иностранных собратьев. В первую очередь, это казалось его компактных размеров, экономичного двигателя, передней компоновкой двигателя. Переднее расположение двигателя позволило более рационально распределить место в салоне, а также сделать автомобиль более устойчивым. Таким образом, ходовая часть автомобиля была значительно комфортнее, чем у многих конкурентов. В «Победе» было значительно меньше тряски, а также меньше шума. Первые прототипы нового ГАЗ 20 были собраны еще в 1944-45 годах. Однако, по сравнению с ними та «Победа», которую мы знаем сегодня, была гораздо более экономичной и скромной по дизайну. Кстати, ее испытания впервые проводились вместе с теми же «Опелями». В 1946 году на Горьковском автозаводе собрали первый серийный ГАЗ 20 «Победа». На «Победе», как уже говорилось, стоял весьма скромный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2111 куб. см и мощностью 52 лошадиные силы. Бюджетное советское авто было способно разогнаться до «сотни» за целых 46 секунд. По современным меркам это целая вечность. Двигатель «Победы» строили на базе двигателя от американского Dodge D5. Так как «Победа» стала одним из популярнейших советских автомобилей, то на ее базе строилось множество различных модификаций. Появились ГАЗ 20 А (использовались как такси), ГАЗ 20 В, «Победа-кабриолет». Кроме того, в качестве эксперимента появилось несколько малосерийных модификаций «Победы». Например, ГАЗ 20 Д с форсированным до 62 лошадиных сил двигателем, ГАЗ 20 Г для КГБ, а также «Победы» с кузовами фургон, пикап, парадный кабриолет, лимузин и спортивная версия.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто ГАЗ

· 13
· 14
· 20
· 21
· 22
· 24
· 3102
· 3105
· 3110
· 3111
· 4104
· 69
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.