Пятница, 29 Март 2024 г. | 05:26 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа ГАЗ 21

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ГАЗ 21 3,000 1968 2.4 90 МКП Уфа 20.03.09
ГАЗ 21 3,750 1965 2.4 100,000 МКП Луховицы 12.06.13
ГАЗ 21 4,000 1969 120 60,000 МКП Любинский 27.11.08
ГАЗ 21 4,000 1958 2.4 50,000 МКП Москва 30.09.09
ГАЗ 21 4,000 1958 2.4 50,000 МКП Санкт-Петербург 30.09.09
ГАЗ 21 5,000 1964 2.4 57 МКП Шахты 13.01.09
ГАЗ 21 6,000 1959 2.4 0 МКП Осинники 29.04.09
ГАЗ 21 8,000 1967 2.4 110,000 МКП Набережные Челны 09.01.10
ГАЗ 21 9,000 1960 1.8 60 МКП Уфа 01.06.10
ГАЗ 21 10,000 1958 2.4 50,000 МКП Москва 30.09.09
ГАЗ 21 10,000 1960 2.7 60 МКП Мелеуз 18.02.11
ГАЗ 21 12,400 1960 2.4 51,000 МКП Рудня 18.05.14
ГАЗ 21 14,500 1960 2.4 51,000 МКП Рудня 02.05.13
ГАЗ 21 20,000 1962 2.1 42,000 МКП Москва 23.07.08
ГАЗ 21 45,000 1958 2.4 130 МКП Иркутск 27.11.12
Найдено: 15 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Infiniti G35
Цена: 52,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Volvo XC90
Цена: 750 USD
Город: Воронеж
Год выпуска: 2007 г.
ВАЗ 21099
Цена: 9,600 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2003 г.
Ford Focus
Цена: 5,500 USD
Город: Орехово-Зуево
Год выпуска: 2008 г.


Авто ГАЗ 21

Вообще, «Волга» является прямой наследницей «Победы» - самого популярного для своего времени советского автомобиля. А именно, «Волга» - это ее рестайлинговая версия. Модель ГАЗ 20 начала неизбежно устаревать, и перед конструкторами ГАЗа встала новая задача – создать автомобиль, который сможет составить старушке-«Победе» достойную замену, который станет столь же любимым и популярным. Первые попытки создания рестайлинговой версии «Победы» относятся к 1948 году, когда за дело взялись специалисты научно-исследовательского института НАМИ. Однако, тогда дизайнеры пытались создать автомобиль с кузовом седан, который стал для Советского Союза того времени слишком дорогим и амбициозным, и поэтому не прижился. Поэтому в 1952 году началась разработка принципиально нового автомобиля. Одновременно разрабатывалось два проекта, которые получили наименования «Звезда» и «Волга». Прижилась именно«Волга», хотя конструкция «Звезды» казалась более продвинутой. Однако, задачей дизайнеров и конструкторов на тот момент времени было создание автомобиля, который станет наиболее подходящим для городских дорог, будет отвечать современным требованиям по скорости, надежности и внешности. При этом, необходимо было изготовить как можно более простой автомобиль, чтобы его обслуживание требовало минимальных затрат. В итоге «Волга» получилась довольно прогрессивным для своего времени автомобилем. Она серьезно отличалась от прародительницы – «Победы» по нескольким статьям. Во-первых, это был автомобиль с несущим кузовом типа седан, который стал занчительно больше по габаритам, а также удобнее как в плане управляемости, так и в плане самой поездки. У этого автомобиля появилась гидромеханическая коробка передач, цельноалюминиевый двигатель, трехопорный карданный вал, а также много других технических новшеств. Внешним видом нового автомобиля занимался известный советский дизайнер Лев Еремеев. По сравнению с аналогами, существовавшими тогда за рубежом, отечественная «Волга» смотрелась более, чем скромно. Простой дизайн был оправдан ее предназначением для общего пользования. Как выяснилось позже, дизайн «Волги» тех лет стал очень быстро устаревать на фоне быстро развивающихся иностранных аналогов. Даже отечественные «Москвичи» и «Запорожцы» тех лет смотрелись куда более прогрессивно. Под капотом у нового авто стоял четырехцилиндровый цельноалюминиевый двигатель рабочим объемом 2,5 литра и мощностью в 70 лошадиных сил. Это был принципиально новый силовой агрегат, имеющий угловое расположение клапанов, а не в ряд, как это было раньше. «Волги» выпускались как с механической, так и с автоматической коробками передач. Однако, большая часть технических узлов автомобиля была позаимствована от ее непосредственных предшественников – ГАЗ 12 и ГАЗ 20. «Волга» получилась очень тяжелой засчет того, что конструкция кузова была особенно жесткой, даже в сравнении с «Победой». Для создания кузова использовались толстые листы стали. ГАЗ 21 «Волга» укрепился на конвейерах Горьковского автозавода на довольно длительное время – с 1956 по 1970 годы. За четырнадцать лет было выпущено огромное количество разнообразных модификаций «Волги» с самыми разнообразными кузовами и техническими характеристиками. В основном, историю «Волги» делят на три серии, которые выпускались с 1957 по 1959 гг, с 1959 по 1962 гг, и с 1962 года до снятия ее с производства. Каждый раз «Волга» получала новый дизайн кузова, который стремился угнаться за иностранными аналогами. Первые «Волги», которые были пущены в серию в 1957 году, выпускались еще со старыми двигателями, взятыми от «Победы» рабочим объемом 2420 куб.см и мощность в 52 лошадиные силы. На базе первой серии было выпущено несколько модификаций «Волги» - ГАЗ М21 Г, ГАЗ М21 б, ГАЗ М21, ГАЗ М 21 А (такси), ГАЗ М 21 В, ГАД М 21 Д и ГАЗ М 21 Е. Последние две версии имели автоматическую коробку передач и предназначались для экспорта за границу. Выпуск второй серии автомобилей «Волга» датируется 1959 годом. Внешне этот автомобиль получил гораздо больше усовершенствований, чем внутри. Были изменены форма крыльев, обводы колес, радиаторная решетка. Также несколько изменений произошли в отделке салона этого автомобиля – изменилась приборная панель, появился омыватель лобового стекла и т.д. На базе второй серии появилось также несколько различных модификаций – ГАЗ 21 И, ГАЗ 21 А, ГАЗ 21 Е, ГАЗ 21 Е, ГАЗ 21 У и ГАЗ 21 К. Вторая серия автомобилей «Волга» очень хорошо покупалась за границей. В 1962 году появилась еще более обновленная версия «Волги». У нее появился новый бампер, радиаторная решетка, стало меньше хромированных элементов. На ГАЗе перестали производить версию с автоматической коробкой передач, делали «Волгу» третьей серии только с механикой. Однако, мощность двигателя новой версии была увеличена до 75 лошадиных сил. Здесь также было несколько различных комплектаций: ГАЗ М 21 Л, ГАЗ М 21 М, ГАЗ М 21 У, ГАЗ М 21 Т, ГАЗ М 21 С, ГАЗ М 21 УС, ГАЗ М 21 Т (такси). В 1970 году «Волги» ГАЗ 21 были сняты с производства.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто ГАЗ

· 13
· 14
· 20
· 21
· 22
· 24
· 3102
· 3105
· 3110
· 3111
· 4104
· 69
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.
Base2base формируем клиентские базы данных http://www.export-base.ru/.