Продажа ГАЗ 24
Горячие предложения:
Honda Accord
Цена: 6,900 USD
Город: Южноуральск
Год выпуска: 2007 г.
BMW 545
Цена: 44,900 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Авто ГАЗ 24
ГАЗ 24 «Волга» является последователем концепции старой «Волги», сходившей около 154 лет в конвейеров Горьковского автозавода. Старая «Волга» серьезно устарела как в плане внешнего вида, так и в плане своих технических характеристик. Поэтому с 1961 года на Горьковском автозаводе началась работа над новым проектом, руководил которым генеральный конструктор А.М. Невзоров. Главными дизайнерами, разрабатывавшими новую «Волгу», стали Л.И. Циколенко и Н.И. Киреев.
Конструкция автомобиля изначально рассчитывалась сразу на несколько типов двигателей, который предполагалось на нем устанавливать. Это были четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели различных модификаций, а также один дизельный агрегат. В 1865 году у конструкторов сложился полный макет новой модели.
Новая «Волга» серьезно отличалась от предшественницы как внешним видом, так и своими техническими характеристиками. Дизайн ее был принципиально новым, хотя некоторые черты она все же сохранила – например, свои круглые фары. Однако, в целом вся концепция внешнего вида автомобиля был изменена, и он стал более современным.
В плане техники на автомобиле также произошло множество изменений. Основное – это новая коробка передач, которая стала полностью синхронизированной. Кроме того, на автомобиле появился гидровакуумный усилитель, разделитель контуров в тормозной системе, новый карбюратор, колесные диски диаметром 14 дюймов и множество других новшеств.
Кузов автомобиля стал значительно ниже по сравнению с предшественником и составлял теперь 1490 мм. Благодаря этому у автомобиля сместился центр тяжести, и он стал более устойчивым. Салон стал более просторным засчет того, что был одинаковым по ширине, а не сужающимся к переду, как у ГАЗ 21.
Первые прототипы новой «Волги» появились в 1966 году и начали проходить ходовые испытания. На первых испытательных версиях было два варианта дизайна – со сдвоенными фарами, и с теми, которые позже прижились, то есть, с одинарными. Изначально автомобиль предполагалось выпускать с четырьмя различными вариантами двигателей, однако, от двух из них отказались. В итоге, автомобиль поступил в серию с двумя вариантами – четырехцилиндровым рабочим объемом 2,5 литра и восьмицилиндровым рабочим объемом 5,5 литра. Первый вариант выпускался с механикой, второй – в автоматом. Серийное производство новых ГАЗ 24 началось в 1968 году.
Как и ГАЗ 21, новая «Волга» выпускалась тремя сериями, каждый раз получая какие-то изменения. Инженеры ГАЗа старались, чтобы машина не отставала от технического прогресса и не устарела так же быстро, как и предыдущие ее версии. Первая серия ГАЗ 24 датируется 1968-1876 годами, вторая – 1976-78 годами, а третья – 1978 – 1992 годами. Таким образом, «Волга» обновленного дизайна продержалась на конвейерах Горьковского автозавода целых 24 года и стала одним из популярнейших автомобилей своего времени.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки