Продажа ГАЗ 3102
Горячие предложения:
Авто ГАЗ 3102
Автомобиль «Волга» имеет богатейшую историю, которая уходит своими корнями еще к ГАЗ 21, разработкой которого занимались еще в 50-е годы. ГАЗ 3102 – это очередная версия «Волги», выпуск которой начался на Горьковском автозаводе в 1982 году, а закончился в 2009 году. Непосредственным предшественником ГАЗ 3102 стал ГАЗ 24, который к тому времени значительно устарел несмотря на то, что его дизайн несколько раз обновлялся. К тому же, ГАЗ 24 был довольно неустойчивым и шумным. Специалисты НАМИ решили исправить положение и взялись за разработку новой концепции «Волги», которая должна была стать не только обновленной в плане внешности, но и более отвечающей современным требованиям в плане ходовых качеств и динамических характеристик.
Сперва появилась версия ГАЗ 3101, однако, она не прижилась. Этот автомобиль был основан на предыдущей версии «Волги», только слегка изменился дизайн кузова. ГАЗ 3102 проектировался также на основе ГАЗ 24, но дизайн его стал более современным. Длинный кузов сохранили, как своеобразную «визитную карточку» «Волги». Правда, дизайн передка стал совершенно иным. Он получил обновленную радиаторную решетку и прямоугольные фары взамен круглым. В целом внешний вид этого автомобиля стал куда более динамичным.
Самым главным новшеством в техническом плане, которое было применено на этом автомобиле, стал новый тип двигателя – форкамерно-факельный ЗМЗ-4022.10. Отличие этого типа двигателя в том, что в нем используется новый способ зажигания смеси – при помощи факела раскаленных газов. Мощность этого двигателя удалось довести до 105 лошадиных сил. Однако, при этом, у инженеров стояла задача снизить расход топлива, что им удалось. Теперь «Волге» было нужно всего 8,5 литров на 100 км против 10,5 литров у предыдущей версии.
В 1997 году появилась значительно измененная версия ГАЗ 3102, которая более соответствовала современным требованиям. На ней появилась пятиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля и дисковые тормоза спереди взамен барабанным, которые использовались ранее. Новая версия «волги» стала выпускаться с несколькими вариантами двигателей – рабочим объемом 3,2 литра и 2,5 литра, а также усиленная мелкосерийная версия с мотором мощностью в 200 лошадиных сил. Разгон до «сотни» на этих автомобилях осуществлялся за 16 секунд, а максимальная скорость их в зависимости от модификации варьировалась от 135 до 180 км/час.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки