Авто Hummer
Hummer является самым известным брендом компании AM General. Этот огромный внедорожник до сих пор пользуется достаточно большой популярностью.
Начало истории компании AM General пришлось на далекий 1903 год. В те времена существовала компания Standart Wheel Company, которая выпускала велосипеды. Автомобильный рынок тогда только начинал зарождаться. Велосипедная компания решила освоить также и производство автомобилей. С этой целью они основали отделение Overland Automotive Division. Первым их автомобилем стал Runabout. Затем John North Willys в 1908 году купил эту компанию. А в 1912 году им была создана Willys-Overland Company. Специалисты этой компании разработали серию Willys-Knight, которая приобрела широкую известность. Тогда и появилась модель Whippet. В 1953 году фирма Willys-Overland была куплена Henry J. Kaiser. После этой сделки компания получила новое имя - Willys Motors Inc. Вскоре после этого компания выиграла у Studebecker Corporation государственный тендер на производство военных грузовиков.
Но независимой компания была совсем недолгое время. Уже в 1970 году она стала собственностью American Motors Corporation и получила новое имя — Jeep Corporation. Она состояла из двух отделений — Commercial Products Division и General Products Division. Затем в 1971 году General Products Division была переименована в AM General Сorporation.
История Hummer началась в 1979 году. Тогда армией США был объявлен тендер на разработку нового тактического автомобиля. Он должен был стать альтернативным вариантом для небольшого джипа серии CJ, который известен как Jeep Wrangler в гражданской версии. А в июле 1980 года в пустыне в штате Невада компания AM General уже начала проводить испытания созданного ими прототипа HMMWV. Испытания прошли успешно, что позволило им затмить прямых конкурентов из General Dynamics и Teledyne. Компания получила контракты, что позволило ей заявить о себе в полный голос. Компания в марте 1983 от армии США получила заказ на изготовление в течение 5 лет 55 тысяч экземпляров HMMWV.
Такой государственный контракт должен был обеспечить компании процветание и успех. Однако на практике все оказалось не так просто. За 80-е годы фирма успела два раза сменить хозяев. Затем в 1992 году она стала собственностью Renco Group Inc. В это время как раз разворачивались военные действия в Персидском заливе. Нужно сказать, что участие автомобиля HMMWV сделало его знаменитым, а AM General приобрела еще большую известность. Эти машины отлично проявили себя во время военных действий, о них было сделано большое количество репортажей. После этого популярность автомобилей Хаммер продолжала расти. По этой причине руководство компании AM General приняло решение заняться выпуском гражданской версии этого авто. Так и появился внушительный внедорожник Hummer, который мы знаем сегодня.
Причем, гражданский образец Hummer не сильно отличался от военного HMMWV. Оба этих автомобиля оснащались 6,5-литровым турбодизелем с максимальным крутящим моментом в 583 Нм. Еще у этих машин была одинаковая независимая подвеска всех четырех колес, уникальная система полного привода и стандартная трех- и реже четырехступенчатая коробка передач. Внешнее отличие заключалось в том, что у граждансокй версии, конечно же, отсутствовала броня, не было креплений для установки пулемета, разнообразных средств связи и т. п.
А вот интерьер салона этих автомобилей имел множество отличий. Военная версия создавалась исключительно для участия в боевых действиях. По этой причине, салон этого автомобиля был очень простым, с минимальным комфортом. Но над интерьером гражданской версии дизайнеры GM потрудились как следует. Это и не удивительно, ведь новый внедорожник получился достаточно дорогим, его стоимость составляла около $70 000. Естественно, что покупатели такой машины хотели ездить с максимальным комфортом.
Кроме того, через некоторое время компания решила изменить также и внешний облик этого авто. В результате дизайнерских трудов и появился Baby Hummer, или Н2. Новый джип должен был еще меньше напоминать своего военного предшественника. Создатели Baby Hummer хотели, чтобы машину стали активно покупать не только военные. Кроме того, автомобиль должен был стать более доступным по цене. Разработчики этого джипа уменьшили его габариты. Длина машины уменьшилась до 4,52 м, ширина – 2,04 м, а колесная база уменьшилась до 3,12 м.
Достаточно сильно был изменен и интерьер салона джипа. Он стал еще более уютным и комфортабельным. А вот технические характеристики этого авто остались на прежнем высоком уровне. Прежде всего, этот автомобиль привлекал покупателей наличием мощной подвески, своей надежностью и отличными внедорожными качествами. Кроме того, на уменьшенном H2 двигатель остался прежним - мощный 6,5-литровый движок. Разработчики решили, что этот мотор является наиболее подходящим для такой машины. Кроме того, для H2 производители стали предлагать большое количество опций – начиная от системы GPS, плейера DVD и доступа в Интернет и заканчивая прибором ночного видения.
Нужно отметить, что презентация H2 прошла в Детройте. Причем, чтобы привлечь простых покупателей, на стенде этого авто были представлены фотографии «мирных» «Хаммеров». Вместо военных, за рулем сидел простой молодой человек в костюме. На крыше машины на этот раз располагались обычные велосипеды, а не военные гаубицы.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки