Среда, 25 Ноябрь 2020 г. | 07:36 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Jeep Wrangler

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Jeep Wrangler 42,700 2007 3.8 55,200 АКП Владивосток 08.12.08
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Skoda Octavia
Цена: 730,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2011 г.
Toyota Sienna
Цена: 38,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2010 г.
Fiat Ducato
Цена: 19,650 USD
Город: Казань
Год выпуска: 2009 г.
Honda Odyssey
Цена: 8,500 USD
Город: Амурск
Год выпуска: 2012 г.


Авто Jeep Wrangler

Машина Jeep Wrangler дебютировала на Женевском автосалоне в 1986 году и этот автомобиль по праву можно считать родоначальником всей эпохи внедорожников.

Авто Jeep Wrangler получил рамную конструкцию кузова, рессорную независимую подвеску всех колес и раздаточную коробку под названием Command-Trac. Хоть эта конструкция и была очень надежной, но она устарела, и эта особенность негативно сказывалась на управляемости автомобиля. Создатели оборудовали машину Jeep Wrangler съемным верхом, и это обстоятельство позволяло на некоторое время превратить эту машину в кабриолет. В качестве опции предлагался легкий тент.

Первое поколения автомобилей Jeep Wrangler в качестве главной движущей силы получило только бензиновые моторы, их было два: шестицилиндровый 4,0-литровый двигатель мощностью 184 лошадиных сил и четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 121 лошадиных сил объемом 2,5 литра. Четырехлитровый двигатель в 1990 году сменяется шестицилиндровым мотор объемом 4,2 литра.

В 1996 году появляется второе поколение машин Jeep Wrangler. Дизайн нового поколения машин остался прежним, только передние фары стали более круглыми. Среди технических изменений можно назвать новую рычажно-пружинную подвеску всех колес, за счет чего разработчики смогли значительно повысить комфорт и управляемость машины. Второе поколение автомобилей Jeep Wrangler создатели оснащали четырехцилиндровым мотором мощностью 125 лошадиных сил объемом 2,5 литра и шестицилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил объемом 4,0 литра.

В 2002 году появляется версия автомашины Jeep Wrangler под названием Rubicon, она предназначена для прохождения наиболее трудных трасс, таких которые раньше были доступны только для специально доработанных машин. Эта модификация получила 31-дюймовые шины, диски, блокирующийся передний и задний дифференциалы, раздаточную коробку с передаточным числом понижающей передачи, ведущие мосты, самоочищающиеся дисковые тормоза на всех колесах.

В 2003 году появляется удлиненная версия машин Jeep Wrangler – Unlimited, база этой машины стала на 254 мм длиннее, благодаря чему улучшилась комфортабельность автомобиля. В базовую комплектацию этой модели вошел самоблокирующийся дифференциал.

В 2005 году появляется удлиненная внедорожная версия под названием Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Поэтому общее число версий этой модели, предлагаемых создателем для американского рынка, в 2006 году достигла шести.

В 2006 году на Детройтском автосалоне было представлено третье поколение машин Jeep Wrangler. Это поколение выпускается в трех версиях: Rubicon, Sahara, X. Разработчики полностью отказались от пластиковой крыши машины и мягкого тента и оборудовали кузов машины съемными панелями, но при этом сохранились съемные двери и откидывающееся вперед ветровое стекло. В качестве главной движущей силы для автомобилей Jeep Wrangler третьего поколения стал предлагаться четырехлитровый двигатель, который заменил 3,8-литровый мотор мощностью 205 лошадиных сил. Этот двигатель работает на выбор в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Новости Джип Вранглер

Jeep Wrangler в версии Rubicon Unlimited обрел дизельный двигатель

Появление дизеля в линейке двигателей Jeep Wrangler анонсировалось достаточно давно, но лишь совсем недавно рынок обогатился версией Rubicon Unlimited, сердцем которой стал удивительно тяговитый дизельный двигатель, существенно расширивший возможности интересного джипа.
В современном мире все меняется очень быстро. И далеко не все изменения нам нравятся. Вероятно, то, что класс внедорожников постепенно, но уверенно теряет свои позиции, уступая место кроссоверам, закономерно. Однако, немало людей остаются приверженцами бескомпромиссных чистокровных «проходимцев», которых остается все меньше. Вероятно, настоящим чудом можно назвать то, что Jeep Wrangler за прошедшие 23 года не утратил «родовые черты», доставшиеся ему еще от легендарного «прадедушки» Willys. Внешние изменения при смене поколений (а их было всего три) коснулись лишь формы применявшихся фар.
Третье поколение (выпускается с 2007 года) обогатилось и вариантом с увеличенной базой, которая выросла на 523 мм. Благодаря этому автомобиль получил пять дверей.
Пожалуй, популярность Wrangler очень страдала из-за приверженности американцев к традиционным бензиновым двигателям. Отсутствие дизеля существенно сдерживало распространение модели в Старом Свете, где сегодня к бензиновым внедорожникам особой приверженности не испытывают. Ведь предлагаемые дизелем повышенные тяговые характеристики очень важны для настоящего чистопородного джипа.
Доставшийся Wrangler дизельный двигатель с объемом в 2,8л – память о временном альянсе с Daimler. Даже «в компании» с довольно устаревшим «автоматом» дизель, развивающий 177л.с. позволяет уверенно держаться в автомобильном потоке, никому не мешая. Впрочем, нарекания на «допотопный» автомат, возможно, не справедливы. Вполне вероятно, что этот испытанный временем и миллионами километров бездорожья агрегат вне асфальта окажется надежнее и предпочтительнее любых новейших «коробок». Ведь этому автомату приходится передавать на колеса более чем солидный момент в 460Нм. В этом дизель демонстрирует свое явное превосходство над бензиновыми собратьями. Судите сами - V6, имеющий объем в 3,8л, может предложить крутящий момент почти в 1,5раза меньше.
«Ночным кошмаром» каждого водителя вседорожника всегда будет поперечное вывешивание. А вот Rubicon вывесить практически невозможно. Ведь доставшаяся ему от короткого Wrangler подвеска обладает просто огромными ходами. Кроме того, стабилизатор на переднем мосту отключается. Обычный Wrangler отличается завидной проходимостью. Но бездорожный арсенал Rubicon дополнен также возможностью блокировки дифференциалов на обоих мостах. Таким образом, удлиненный Wrangler демонстрирует готовность к покорению самого тяжелого бездорожья, разумеется, не выходя за грани разумного.
За океаном машина может обуваться в «зубастые» покрышки BF Goodrich, но для Европы предусмотрено использование резины Wrangler Sport. Хотя, эти покрышки и считаются «асфальтовыми», даже с ними Wrangler Rubicon способен на равных состязаться с машинами, прошедшими специальную подготовку к участию в суровых трофи-рейдах.
Как и положено настоящему джипу, Wrangler Rubicon избавлен от любых излишеств и даже намека на роскошь. Салон отличается почти спартанской простотой и исключительной утилитарностью. Руль снабжен регулировками только в вертикальной плоскости. Отделка использована лишь там, где она абсолютно необходима. Хотя, некоторые элементы «роскоши» присутствуют – имеется простенький кондиционер и аудиосистема, снабженная 10 динамиками. Правда, достаточно неэффективная шумоизоляция практически нивелирует достоинства такой аудиосистемы.
Достаточно длинная база не означает, что на заднем диване слишком просторно. Кроме того, выдержать поездку на «галерке» по бездорожью достаточно сложно. «Козлит» Rubicon на неровностях достаточно сильно, пассажирам необходимо крепко держаться.
Для истинного джипера короткий Wrangler представляется более желанным. Все же, как бескомпромиссный «проходимец» он предпочтительнее. Rubicon же является неплохой альтернативой, позволяющей взять с собой больше груза. Особенно хорош он с дизелем.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Jeep

· Wrangler
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.