Вторник, 23 Апрель 2024 г. | 22:35 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Kia Cerato

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

ГАЗ 14
Цена: 38,000 USD
Город: Саратов
Год выпуска: 1987 г.
Suzuki Jimny
Цена: 9,050 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2010 г.
Land Rover Range Rover
Цена: 11,027 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2002 г.
ВАЗ 2103
Цена: 500 USD
Город: Иошкар-Ола
Год выпуска: 1977 г.


Авто Kia Cerato

Машина Kia Cerato дебютировала в 2004 году. Сразу после появления этот автомобиль выпускался только в кузове седан, но со временем появился еще и пятидверный хэтчбек.

Авто Kia Cerato является машиной весьма популярного сегодня класса «С», а создавался он на той самой базе, что и автомобиль Hyundai Elantra. Габариты эта машина имеет следующие: длина – 44,80 мм, высота – 1470 мм и ширина – 1735 мм, колесная база составляет 2610 мм.

Автомобиль Kia Cerato имеет вполне приличное багажное отделение объемом 345 литров, под полом которого находится полноразмерное запасное колесо. При потребности задние кресла можно сложить, для этого нужно всего лишь нажать на специальную кнопку, находящуюся под крышкой багажника. Следует заметить, что такой процесс увеличения грузовой площади является достаточно простым, так как не вынуждает лезть в салон и самостоятельно откидывать кресла.

В качестве главной движущей силы для машины Kia Cerato создатели предлагают сразу несколько моторов. Два дизельных двигателя имеют рабочий объем 1,5 и 2,0 литра мощность – 102 и 113 лошадиных сил соответственно. Два бензиновых силовых агрегата имеют мощность 106 и 143 лошадиных сил при объеме 1,6 и 2,0 литра и оснащены системой регулирования фаз газораспределения VVT. Эта система позволяет увеличить экономичность силовых агрегатов, а также значительно снижает уровень выброса вредных веществ. Все эти моторы могут работать и с четырехступенчатой автоматической и с пятиступенчатой автоматической коробкам передач. Двигатель приводит в движение передние колеса. Подвеска авто Kia Cerato имеет следующую схему: сзади многорычажная, а спереди типу Макферсон.

Машина Kia Cerato имеет достаточно большой список оборудования и автомобиль уже в базовой комплектации оснащается кондиционером, системой АБС с электронным распределением тормозных усилий, центральным замком, двумя подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, предназначенными для всех пассажиров, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками. В качестве опций предлагается бортовой компьютер, электропривод, климат-контроль, система экстренного торможения, система стабилизации движения, обогрев зеркал, боковые подушки безопасности, кожаный салон.

Авто Kia Cerato является оптимальным городским автомобилем.

Обзор Киа Церато Купе

Cerato Koup от Kia любит яркие тона

Недорогие настоящие купе гольф-класса исчезли практически полностью с рынка. И вот Kia осмелился предложить подобный автомобиль, обладающий всеми необходимыми атрибутами чистопородного купе. Отказаться от возможности поучаствовать в тестировании подобной машины было просто невозможно.
Автомобиль обладает всеми необходимыми внешними признаками настоящего бескомпромиссного купе. Крыша имеет низкую чистую линию, удлиненные двери, лишенные рамок стекол. Кузов «сплетен» из граней, подштамповки порогов гармонируют с элегантной линией под окнами. Внешне автомобиль мгновенно привлекает внимание. Особенно эффектны яркие машины, поражающие своей броской красотой. Одновременно, внешность не выглядит вызывающе крикливой. При заочном знакомстве закрадывалось сомнение в том, что трехдверный pro cee’d от Kia может не выдержать конкуренции, ведь рынок насыщен хэтчбеками, купе же по невысокой цене практически отсутствуют. Более близкое знакомство убедило в том, что Koup своим «братьям по марке» не конкурент. Машина, безусловно, интересная, но в ней изобилуют бюджетные решения. Они заметны во всем, от небогатого выбора двигателей, до простой подвески и недорогого пластика в салоне.
Зато красная прострочка сидений, кожаных элементов отделки и напольных ковриков выглядит просто потрясающе. Площадка – упор для ноги, как и педали, имеют металлические блестящие накладки, а украшающий консоль пластик имитирует алюминий. При скромной технике этот автомобиль уверенно «берет» дизайном.
Посадка очень низкая, что позволяет не испытывать дискомфорта из-за низкой крыши. Даже при установке люка над головой остается свободное пространство. Диапазон регулировок сидений позволяют устроиться достаточно комфортно. Профилированные кресла прекрасно держат тело.
«Топовым» для Kia Koup стал 156-сильный двигатель с объемом в 2 л. При установке «механики» автомобиль с таким мотором ведет себя излишне «нервно». При этом, автомобиль имеет неплохую динамику. Несколько устаревший 4-диапазонный «автомат» достаточно сильно «душит» мотор. Кажется, что удается ехать активно, но остается желание добиться большего.
Поведение на дороге далеко от аристократизма спортивных купе. На неровностях автомобиль норовит самостоятельно изменить траекторию. Подвеска жесткая, но легко пробивается. Руль тугой, со слабой обратной связью. Все это заметно сказывается на восприятии автомобиля с яркой «спортивно- купешной» внешностью.
После двухлитрового двигателя опробовали альтернативный 1,6-литровый мотор с «механикой». Этот автомобиль, разумеется, не впечатлил совершенно.
Однако, это – мнение человека, опробовавшего не один десяток различных автомобилей. Попробую поставить себя в условия рядового автомобилиста. Сочный насыщенный звук прекрасно настроенного «спортивного» выхлопа, яркий спортивный дизайн и недорогой оригинальный салон выделяют машину среди других. Прекрасный выбор для молодого человека, демонстрирующего свою активную позицию и некоторую неординарность.
Несмотря на критику, я с удовольствием опробую двухлитровую версию с новейшим шестидиапазонным «автоматом». При небольших доводках подвески это должна быть прекрасная машина.

Новости о Kia Cerato (Киа Церато)

KIA Cerato: теперь пять дверей

Семейство Cerato южнокорейской компании Kia постепенно расширяется. Очередной новинкой стал хэтчбек с пятью дверями (Forte). Популярность такого типа кузовов, особенно у европейских потребителей, позволяет предположить, что новинку ждет достаточно теплый прием. Новая модификация призвана способствовать дальнейшему укреплению и упрочению позиций компании в популярном сегменте «С». Представленный общественности на автошоу, проходившем весной в Нью-Йорке, автомобиль довольно быстро «встал на конвейер». Те, кто отслеживает появление новинок, знают, что ранее в семействе Kia Cerato было две модификации, с кузовами купе (Koup) и седан. Хэтчбек делит базу с седаном, поэтому межосевое расстояние, высота автомобиля и его ширина у них одинаковы. Но длина новой модификации уменьшена до 4340 мм, благодаря чему задний свес уменьшился на 190 мм. При этом, удалось обеспечить достаточно конкурентоспособный объем багажника, составляющий 385 л.

Изменение типа кузова потребовало применения и большого количества абсолютно оригинальных кузовных деталей. Изменена не только форма «кормы», но и вся светотехника. Не миновали изменения и переднюю часть. Изменен рисунок облицовки радиатора, автомобиль получил новый бампер с измененным воздухозаборником и оригинальные противотуманные фары. Изменена и конструкция боковых зеркал, которые «обзавелись» светодиодными повторителями указателей поворотов. Легкосплавные диски получили новый оригинальный рисунок, причем можно выбрать диски 16 или же 17 дюймов.

Корейские автомобили всегда славились достаточно богатой комплектацией, семейство Cerato не стало исключением. Обширный список оборудования, имевшийся у купе с седаном. Для хэтчбека был дополнительно расширен. Автомобиль будет предложен в различных комплектациях. Но оборудование, не вошедшее в «базовый» перечень будет доступно для всех версий в качестве дополнительной опции. Среди предлагаемого оборудования имеются подрулевые переключатели режимов АКПП, система доступа в салон без ключа, специальный складывающийся ключ для замка зажигания, складывающиеся боковые зеркала, гарнитура Bluetooth, дисплей камеры обзора задней полусферы. Совмещенный с зеркалом в салоне и многие другие новации, облегчающие жизнь водителя и повышающие комфортность и безопасность. Интересной опцией является электроусилитель в рулевом управлении, позволяющий, кроме прочего, экономить до 3% топлива. На выбор пока предложены два четырехцилиндровых мотора. Меньший «выдает» 124 л.с. при 1,6 л рабочего объема. С ним зачетные 100км/ч хэтчбек набирает всего за 10,3сек. Двухлитровый мотор располагает мощностью в 156л.с., обеспечивая «сотню» на спидометре уже через 9,1 с при максимуме в 190км/ч.

«В базе» поставляется шестиступенчатая механическая КПП, опционно возможен также «автомат», также шестиступенчатый, имеющий спортивный режим.

Интересной опцией является электроусилитель в рулевом управлении, позволяющий. кроме прочего, экономить до 3% топлива.



Отзывы о Kia Cerato (Киа Церато)

Отзыв владельца об автомобиле Kia Cerato 1.6 2009 года выпуска

Автомобиль Kia Cerato 1.6 представляет собой четырехдверный седан, черного цвета, который создатели оборудовали бензиновым двигателем мощностью в 126 лошадиных сил и объемом в 1,6 литров, передним приводом и автоматической коробкой передач. Выпущена модель Kia Cerato 1.6 была в 2009 году, а куплена в конце зимы 2010 года, за время эксплуатации машина смогла уже проехать 9000 километров.

Оценить данный автомобиль я могу следующим образом: за внешний вид и безопасность поставлю ему пять балов, за ходовые качества, комфорт и надежность – четыре бала.

Автомобиль Kia Cerato 1.6 является уже не первой моей машиной, и до него я владел Волжанкой, Мицубиси, ВАЗ -2115, Лансер 9, а ездил вообще на огромном количестве машин, поэтому на сегодняшнее время уже есть с чем сравнивать. О своей истории покупки могу рассказать много чего, а началось все именно из предыдущей машины Лансер девятого поколения, которая мне очень нравилась, но в силу обстоятельств я был вынужден ее продать и на несколько лет стать просто пешеходом. После этого, пришло время покупать следующую машину, и я шел в салон и уже наперед знал, что ей обязательно станет Лансер девятого поколения, но по дороге в салон я увидел модель Kia Cerato 1.6 черного цвета в комплектации Люкс, и уже полностью забыл, что хотел купить Лансер. Данный автомобиль мне очень понравился и я долгое время его изучал, а потом пришел домой и начал искать о нем информацию в сети Интернет. Информации было очень мало, но все ж я решился и заказал эту машину, после чего сразу же после трех недель ожидания стал ее счастливым обладателем, о чем совсем не жалею. Купил я модель Kia Cerato 1.6 в черном цвете, комплектация Люкс, стоимость машины составила 670 тысяч рублей.

О первой тысячи километров пробега могу сказать, что было этой конце зимы, когда морозы были очень сильными и превышали 30 градусов. В первую же ночь владения этой машиной я поставил ее на автопуск. Но, с утра случилось непредсказуемое – как только я завел ее и тронулся, то понял, что руль стоит колом. Заглянув под автомобиль, я увидел красную лужу, понял, что поездка отменяется, и нужно везти машину на ремонт. Как сказали специалисты, проблемой всему стал шланг гидроусилителя, который лопнул. Так как я очень спешил, то ремонтировал все это у неофициального дилера, за весь ремонт пришлось заплатить 700 рублей, вместе со шлангом и жидкостью, которую на этот раз залили уже синтетику. После истечения нескольких дней после этого события у меня еще и потек дисплей бортового компьютера, я, конечно, очень сильно расстроился, но все же эта неприятность прошла сразу, как я только прогрел салон автомобиля. После того как пробег перешагнул отметку в 500 километров в подвеске машины появился ужасный стук, после этого события я уже окончательно пожалел о своей покупке. Проблема эта была достаточно известной, так как это стучали пыльники передних стоек, ведь они были сделаны с пластмассы и на морозе просто замерзли, издавая при этом характерный звук. У меня же эти пыльники вообще отвалились и болтались только на шторке, поэтому их пришлось клеить по гарантии, причем за 9000 километров пробега, которые я имею на данный момент, делалось это уже дважды. Больше с неприятностей ничего и не было, на данный момент все спокойно и машина меня радует.

Теперь перечислю все плюсы автомобиля Kia Cerato 1.6, которые я успел заметить за время эксплуатации. Итак: большой багажник, жесткий пластик салона, который пока не издает сверчков, отличные тормоза, удобные сиденья, но на них все же немного не хватает боковой поддержки, очень меня радует штатная музыка, печка, которая просто удивила в морозы. Отдельной похвалы заслуживает непревзойденный дизайн машины Kia Cerato 1.6 и конечно, ее главной свет, который на Лансере 9 намного хуже.

Теперь я перейду к тому, что мне не понравилось в машине Kia Cerato 1.6. Первое – это плохая подвеска, которую я могу оценить не выше, чем на три бала и скажу, что ее ни в коем случае нельзя назвать энергоемкой, и бывают даже такие случаи, когда кажется, что салон может вообще осыпаться, настолько трясет автомобилем. Поэтому я могу уверенно сказать, что эта машина создана только для хороших дорог. Сравнить подвеску автомобиля Kia Cerato 1.6 я могу с Пежо 308, на котором пришлось несколько раз ездить – автомобиль друга. Но, здесь я еще хочу добавить, что резина у меня стоит штатная, поэтому возможно это еще и из-за резины автомобиль настолько жесткий.

Управляемость этой машины также находится далеко не на высоком уровне, и максимум, что я могу поставить этому параметру, будет четыре бала. В поворотах автомобиль Kia Cerato 1.6 ведет себя очень валко, и поэтому нужно быть предельно осторожным, лично у меня с приобретением этого авто стиль вождения стал намного спокойнее, чем был раньше. Поэтому я могу предположить, что, несмотря на спортивную внешность машины – это, скорее всего семейный седан, а комфортной скоростью я считаю скорость до 120 километров в час.

Огромным недостатком является и то, что различные неровности передаются на руль, что немного напрягает. Автомат очень задумчивый, реагирует на переключение передач очень вяло, но все же ручным режимом я не пользуюсь. Что же касается шумоизоляции, то она точно такая же, как и в других машин данного класса – шум от дороги весь проникает в салон, хотя причиной всему этому еще может быть и штатная резина. Что же касается динамики автомобиля на трассе, то ее вполне хватает, но все же если идти на обгон, то двигатель после 3500 оборотов начинает рычать просто ужасно, иногда этот звук очень напрягает.

Ну, наверное, и все. В целом машиной я пока доволен, а там уже в будущем увижу, что будет, а про надежность автомобиля Kia Cerato 1.6 на мой взгляд говорить еще очень рано.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Kia

· Ceed
· Cerato
· Rio
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.