Пятница, 29 Март 2024 г. | 10:37 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Kia Sportage

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Kia Sportage 17,000 2006 1.9 170,000 МКП Нижний Новгород 27.11.09
Kia Sportage 25,000 2006 1.9 68 МКП Москва 08.02.10
Kia Sportage 30,000 2011 2.0 0 АКП Москва 08.11.11
Найдено: 3 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Subaru Impreza
Цена: 7,850 USD
Город: Новопокровка
Год выпуска: 2011 г.
Chevrolet Express
Цена: 195,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2013 г.
Chevrolet Express
Цена: 52,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Peugeot 308
Цена: 15,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2010 г.


Авто Kia Sportage

Внедорожник Kia Sportage был представлен в 1994 году. Преимуществами этого автомобиля стала невысокая цена, комфортабельный салон, привлекательный дизайн и компактные размеры, что и позволило машине Kia Sportage стать одним из наиболее продаваемых и популярных внедорожников.

Первое поколение авто Kia Sportage получило такие моторы: дизельный 63-сильный объемом 2,2 литра, турбодизельный мотор объемом 2,0 литра и да инжекторных двухлитровых двигателя мощностью 128 и 95 лошадиных сил. В базовой версии двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но в качестве опции предлагается установка четырехдиапазонной автоматической трансмиссии.

В базовую комплектацию машин Kia Sportage первого поколения вошел иммобилайзер, автоматическая антенна, цифровые часы, динамики, регулировка положения рулевого колеса, электропривод наружных зеркал, центральный замок, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

В 1999 году в семействе компактных внедорожников Kia Sportage появляется пятидверный авто с кузовом универсал – Long. Появилась также и трехдверная модификация со съемным верхом и два цельнометаллических пятидверных универсала.

В 2004 году появляется второе поколение авто Kia Sportage, которое было представлено на Парижском автосалоне. Новый автомобиль получил раму лестничного типа, клиренс 210 мм. Багажное отделение новой машины размерами не поражает, так как имеет объем 373 литра, спинки задних сидений могут складываться в соотношении 6:4, при этом их можно полностью свернуть и тем самым багажник увеличивается в два раза.

Разработчики положили в основу машины Kia Sportage второго поколения полноприводную платформу, в которой момент подключается по требованию. При стандартных дорожных условиях авто Kia Sportage является полноприводным, но если передние колеса начинают проскальзывать, то муфта начинает передавать часть крутящего момента задним колесам.

Второе поколение машин Kia Sportage получило следующую линейку силовых агрегатов: шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 175 лошадиных сил объемом 2,7 литра, бензиновый мотор мощностью 142 лошадиных сил объемом 2,0 литра и дизельный силовой агрегат на два литра мощ0ностью 112 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель может оснащаться за дополнительную плату четырехступенчатой автоматической коробкой передач, все остальные двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической трансмиссией.

В базовую комплектацию автомобилей Kia Sportage второго поколения вошли электростеклоподъемники, радиоподготовка с шестью динамиками, центральный замок, вентиляционная система с микрофильтром, иммобилайзер транспондерного типа, гидроусилитель руля, вертикально регулируемый руль. В качестве опций предлагается пробуксовочная система, система АБС, надувные занавески, боковые подушки безопасности, аудиосистема, EPS, рейлинги.

Топовая версия новых автомобилей Kia Sportage оборудована круиз-контролем, люком и пробуксовочной системой.

Обзор Киа Спортаже

Большие амбиции Kia Sportage

Надежды, возлагаемые производителем на новейший Sportage, как и амбициозные планы, связанные с этой моделью, заставляют отнестись к ней достаточно серьезно. Внешность автомобиля оставила впечатление какой-то дипломной работы группы дизайнеров, работавших независимо друг от друга, а затем попытавшихся соединить все в Kia Sportage. Все, безусловно, красиво и напоминает о других моделях компании, но все по отдельности, а не вместе. Хотя, по сравнению с предыдущим поколением, смотрится неплохо. Остановимся на этом и перейдем к интерьеру.

А вот интерьер, хотя и выполнен в духе Cerato, Soul и даже Sorento, очень гармоничен и прекрасно организован. Честно говоря, внутри автомобиля создается впечатление более высокого класса. Особенно понравилась организация водительского места. Удивили только расположенные на козырьке приборной панели кнопки БК. Нам для начала досталась полноприводная версия с дизелем и шестиступенчатым «автоматом» в комплектации Prestige. Ее отличает наличие ксеноновых фар, качественная тканевая обивка с кожей, система доступа в автомобиль и запуска без привычного ключа, камера обзора при парковке, навигация и сабвуфер. Есть еще версия Premium, ее отличают кожаные сиденья, люк и диски 18 дюймов. Не напрасно, видимо, создавалось впечатление пребывания в более престижном авто. Возможно, Kia Sportage «решил поиграть на чужом (пока?) поле». Хотя, есть и более простые версии Classic, Comfort и Luxe.

Итак, после первого знакомства пробуем завестись. Двигатель оживает мгновенно. Сразу же с началом движения ожил и «сверчок» на панели. При качественном пластике, грешить можно только на сборку. Будем надеяться, что это «детские болезни».

К автомобилю с «автоматом» привыкать не нужно. В принципе, были опробованы моноприводный автомобиль с МКП и 150-сильным бензиновым двигателем, дизельная (136 л.с.) версия с «механикой» и «автоматом». Дизель предложен только на полноприводных Sportage. Именно дизельный двигатель вкупе с автоматом понравился больше всех. Показалось лишь, что «автомат» неоправданно часто меняет передачи. Зато переключения быстрые, без «подвисаний» и очень плавные. В любой ситуации оказывалась «воткнутой» именно нужная ступень. Кстати, с переключениями «автомат» справляется лучше водителя. Вот с механикой к машине нужно привыкнуть. Длинноходный рычаг не способствует установлению взаимопонимания с двигателем, а орудовать ним приходится чаще. Бензиновый вариант понравился еще меньше. Но все по порядку.

Автомобиль имеет некоторую претензию на экономичность. Кнопкой Active ECO включается режим, при котором автомобиль должен становиться экономичнее. Специальная система вмешивается в работу двигателя, коробки-автомата и даже климатической системы. Но представители производителя предупредили, что проявляется «эко-эффект» не сразу. Единственное, что мы смогли заметить, это то, что работа всех систем стала какой-то «придушенной». Есть такой режим и у бензиновой версии. Единственным последствием его включения посредством меню БК стало появление эконометра на дисплее. Бензиновая версия максимально «задушена» изначально. Раскручиваться до оборотов в 4000ед/мин, при которых двигатель мало-мальски оживает, приходится почти постоянно. Поэтому создается впечатление, что рука и не снимается с рычага КПП. Да и жалуется на свою непростую долю бензиновый мотор достаточно пронзительно. Даже замечательная звукоизоляция не защищает от его завывания. В этом плане дизель тоже оказывается предпочтительнее, его звук намного тише и приятнее.

На твердом покрытии особых преимуществ полного привода перед «моно» не почувствовалось. Автомобиль вполне цивилизованно и предсказуемо ведет себя при любых маневрах. Но проявилась одна особенность на мокром грязном асфальте. Автомобиль в этих условиях попытался немного взбрыкнуть. Причем, прекрасное поведение машины перед этим несколько расслабило. Ровно настолько, чтобы по достоинству оценить своевременное и грамотное вмешательство ESP. Все же, стоит выбирать версию с этой системой и не отключать ее. Тем более, что она проявляет себя только в последнюю минуту и всегда «по делу». Порадовала достаточно плотная, но комфортная подвеска. Все удары дороги она выдерживает стойко, не лишая автомобиль управляемости. Пожалуй, подвеска и дизель – главные (и очень сильные) козыри машины.

С системой же полного привода мудрить сильно не стали. Принудительная блокировка муфты позволяет немного «побездорожничать», но только до момента, когда грязь полностью сравняет протектор. Сначала автомобиль уверенно преодолевал лужи на раскисшей грунтовке, пока не потерял всяческую возможность двигаться.

Отзывы о Киа Спортаже

Отзыв владельца об автомобиле Kia Sportage 2.0 2009 года выпуска

Осенью 2009 года я стал обладателем автомобиля под названием Kia Sportage 2.0, который представляет собой пятидверный внедорожник серого цвета с механической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом в 2,0 литра и мощностью в 140 лошадиных сил, а также передним приводом. Руль данной машины находится слева, а ее пробег на данный момент составляет 14800 километров.

Среди достоинств модели Kia Sportage 2.0 могу назвать высокий клиренс и хорошую обзорность. В общем, поставлю данной машине четыре бала.

Началась моя история владения машиной Kia Sportage 2.0 с того, что автомобиль, которым я владел на тот момент начал уже подавать первые признаки своей усталости, а именно начал есть масло, конечно, этот было еще совсем немного, но я уже четко понял, что процесс активно начался. Владел я машиной Mitsubishi Lancer 9 полтора года, и за все это время ничего не ломалось, поэтому интересоваться запчастями у меня не было смысла, но когда узнал цены на них, то просто расстроился и удивился, та как совсем не понимал, за что? Так что машину пришлось продавать, и соответственно сразу же появился вопрос о приобретении другой. А так как бюджет составлял максимум 600 тысяч рублей, то за эти деньги выбор был не слишком большой – б/у машину я не хотел, и выбирал только с новых. Случайно увидел модель Kia Sportage 2.0, которая полностью подходила под все мои требования, и решил приобрести ее.

Сразу же после того, как я выехал с салона, то отметил, что ощущения только положительные и тогда я понял, почему говорят люди, что с высокой машины пересаживаться на низкую совсем не хочется. Когда я уже ехал по трассе, то заметил, что шумоизоляция находится не на самом высоком уровне, но все же не настолько плохая, чтобы раздражать – в принципе я привык к этим шумам за неделю. Второе, что мне пришлось отметить – слишком жесткая подвеска и к тому же очень чувствительная, поначалу я рассчитывал, что со временем эта подвеска станет хоть немного мягче, но она не стала, а я уже к ней и привык. Что же касается внешности, то здесь ничего сказать не могу, так как каждому человеку что-то может нравиться и не нравится – все мы разные. Динамика машины Kia Sportage 2.0 находится на среднем уровне, конечно, мне хотелось бы лучшей, но в принципе в полнее хватает и этой.

Если говорить о расходе топлива, то по паспорту автомобиля он составляет 8,2 литра, а в реальности то не меньше 10 литров на сто километров, а в среднем то 11 литров. Тормоза в машины Kia Sportage 2.0 приличные и пожаловаться мне не на что, причем это касается и зимней, и летней эксплуатации. Проходимость моей машины средняя, и за зимнюю эксплуатацию застревал я только однажды, думаю, что если б я брал комплектацию с полным приводом, то проходимость была бы намного выше.

С салоном на данный момент все в порядке, сверчков, скрипу и прочего пока нет. Свет хороший, меня полностью устраивает, дискомфорта я не испытываю. Что же касается такого важного элемента как надежность, то рассуждать о ней, на мой взгляд, еще слишком рано.

Подводя итог, под всем написанным, могу еще добавить, что если не ожидать от данного автомобиля, чья стоимость составляет 650 тысяч рублей того, что имеют машины за миллион, то модель Kia Sportage 2.0 действительно является не плохим вариантом.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Kia

· Ceed
· Rio
· Sportage
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.