Среда, 29 Июнь 2016 г. | 06:35 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Land Rover:




Авто Land Rover

Лендровер (Land Rover) представляет собой дочернее предприятие английской автомобильной компании Rover Group (Ровер Груп). Нужно напомнить, что с 1994 года эта компания является собственностью немецкого концерна BMW (БМВ). Фирма выпускает машины повышенной проходимости знаменитой марки Land Rover (Лендровер). Штаб-квартира расположена в г. Солихалл, который находится недалеко от Бирмингема.
В послевоенные годы отделение английской компании Rover (Ровер Land Rover Group (Лендровер Груп) стало первой компанией, которая всерьез начала заниматься производством внедорожников.
Первая модель Land Rover в Британии была выпущена в 1948г. Нужно сказать, что тогда страна переживала настоящий дефицит стали. По этой причине эта простая по конструкции модель была выполнена из алюминия.
Автомобиль был разработан братьями Спенсером и Морисом Уилкс (Spencer & Maurice Wilks). Они работали на британскую автомобильную компанию Rover. Новая модель отличалась простотой и надежностью. Машина сразу же стала пользоваться популярностью и спросом. Марка Land Rover к середине пятидесятых годов прошлого века стала достаточно известной. Их автомобили ценились за прагматичность, живучесть и замечательную проходимость. Военные и работники сельского хозяйства, а также работники спасательных и восстановительных служб стали считать эту модель наиболее подходящий в их работе. К 1959 году на предприятии в г. Солихалл (Solihull, West Midlands) было выпущено уже 250 000 экземпляров Land Rover. Так, эта марка стала доминировать на рынке внедорожников.
Знаменитый Defender (Дефендер) представляет собой длиннобазовую модель Land Rover. Нужно отметить, что производители в послевоенные годы хотели создать универсальный надежный автомобиль, каким он и стал. Эта модель на протяжении уже 50 лет остается практически неизменной. Он выгладит так же, как и в послевоенные времена. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.
В 1960-е годы автомобили с полным приводом стали пользоваться очень большим спросом. На этом рынке лидировала компания Land Rover. Специалисты компании решили создать автомобиль, в котором гармонично сочетались бы комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.
Так и появилась модель Range Rover. Серийное производство этой машины стартовало в 1970 году. Сразу же этот автомобиль стал пользоваться большим спросом. Особое восхищение у покупателей вызывал внешний вид этого автомобиля. Модель даже заслужила величайшей чести быть выставленной в Луврской галерее Парижа. Но хороша модель была не только этим, она также отличалась высоким уровнем комфорта, а также обладала великолепными внедорожными качествами.
В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась. А участие моделей в знаменитом ралли Париж-Дакар принесло им всемирное признание.
Затем компания решает расширить свой модельный ряд. Так, в 1989 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера модели Discovery. Этим компания заняла новую нишу семейного автомобиля с полным приводом.
В 1997г. появилась модель Freelander. Это была более компактная машина, которая нашла применение в области спорта и отдыха. На рынке Европы в классе моделей 4x4 этот автомобиль стал лидером по объему продаж.
В 1994 году британская компания Rover Group (Ровер Груп) была куплена немецким концерном БМВ. Вместе с ней немцы приобрели и дочернее предприятие Land Rover, которое всегда специализировалось на производстве внедорожников.
Нужно сказать, что и сегодня отделение является очень престижной фирмой. Знаменитая модель Range Rover вне конкуренции, она даже была признана эталоном вездехода класса люкс. В 1994 году производители провели последнюю модернизацию этой модели. Машина продается с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра мощностью 190 или 224 л.с., а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра и мощностью 136 л.с.
Покупатели среднего класса имеют возможность приобрести компактный Land Rover под названием Freelander. Эта модель имеет независимую подвеску всех колес и поперечное расположение двигателя. Автомобиль оснащается 4-цилиндровым бензиновым и дизельным моторами объемом 1,8-2,0 литра.
Компания также продолжает производство моделей Discovery и Defender без изменений. Defender считается самой практичной и надежной моделью фирмы. Однако он не очень подойдет любителям комфорта. Продается эта машина с алюминиевым кузовом универсал. В Великобритании Defender продается в трех вариантах базы — 90, 110 и 130. они оснащаются турбонаддувным дизелем и бензиновым мотором V- 8, объемом соответственно 2,5 и 4,0 литра. Наибольшей популярностью эти машины пользуются у фермеров, их также используют как полицейские и пожарные машины.

История Land Rover

Компания Land Rover («Ленд Ровер») была основана в послевоенные годы в качестве дочерней компании Rover, которая занималась выпуском легковых автомобилей. После окончания Второй Мировой Войны во всех странах, участвовавших в ней, начался кризис, так как вся промышленность была ориентирована на выпуск военной продукции, все силы и средства были брошены на это и никто просто не думал о том, что после окончания войны самая ходовая продукция военного времени станет невостребованной. Правительства всех стран пытались хоть как-то помогать своим предприятиям с заказами или переоборудованием, чтобы люди не теряли свои рабочие места, а предприятия не закрывались. Одной из самых приоритетных отраслей было автомобилестроение, ведь людям нужен был надежный и недорогой транспорт, но мало кто мог разработать и наладить выпуск новых автомобилей, ведь для этого были нужны деньги, а их-то как раз и не было.

Компания Rover, которая имела в своих запасах проекты автомобилей, которые они успели разработать до войны, но не успели наладить их производство, смогла добиться у правительства передачи им нового автозавода в город Солихалл, который перед войной был построен за счет государства. Пускай они и получили завод, но на его огромной территории они смогли наладить лишь выпуск своих довоенных разработок, так как остро сказывалась недостаточность во всем. Тем не менее, братья Морис и Спенсер Уилкс, которые в то время управляли заводом, прекрасно понимали, что завод не уйдет далеко на старых моделях, ведь они уже устарели. Но и выпуск новых было невозможно наладить из-за квот, которые правительство установило на потребление стали. Чтобы поднять все отросли людям нужен был недорогой автомобиль, который мог бы свободно перемещаться не только по городу, но и по бездорожью, перевозя какой-то груз и пассажиров. Это был шанс для компании и Морис Уилкс разработал концепцию новой марки – Land Rover. По его замыслу новая марка позволила бы компании не только пережить послевоенный кризис, но и занять нишу неприхотливых внедорожников, которые стали бы надежными помощниками там, где заканчивается дорога. В качестве материала кузова был выбран алюминий (сплав Birmabright), так как он уже не требовался для авиапромышленности в тех объемах, в которых она потребляла его в военные годы. Алюминий был выбран в качестве основного материала кузова не только из-за того, что в ту пору его было легче достать, а еще и из-за того, что алюминий намного проще в обработке, нежели сталь, поэтому использование алюминия сокращало не только расходы на обработку, но и само время обработки, что, несомненно, было большим достоинством. Так же алюминий легче стали, и не боится коррозии, что тоже немаловажно, особенно для внедорожника.

Но если с корпусом машины все решалось достаточно просто, то вот с другими частями было намного сложнее, ведь нельзя делать несущую раму из алюминия или других легких материалов, а на сталь все еще действовали квоты. В идеале раму нужно было изготавливать из прессованной стали, но затраты как времени, так и материалов при таком подходе были очень большими, поэтому было решено изготавливать раму из сваренных кусков стального лома. Несмотря на примитивность этой конструкции рама автомобиля получилась необычайно крепкой, что во многом сыграло роль в дальнейшем развитии марки.

Первый прототип нового автомобиля Land Rover был собран в начале лета 1947 года. Прототип оказался достаточно удачным и максимально четко отражал идеи Мориса Уилксома о том, каким должен быть новый внедорожник. За год было собрано 25 опытных образцов, в которых были исправлены все недостатки прототипа и знакомство общественности с новым Land Roverом произошло в середине весны 1948 года на Амстердамском автосалоне. Представители Rover были буквально шокированы наплывом посетителей, которые устремились к стенду Land Rover, ведь они даже и не думали о том, что модель, которая планировалась как промежуточное звено на несколько лет окажется популярнее основной продукции завода. До конца года было выпущено одинаковое количество автомобилей Rover и Land Rover, а в 1949 году Land Rover было выпущено в два раза больше Роверов, чего Морис Уилксом не мог предположить даже в самых смелых оптимистических прогнозах. С учетом того, что новая марка приносила больше прибыли, нежели продукция основного завода, её начали дорабатывать из учета пожеланий клиентов. А с учетом того, что основная масса владельцев автомобилей Land Rover была не из тех, кто любит многочисленные украшения не несущие никакой пользы, а, наоборот, оценивали лишь то, что делало машину лучше и удобнее, то практически всех их пожелания сразу же реализовывались.

Одной из самых важных доработок стала система управления полным приводом. Благодаря этой системе водитель мог самостоятельно выбирать, какой привод колес использовать: задний или полный. Так же появились новые колесные базы для новых кузовов. Все это позволило начать продавать автомобили Land Rover военным, которым очень понравились надежные и неприхотливые в эксплуатации джипы. С этого момента продажа внедорожников военным стала одним из важных направлений в деятельности компании.

Дела компании пошил настолько успешно, что в 60-х годах она смогла позволить себе собирать не только самые дешевые автомобили, которые были рассчитаны на массовость, но и более дорогие модели, а так же индивидуальные заказы. Например, специально по заказу британской армии был сконструирован Land Rover весом всего 500 килограмм. Вы спросите, зачем военным потребовался сверхлегкий внедорожник? Ответ на этот вопрос прост: он очень редко приезжал в нужное место своим ходом, поскольку его практически всегда сбрасывали из самолета с парашютом. Помимо заказов для армии, которые, как было сказано выше, составляли большую долю от всех заказов, автомобили подготавливались для врачей, строителей, туристов, спасателей, а так же для фермеров, которые изначально должны были стать основными покупателями этого автомобиля. Создавая первый Land Rover Морис Уилкс вряд ли предполагал, что автомобили этой марки займут очень важную роль практически во всем мире, так как 1/3 всех полноприводных автомобилей имела на радиаторной решетке овал с надписью «Land Rover». Модель, которая была призвана помочь пережить кризис, оказалась у истоков совершенно новой группы автомобилей, которая предназначалась для того, чтобы доставлять людей в труднодоступные места с относительным комфортом.

Любой производитель автомобилей, который прочно закрепился в одном из сегментов, обязательно попытается закрепиться и в другом сегменте, поэтому желание Rover сделать гражданские версии автомобилей Land Rover не стало чем-то сверхъестественным. Группе из 20 инженеров было поручено разработать новый Ленд Ровер таким, чтобы не теряя все свои внедорожные характеристики он стал более «городским» автомобилем. Предполагаемыми покупателями были люди со средним доходом, которые жили за городом или же постоянно ездили туда. Изначально предполагалось, что это будет не новый автомобиль, а улучшенная версия старой модели, но в ходе разработок стало понятно, что это будет все же новый автомобиль, которые достаточно сильно будет отличаться от своего предшественника как внешне, так и внутренне. Автором дизайна этой модели стал Дэвид Бэч, а сам автомобиль был выставлен в Лувре в качестве примера достижений автодизайнеров. С того момента прошло очень много времени, но Range Rover по-прежнему стоит там в гордом одиночестве и, вероятно, в ближайшее время рядом с ним появится еще один автомобиль. Именно таким стал новый Range Rover, который был представлен публике 17 июня 1970 года. Не смотря на то, что интерьер был бы на ура встречен древними спартанцами, ведь там по-прежнему не было ни одной лишней или декоративной детали, заказы на этот автомобиль волной хлынули на завод, и он долгое время продавал автомобили лишь по предварительной записи.

К сожалению, в первое время именно этот автомобиль стал поводом для разногласий между представителями завода, которые уверяли всех в его идеальной проходимости и ценителями марки, которые утверждали, что этот автомобиль создан для тех, кто не умеет ездить, и даже профессионал застрянет на нем в первой же луже. В этом споре сотрудники компании были правы на 100%, но клиенты по-прежнему не верили им, что могло неблагоприятно сказаться на продажах в любой момент. Ситуацию спасло то, что военные, которые тоже были клиентами Land Rover, но в отличии от остальных покупателей они верили только тому, в чем могли убедиться самостоятельно, поэтому несколько новых Range Rover’ов отправилось из Аляски в Аргентину под командованием майора Джона Блэшфорда-Снелла. За то время, пока они ехали из Анкориджа в Ушуайю они смогли проехать по практически всем видам дорог, а так же по пересеченной местности. Одним из показателей надежности автомобилей стало то, что все Рейндж Роверы, въехавшие в Дарьенское ущелье благополучно выехали из него своим ходом, а это испытание было под силу далеко не каждой машине. За те 6 месяцев, пока джипы ехали с севера Северной Америки на юг Южной Америки на их долю выпало не мало испытаний и они с гордостью их преодолели. После этого автопробега репутация марки не только вернулась на прежний уровень, но и усилилась, что дало толчок для новой волны заказов.

Но даже этот успех не сдвинул продажи в США, которые были стратегически важны для завода, с мертвой точки. Провал на североамериканском рынке был очень болезненным для завода, ведь большая часть автомобилей была предназначена для продажи в США, а жители США не хотели покупать Range Rover’ы так как они стоили значительно дороже других автомобилей подобного класса. Именно из-за этого в 1974 году было принято заморозить производство автомобилей Range Rover на неопределенный срок, поскольку они залеживались на складах. Заморозив продажи, завод бросил все свои силы на изучение спроса в США и просто стал ждать того момента, когда граждане США будут готовы покупать эту модель. Исследования показали, что отдельная категория граждан решительно протестует против прекращения продаж этих автомобилей, так как им нужны комфортабельные внедорожники, которых попросту нет на рынке, а после определенных доработок Range Rover вполне мог занять эту нишу. Люди, которые жили в стране с идеальными дорогами, хотели комфортно ездить не только по ним, но и по бездорожью. Свое желание они могли подкрепить большими деньгами, а, как известно, желание клиента – это закон. В тайне от всех на заводе была запущена программа модернизации Range Rover’а, а маркетинговые исследования ненавязчиво перешли в опросы состоятельных людей о том, сколько и за что они готовы платить. Конспирация была нужна по двум причинам: во-первых, все боялись промышленного шпионажа, который мог свести на нет все труды, а, во-вторых, для успешного начала продаж нужно было создать ажиотаж вокруг машины. Программа по запуску продаж в США была названа «Операция «Орёл» («Project Eagle») и конструкторы преступили к переоснащению машины. Первым узлом, за который взялись инженеры, стал двигатель, ведь именно он отвечал за то, с какой скоростью машина поедет и в какую горку она сможет заехать. Разогнав джип до 100 миль в час (более 160км/ч), а так же установив то, что до 60 миль в час (~120км/ч) машина разгоняется за 11,9 секунды они (инженеры) решили что для джипа больше и не нужно, так как теперь они точно знали, что машина прекрасно едет по любой дороге. После двигателя они занялись коробкой передач. Социологи довели до их сведения, что состоятельные люди хотят себе автоматическую коробку передач, а так же не против присутствия круиз-контроля. Проведя необходимые испытания и закончив с этим инженеры еще раз проверили ездовые качества автомобиля, так же провели модернизацию некоторых мелких узлов. Теперь настал черед дизайнеров. Они немного изменили внешность, доработали эргономику салона и поработали над тем, чтобы при спартанском виде в машине был кондиционер, а так же другие полезные вещи.

Перед Рождеством 1985 года в США появляется новая компания под названием Range Rover of North America, которая и занимается этими социологическими исследованиями, а так же готовит почву для запуска продаж. И вот, 16 марта 1987 года, в атмосфере огромного ажиотажа из официального дилерского центра Range Rover под бурные аплодисменты толпы и рев мотора выезжает первый владелец нового Range Rover. В очередной раз завод Rover продемонстрировал свое мастерство тем, что сумел выпустить модель которая вызвала такой ажиотаж, что завод попросту оказался не готов к такому числу заказов. Продажи не спали даже в 1991 году, когда американцы стали очень неохотно покупать дорогостоящие импортные товары. Очередная ниша на авторынке была успешно занята.

Заняв рынок дорогих внедорожников руководство компании решило, что комфортабельные внедорожники можно сделать и подешевле, ведь даже в Америке покупку Range Rover могли себе позволить далеко не все, не говоря уже о других странах, в которых доходы населения были значительно меньше, нежели в США. По замыслу конструкторов модель должна была стать своеобразным промежуточным звеном между Defender и Range Rover, что в конечном итоге сводилось к тому, что оснащение должно быть более богатым, чем на Defender и не таким роскошным как на Range Rover. Про ходовые качества нового автомобиля никто не говорил, ведь Land Rover по умолчанию должен иметь прекрасную проходимость и не выделяться в городском потоке. В конце 1986 года началась разработка автомобиля под кодовым названием Project Jay, которые в последствии стал называться Land Rover Discovery. Разработка и испытания длились целых три года и автомобиль был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне лишь 16 сентября 1989 года. Эта модель снова была встречена «на ура», но в этот раз это никого не удивило, так как теперь по умолчанию подразумевалось то, что все автомобили Land Rover не только имеют прекрасную проходимость, но и успешно продаются. Таким образом компания видела рынок таким образом: Defender имел самую лучшую проходимость из всей линейки и не требовал роскоши, Range Rover был самым роскошным и комфортным, а Discovery занял место между ними сочетая в себе лучшие качества этих моделей. При этом каждый автомобиль прочно укрепился в своем сегменте и был лучше, чем модели конкурентов. Рубеж в 1.500.000 автомобилей Land Rover перешагнул в июле 1993.

В 1994 году компания BMW приобретает весь концерн Rover, но не в результате банкротства последнего, а путем выкупа акций, что пошло на пользу обоим производителям. Теперь инженеры обоих заводом могли беспрепятственно обмениваться опытом и технологиями, что означало новый виток в развитии обеих марок. Первым делом было решено обновить Range Rover, так как нужно было показать общественности, что у всех все хорошо и нет поводов думать о том, что «Land Rover уже не тот…». Разработку новой модели начали с нуля, т.е. с разработки нового шасси и нового несущего кузова. Так же у покупателей появилась возможность выбора двигателя: для фанатов дизеля предлагалось установить 2,5-литровый турбодизель от BMW, а для любителей бензиновых версий был перестроен V8. Так же новый автомобиль был по максиму напичкан различной электроникой, которая управляла всеми агрегатами и контролировала состояние всех узлов автомобиля. У автомобиля появилась подвеска, которая могла сама выравниваться, система противодействия заносу, а так же другие системы, которые повышали комфортность и безопасность передвижения. Целью обновления была возможность поставить новый Range Rover в один ряд с самыми роскошными автомобилями, а так же еще раз подтвердить то, что он является лидером рынка внедорожников класса «люкс». Все приготовления были закончены в 1996 году и в этом же году последний, 317615-й автомобиль Range Rover Classic сошел с конвейера, а его места занял обновленный Range Rover.

Чтобы успевать за тенденциями рынка на заводе Land Rover была начата разработка т.н. «паркетника от Land Rover». Если бы руководство сказало инженерам о том, что им нужно разработать «как бы джип, который типа джип, но должен ездить только по асфальту», то это было бы плевком на всю историю завода и в душу каждого его сотрудника, поэтому перед ними была поставлена задача создать компактный внедорожник для передвижения в стесненных условиях. Таким образом, Lend Rover смог бы занять новую популярную нишу, но при этом сохранить честь марки, которая всегда славилась машинами с хорошей проходимостью. Новая модель была названа Freelander, и начались её разработки.

Время не стояло на месте поэтому Freelander стал не только новой моделью, но и своеобразным подопытным кроликом, на котором испытывались новейшие разработки компании, которые после тестирования на нем должны были появиться и на других моделях. Так появилась HDC – система за контролем движения под уклон, которая должна была повысить безопасность на крутых спусках. Были и другие системы, которые повышали комфорт, делали машину безопаснее, упрощали управление и т.п. В конечном итоге с конвейера вышла именно та машина, о которой мечтали не только сотрудники завода, но и многочисленные поклонники марки, которые с жадностью ждали хоть какой-нибудь новости о новом компактном внедорожнике от Land Rover. Эта модель успешно вышла на рынок и заняла свою нишу (а никто и не сомневался) подобно тому, как это сделали её предшественники.

В 2005 году было проведено обновление автомобиля Range Rover, который получил приставку Sport. По своим динамическим показателям это стал лучший автомобиль Land Rover. Range Rover Sport занял место в классе «sport tourer», т.е. он стал автомобилем который был быстрым на асфальте и вездеходным там, где заканчивался асфальт. Он мог с одинаковой легкостью ехать как по новому шоссе, так и там, где дорога существовала лишь в воображение водителя. В отличие от других производителей Land Rover имеет всего пять моделей, но эти пять моделей, Defender, Range Rover, Discovery, Freelander и Range Rover Sport являются непревзойденными образцами для всех автозаводов, которые выпускают внедорожники. Компания Land Rover появилась в 1947 году, т.е. более 60 лет назад как небольшое предприятие призванное лишь поддержать на плаву основное, но оно стало более известным, чем основное предприятие, а 70% от всех автомобилей, сошедших с конвейера этого предприятия до сих пор ездят по любым дорогам всего мира и не собираются выходить из строя в ближайшее время, что, пожалуй, является рекордом среди всех автопроизводителей. За все это мы должны быть благодарным братьям Морису и Спенсеру Уилксам которые просто хотели сохранить завод Rover, а в результате создали новую марку, которая известна всему миру.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Land Rover

Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.