Среда, 27 Январь 2021 г. | 06:31 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Land Rover Range Rover

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Land Rover Range Rover 5,000 1997 4.6 204,000 АКП Москва 21.07.15
Land Rover Range Rover 11,027 2002 4.5 199,000 АКП Москва 03.03.14
Land Rover Range Rover 12,000 1999 4.6 215,000 АКП Ногинск 22.10.13
Land Rover Range Rover 12,500 1999 4.6 210 АКП Электросталь 10.10.13
Land Rover Range Rover 12,800 1997 4.6 236,000 АКП Электросталь 17.10.10
Land Rover Range Rover 23,000 2003 4.4 75 АКП Москва 28.04.09
Найдено: 6 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

ВАЗ 21074
Цена: 3,500 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2003 г.
Toyota BB
Цена: 5,600 USD
Город: Харабали
Год выпуска: 2010 г.
Chrysler Crossfire
Цена: 37,500 USD
Город: Челябинск
Год выпуска: 2011 г.
Suzuki Grand Vitara
Цена: 25,800 USD
Город: Подольск
Год выпуска: 2011 г.


Авто Land Rover Range Rover

Машина Range Rover представляет собой люкс-внедорожник, его история началась в 1970 году, когда автомобиль и был представлен общественности.

Первое обновление авто Range Rover получил в 1994 году, а в 2001 году появилось второе поколение и автомобиль получил несущий кузов. Третье поколение машин Range Rover увидело мир в 2007 году, новые авто стали длиннее и выше своих предшественников. И хотя производители сделали капот, крылья, двери с алюминия машина все равно подросла на 220 кг в размерах.

Автомобиль Range Rover получил трехзонный климат-контроль, благодаря которому можно создавать в салоне разную температуру для трех пассажиров. В салоне этой машины подогреваются все без исключения сиденья, зеркала, лобовое стекло и даже обод руля, что очень удобно и комфортно. Подвеску автомашина Range Rover имеет очень комфортную, она автоматически регулирует жесткость в зависимости от дорожного покрытия, а также скорости авто, к тому же она отменно изолирует выбоины.

В качестве главной движущей силы для автомобиля Range Rover предлагается восьмицилиндровый усовершенствованный 282-сильный бензиновый силовой агрегат объемом 4,4 литра. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

В 2005 году появилась модернизированная версия авто Range Rover с новым передним бампером, фарами, новым дизайном колесных дисков и новой оригинальной решеткой радиатора. Но все же самой главной особенностью машины Range Rover считается ее бензиновый силовой агрегат с двумя механическими нагнетателями мощностью 390 лошадиных сил объемом 4,2 литра. Базовый мотор производители также модернизировали, и он получил мощность 300 лошадиных сил, объем 4,4 литра. Оба эти двигателя агрегатируются с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. На европейский автомобильный рынок обновленные автомобили поставляются также и с турбодизельным силовым агрегатом мощностью 190 лошадиных сил объемом 2,7 литра.

В список оборудования новой машины Range Rover вошел датчик давления в шинах, информационно-развлекательная система, предназначена для задних пассажиров, инновационная аудиосистема, новейшая система навигации, камера заднего вида и адаптивные ксеноновые фары. Базовая комплектация этого авто включает в себя кожаный салон, раздельный климат-контроль, люк, электропакет, все системы активной и пассивной безопасности.

Новости Рендж Ровер

Range Rover тоже обновляют

Уже долгое время Range Rover остается своеобразным эталоном роскоши и совершенства среди вседорожников высшего класса. Казалось бы, автомобиль, практически достигший настоящего совершенства, не нуждается в рестайлинге, как какой-нибудь семейный седан. Однако, даже среди роскошнейших автомобилей малейший застой при почивании, пусть даже на заслуженных лаврах, грозит утратой рыночных позиций. Кроме того, любое объявление о том, что модель подверглась обновлению, служит прекрасным поводом для того, чтобы снова привлечь внимание автомобильной общественности к собственному детищу. Не секрет, что нередко подобное «обновление» ограничивается новым бампером или декоративными накладками в салоне.

Но в случае Range Rover, к счастью, речь о рекламных трюках не идет. Автомобиль нового модельного года стал действительно совершеннее, приобрел новый двигатель и несколько обновленные черты. Теперь линейка двигателей представлена тремя моторами. Уже знакомые бензиновые «атмосферник» LR-V8 и его наддувный собрат при несколько возросших тяговых характеристиках и мощности обрели более умеренный «аппетит» и стали несколько экологичнее. К их компании примкнул абсолютно новый мотор, 4,4 V8 Diesel. Вероятнее всего, именно ему уготована роль лидера продаж. Он агрегатируется с 8-диапазонным «автоматом» 8HP. Система DriveSelect предлагает переключение ступеней посредством лепестковых органов управления, расположенных под рулем.

Более роскошным (если такое возможно) стал обновленный интерьер Range Rover 2011. По крайней мере, он приобрел подчеркнутые во многих мелочах черты индивидуальности. Говорить о высочайшем мастерстве исполнения нецелесообразно, так как английский «аристократ» среди джипов отличался ними всегда. Применение в отделке кожи и деревянных элементов высочайшего качества теперь дополнены еще и эксклюзивностью предлагаемых вариантов. Расширена палитра (не бедная и ранее) цветовых решений. Предлагается также несколько вариантов и сортов применяющейся кожи.

Приборную панель сменил суперсовременный TFT-экран. Применен также сенсорный дисплей, имеющий функцию т.н. «двойного изображения». Причем, применение таких электронных изысков является способом повышения комфорта и безопасности, а не просто данью техническому прогрессу и моде.

В помощь системе адаптации автомобиля к любым дорожным условиям, названной Terrain Response теперь используется Adaptive Dynamics, обеспечивающая максимальный контроль за автомобилем при торможении или прохождении поворотов на экстремальных режимах. Отныне состояние и качество покрытия под колесами влияет на поведение автомобиля гораздо меньше.

Новинкой стало и применение систем Gradient Acceleration Control и Hill Start Assist, существенно помогающих водителю при преодолении крутых склонов, особенно на бездорожье.

Сорокалетие Range Rover производители отпраздновали выпуском нового автомобиля

К сорокалетию компании Range Rover создатели сделали себе подарок и выпустили обновленный автомобиль. Эта обновленная версия была оснащена новой коробкой передач, новым двигателем и у нее, конечно же, появился новый интерьер. Но, все же на презентации автомобилей Range Rover 2011 модельного года самые яркие впечатления почему-то вызвал не новый автомобиль, а именно старые модели.

Все дело в том, английская компания празднует свой юбилей в этом году, и именно поэтому на празднование создатели привезли множество интересных образцов своих машин с разным возрастом и профессиями. Среди этого разнообразия можно выделить короткобазный Range Rover, который был предназначен для королевы, самоходное шасси, шестиколесную машину, предназначенную для спасателей и бронированный автомобиль, предназначен для полиции. Но, больше всего радует глаз именно белая карета скорой помощи. Интересно, что эту карету построила небольшая фирма, которой сейчас уже и нет, а создана она была на базе английского внедорожника Range Rover. И среди всех этих машин наиболее неподходящей для бездорожья является именно эта скорая помощь, так как основной ее проблемой является задний свес, за счет которого автомобиль не может забираться на крутые склоны.

Все эти старые автомобили Range Rover были настолько хороши, что покупатели всегда были готовы платить за них больше денег, чем стояли самые машины. Это объясняется еще и тем, что еще в момент своего появления на автомобильном рынке, а было это в далеком 1970 году, автомобиль Range Rover не был столь популярным, как например машина под названием «Дефендер», но все же главным его преимуществом была утилитарность, а сам автомобиль стоял тогда 2000 фунтов стерлингов. Следует сказать, что за эти деньги покупатели получали трехдверную машину без различных там инноваций и усовершенствований: без коврика на центральном тоннеле, без ремней безопасности, без гидроусилителя руля. Сами же производители на тот момент еще даже не знали, на какую именно рыночную нишу автомобилей они целятся, пытаясь создавать машины доступные для самой широкой аудитории. Но здесь создатели и совершили ошибку, так как многие англичане на то время были готовы заплатить за дополнительное оборудования машины, ее так называемый «премиальный салон» и даже за то, чтоб ее кузов был не трехдверным, а пятидверным. Еще в те времена такими доработками занимались тюнинговые фирмы в Великобритании, которых насчитывалось всего несколько, они и переделывали народный автомобиль Range Rover в премиальный.

Когда же создатели увидели, потребность рынка автомобилей в премиальных машинах, то решили выпускать свой дорогой Range Rover на конвейере. И уже за первую половину своей жизни данная машина смогла подорожать в 20 раз, ведь уже в 1992 году данные автомобили стали продаваться за 39 тысяч фунтов. Такая стоимость была в топового автомобиля под названием Range Rover Classic. Набор оборудования данного авто просто впечатлял и он был никак не хуже чем у 140-го «Мерседеса», в него входили: антипробуксовочная система, АБС, пневмоподвеска, которая могла измерять клиренс, две подушки безопасности и много всего остального.

После этого «переворота» было выпущено второе поколение машин и они отличались еще большим оснащением и инновационностью, и кроме всего остального оснащения разработчики даже планировали установить на него двенадцатицилиндровый двигатель. Что же касается третьего поколения машин Range Rover, то их производители выпускают до сегодняшнего дня, и их стоимость равняется стоимости автомобиля Mercedes-Benz S-Class, за топовые версии этих автомобилей нужно отдать до пяти миллионов рублей. Поэтому сегодня можно сказать, что спустя сорок лет автомобили компании Range Rover подорожали больше чем на 50%, и кроме этого они совсем не потеряли к себе интереса потребителей и чутко сохранили свое самое главное качество – отменную проходимость.

Если же говорить о новом автомобиле Range Rover 2011 модельного года, то из его изменений можно выделить новый двигатель. Раньше производители оснащали этот автомобиль восьмицилиндровым дизельным агрегатом с объемом в 3,6 литров, а сейчас разработчики станут оборудовать его уже двигателем с объемом 4,4 литра, он будет иметь мощность 313 лошадиных сил и сможет выдавать крутящий момент до 700 Нм. Так как мотор машины стал более мощным, то создателям соответственно пришлось сменить и коробку передач на более мощную, поэтому теперь на восьмицилиндровом дизельном двигателе стоит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, такая же, которой оборудованы и автомобили Audi, BMW, но только настроена по-другому. Кроме этих особенностей в новом автомобиле Range Rover 2011 изменилась также и система Terrain Response – эта система управляет тормозами, двигателем, трансмиссией и подвеской в тех случаях, когда автомобиль ездит по бездорожью. Ну и последним изменением в новинке стал, конечно, иной ее внешний вид. Набирает данный автомобиль скорость с места и до ста километров в час за семь с половиной секунд.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Land Rover

· Range Rover
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.