Среда, 31 Август 2016 г. | 01:33 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Mercedes-Benz:

· 190
· 200
· 220
· 230
· 240
· 250
· 260
· 280
· 300
· 500



Авто Mercedes-Benz

Одной из самых известных в мире автомобильных компаний, которая стояла у истока престижных автомобилей, ориентированных на комфорт и надежность, безусловно, является немецкий автопроизводитель Мерседес. История этой компании начинается в 1885 году, когда Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в своем гараже построил автомобиль, который официально считается первым в мире автомобилем с бензиновым двигателем, передвигающимся на четырёх колесах. В постройке этого автомобиля так же принимал известных специалист по двигателям внутреннего сгорания Вильгельм Майбах (Willhelm Maybach), который построил автомобиль «Феникс-Даймлер» (Phoenix-Daimler). Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), который в то время был консулом Австро-Венгрии в Ницце, смог убедить Вильгельма в том, что нужно построить еще один, новый автомобиль и ему это удалось. Работы над автомобилем были закончены в 1901 году. В 1900 году в Германии появилась компания Даймлер-Моторен-Гезелльшафт (Daimler-Motoren-Gesellschaft), которая стала выпускать автомобили, которые получили название в честь дочери основателя – Мерседес. В те времена практически не существовало компаний, которые занимались бы только автомобилями, и подобно этим компаниям концерн Daimler-Motoren-Gesellschaft занимался выпуском авиационных и судовых двигателей. Дела компании хорошо шли по всем трем направлениям и в 1909 году в качестве логотипа компании была принята трехлучевая звезда, которая означала успех компании на земле, в воздухе и на воде. В 1926 году, после слияния автозаводов Daimler и Benz, звезда была окружена кольцом с изображением лаврового венка. Этот венок напоминал о победах автомобилей Бенц в автогонках. Такое изображение логотипа Mercedes-Benz можно встретить и в наше время. Первым в линейке Мерседесов стал Mercedes-35Р5, который имел двигатель объемом почти 6 литров при 4-х цилиндрах, т.е. почти по полтора литра на цилиндр и имел классическую компоновку (переднее расположение двигателя и задний привод). Этот автомобиль стал прародителем серии Мерседес-Симплекс (Mercedes-Simplex), самыми известными из которых стали модели 40/45PS с двигателем 6785 куб. см. и 60PS с двигателем 9235 куб. см., который позволял автомобилю разгоняться до отметки в 90 км/ч, которая в те времена была доступна лишь редким автомобилям. После этих автомобилей «Даймлер» выпускал серию автомобилей с двигателями объёмом от 1568 до 9575 кубических сантиметров. На самые дорогие из них устанавливались двигатели «Knight» («Рыцарь») с золотниковым распределением подачи топлива. Эти автомобили производились вплоть до 1924 года. Одним из первых автомобилей Mercedes, выпущенных после Первой Мировой Войны, был автомобиль Mercedes 28/95PR с двигателем V6 7250 куб. см., на котором Пауль Даймлер ставил эксперименты по установке компрессора, приводимого в действие не выхлопными газами, а коленчатым валом. Такой компрессор повышал мощность двигателя почти на половину, поэтому это направление было признано перспективным и в 1923 году эти работы у Пауля принял главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В этом же году технология была полностью оттестирована и начался выпуск автомобилей с новым компрессором, а начиная с 1924 года стала выпускаться серия автомобилей 24/100/140PS с двигателем V6 рабочим объемом 6240 куб. см. и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. В 1926 году произошло слияние концернов Daimler и Benz, и новый концерн получил название Daimler-Benz. Слияние прошло достаточно быстро и качественно, благодаря чему конструкторы всех отделений компании сразу же смогли получить доступ к чужим разработкам и начать использовать их в производстве. Во главе всех конструкторов встал Фердинанд Порше, который практически сразу полностью обновил всю гамму автомобилей Mercedes, взяв за её основу последние автомобили Daimler, которые теперь стали называться Mercedes-Benz. Первое новой разработкой после того, как главным конструктором стал Фердинанд Порше, стала серия «K», которая подразумевала наличие компрессора. В эту разработку вошла ранняя модель 24/100/140PS, которая впоследствии стала прародителем серии Мерседесов S-класса. В 1928 году Фердинанд Порше покидает компанию Daimler-Benz и его место занимает Ганс Нибель (Hans Nibel), под чьим руководством сначала появляются легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») и Nurburg-500 («Нюрбург-500»), которые базировались на разработках Фердинанда Порше, а в 1930 году появляется «Большой Мерседес» (Grosser Mercedes) или Mercedes-Benz 770 с 200-сильным двигателем V8 объемом 7655 куб. см. В 1931 году Мерседес дебютирует в секторе малолитражек со своей моделью Mercedes 170 с двигателем V6 объёмом 1692 куб. см. и независимой передней подвеской. В 1933 году появился Mercedes 200, который был обыкновенным автомобилем, и спортивный Mercedes 380 с двигателями объемом 2,0 или 3,8 литра оснащенными нагнетателями. В следующем, 1394 году, на его базе создали новый Mercedes 500 K-класса с турбированным двигателем объемом 5 литров. В 1936 году на его базе создается Mercedes-Benz 540K. В эти же годы Mercedes выпускает другой свой малолитражный автомобиль – заднемоторный Mercedes 130 мощностью 26 лошадиных сил при объеме «четвёрки» 1308 кубических сантиметров. За этой моделью последовал родстер Mercedes 150 и седан Mercedes 170H. В 1935 году в Daimler-Benz вновь меняется главный конструктор и на этот раз им становится Макс Зайлер (Max Sailer). Под его руководством были создана модель Mercedes 170V, первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем Mercedes 260D и обновленный рамный Mercedes 770. Во время Второй Мировой Войны на заводах Daimler-Benz выпускались различные грузовики, автобусы и легковые автомобили, причем упор делался именно на грузовики для нужд армии. После окончания войны заводам потребовалось очень много времени на восстановление и первый послевоенный автомобиль сошел с конвейера лишь в 1946 году. Им стал автомобиль Mercedes-Benz 170U, который был разработан еще для войны. В 1949 году этот автомобиль получил дизельный двигатель. В 1951 году появился новый спортивный флагман компании – Mercedes-Benz 300S с двигателем V6 рабочим объемом 2966 куб. см. и верхним расположением распределительного вала. В 1953 году появился Mercedes-Benz 180 с несущим кузовом понтонного типа, а вслед за ним Mercedes 220 и Mercedes 300. В 1954 году появился знаменитый Mercedes-Benz 300SL, который прославился благодаря дверям типа «крыло чайки» (прим.: следующий автомобиль с такими дверьми поступил в продажу лишь в 2010 году). В 1955 году был выпущен массовый и компактный Mercedes 190SL с двигателем объемом 1897 кубических сантиметров. В 1958 году произошло событие, которого ждали многие автопроизводители того времени: фирма Роберта Боша (Robert Bosch) или просто Bosch предоставили высокоточную систему впрыска топлива в цилиндры, что позволило увеличить мощность двигателей а 10-15% при сохранении всех прежних параметров автомобилей. В 1959 году появились три автомобиля среднего класса: Mercedes 200, 220S и 220SE. Все они получили вертикальные блоки фар, независимую подвеску всех колес и большой багажный отсек. В конце 1963 года был продемонстрирован знаменитый «шестисотый Мерседес» - Mercedes 600, оснащенный двигателем V8 6,3л мощностью 250 лошадиных сил, пневмоподвеской и четырёхступенчатой АКПП, что позволяло автомобилю разгоняться до 204 километров в час, но, конечно же, из учета того, что автомобиль должен был везти VIP-персону водителям не рекомендовалось разгоняться до больших скоростей. Данный автомобиль выпускался как в простом, так и в удлиненном варианте «Пульман» (Pullman) длинной 6240 миллиметров. Спортивной моделью 1963 года стал Mercedes-Benz 230SL, который отличался оригинальной крышей (чья средняя часть была немного ниже боковин). Преемниками этой модели стали Mercedes 290SL и Mercedes 350SL. В 1965 году на Франкфуртском автосалоне были показаны самые престижные автомобили S-класса тех лет: Mercedes 250S и Mercedes 250SE с 6-ти цилиндровыми двигателями 150 и 170 лошадиных сил соответственно. Самой дорогой моделью этого класса стал Mercedes-Benz 300SEL с удлиненной базой 250-сильной «восьмёркой» объемом 6,3 литра, способной разогнать автомобиль до 220 км/ч. В 1967 году появились новые массовые автомобили с кузовами четырёхдверный седан, пятидверный универсал, купе и хардтоп (с оконными проёмами без промежуточных стоек). Экономичные дизельные варианты этих моделей получили большую популярность, поскольку низкий расход топлива ценился и в те времена. В 1982 году появился компактный автомобиль Mercedes 190, который выпускался в нескольких комплектациях с двигателем объемами от 1,8 до 2,6 литров с мощностью от 75 до 185 лошадиных сил. Успех этого компактного автомобиля, от производства которых в Daimler-Benz отказались в 50-х годах стал знаком того, что они могут занять часть рынка компактных автомобилей. В 1990-е годы произошла большая перестройка в программе автомобилей Mercedes-Benz вследствие которой их окончательно разделили на классы, а основной упор сделали на автомобили C и E класса, которые относились к средней ценовой категории. Так, например, в 1998 году покупателям предлагались 12 семейств автомобилей Mercedes-Benz, а каждое семейство насчитывала десятки различных моделей и их вариантов, которые представлялись в различных комплектациях. В 1997 году совместно со швейцарской компанией Swatch началась разработка новой марки микроавтомобилей Smart, которые были рассчитаны на двух человек. В это же время отдельно от Smart Daimler-Benz начинает продвижение компактных Мерседесов A-класса, которые должны были занять нишу между обыкновенными и микроавтомобилями. Если Мерседесы A-класса были малолитражками, то C-класс предлагал малогабаритные автомобили, которые обычно представляли собой четырёхдверный седан или пятидверный универсал с двигателями от 95 до 306 лошадиных сил. Мерседесы E-класса были промежуточным звеном между C и S классами и представлялись широкой гаммой автомобилей с различными двигателями от 1998 куб. см./95л.с до 5439 куб. см./354л.с. Автомобили S-класса были представительскими и оснащались двигателями V6, V8 и V12 мощностью до 394 лошадиных сил. В середине девяностых годов появляются линейки SLK и CLK. Аббривеатура SLK в переводе на русский означает «спортивный, лёгкий, короткий». Это были купе и родстеры с цельнометаллическим верхом, который за 25 секунд складывался в багажник и двигатели только V4. Линейка CLK таких стереотипов не имела и просто включала в себя спортивные купе с различными двигателями. Так же компания не забывала о своих внедорожниках G-класса, которые позиционировались как достойный ответ Хаммерам, Ленд Роверам и другим джипам, которые так любила армия. Вскоре из этого класса выделились городские полноприводные автомобили ML-класса. Так же Mercedes имеет в своем модельном ряду вместительные универсалы V-класса.

Новости Мерседес-бенц

Две новинки от Mercedes-Benz

Сегодня различные премиальные марки автомобилей уже стали оживать после небольшого затишья, которое было связано с кризисом. И все известные производители автомобилей намерены представлять свои новинки на Парижском автосалоне. Компания Mercedes-Benz также представит там свою продукцию, и на стенде данного производителя будет красоваться не только автомобиль CL, который производитель недавно обновил, но и тюнинговые версии AVG. Так уже сложилось, что маркетологи привыкли выпускать на рынок «заряженную» модификацию, после того, как дебютирует обычная модель, но все же сегодня эта ситуация значительно изменилась. И наилучшим подтверждением этому является выход модели SL, которая увидела мир вместе со своим младшим родственником.

Что же касается флагмана компании, автомобиля CL, то он был представлен совсем недавно, а произошло данное событие на фестивале скорости в Гудвуде. Сейчас данная модель представлена уже двумя модификациями это: CL 65 AMG, CL 63 AMG. Главным моментом в этих автомобилях является именно их дизайн, который может показаться негармоничным, так как создатели не захотели подогнать новый CL под свой фирменный стандарт – угловатый стиль. Так как изменения в дизайне автомобилей получились не достаточно серьезными, то разработчикам пришлось уделить основное внимание технической части.

Что касается дизайна, то производителями была установлена новая хромированная решетка, имеющая одну поперечину, колесные диски – 19 и 20-дюймовые, а также был немного исправлен обвес. Это стало тем необходимым минимумом, без которого создателям было просто не обойтись. Если говорить о различиях между двумя модификациями CL, то модель CL63 имеет черную нижнюю часть бампера, а ее патрубки овальные, в то время как модель CL 65 имеет хромированную нижнюю часть бампера и угловатые патрубки. Но все же эти отличия далеко не самые главные, а только отличия внешние, благодаря которым можно различить две модели CL по внешнему виду.

Главные же отличия полегают в новом двигателе, который разработчики установили на модель CL 63 AMG. Особенностью этого двигателя является то, что он имеет объем в 5,5 литров с непосредственным впрыском топлива, имеет две турбины и работает вместе с семиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель уже должен быть хорошо знаком, так как ним производители оснастили свои актуальные автомобили, которыми стали модели SL 63 AMG, E63 AMG. Мощность данного мотора составляет 544 лошадиных сил, а крутящий момент – 800 Нм. Но данные цифры еще не являются пределом, так как производители оборудуют свои творения пакетом под названием AMG Performance, с помощью которого удается увеличить мощность двигателя до 571 лошадиных сил, а крутящий момент до 900 Нм. При всем этом новая машина CL 63 AMG является и намного экономичнее и намного экологичнее. Ее расход топлива в смешанном цикле ровняется 10,5 литрам для ста километров пути, а это уже на целых 27% же, чем у всех двигателей предыдущего поколения. Что касается разгона, то разгоняется данная модель с места до 100 километров всего за 4,4 секунды, это при условии, что на ней установлен пакет AMG Performance. Максимальная скорость этого автомобиля ограничена отметкой 250 км, но все же более мощная версия имеет отметку в 300 км.

Самая мощная версия будет оборудоваться одним из самых сильных двигателей с мощностью в 630 лошадиных сил и крутящим моментом 1000 Нм. Прирост мощности составляет 18 лошадиных сил, по сравнению с предыдущей версией, но, не смотря на это, разгон автомобиля остался 4,4 секунды. Здесь уже сказывается то, что разогнать такой огромный вес в 2245 кг достаточно сложно. Модель CL 65 AMG производители оборудуют пятиступенчатой коробкой передач, и это еще раз подтверждает то, что двигателю совершенно все равно, с чем именно ему приходится иметь дело.

Общим в обеих моделях CL 65 AMG и CL 63 AMG будет активная подвеска под названием Active Body Control. Которую производители настроили на спортивную езду и тормозная система , которая характеризуется повышенной производительностью.

Что касается цен, то сообщается, что базовая версия CL 63 AMG будет иметь цену в Европе 160769 евро, что уже на две тысячи евро дешевле за модель CL 600. Такой шаг производителя понять очень сложно, так как покупатели теперь будут иметь возможность приобрести машину, более оснащенную и за меньшие деньги.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mercedes-Benz

· 190
· 200
· 220
· 230
· 240
· 250
· 260
· 280
· 300
· 500
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.