Воскресенье, 28 Апрель 2024 г. | 00:35 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Mercedes-Benz E 240

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Mercedes-Benz E 240 340,000 1998 2.4 320,000 АКП Слободской 31.10.13
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Kia Sorento
Цена: 26,400 USD
Город: Архангельск
Год выпуска: 2003 г.
Nissan Almera Classic
Цена: 11,300 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2006 г.
Mazda Mazda 3
Цена: 16,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2006 г.
Toyota Avensis
Цена: 8,000 USD
Город: Великие Луки
Год выпуска: 2002 г.


Авто Mercedes-Benz E 240

Авто Mercedes-Benz E240 в кузове W211 седан был представлен миру на Брюсельском автосалоне в январе 2002 года. Спустя год появляется машина Мерседес-Бенц Е240 в кузове универсал. Сначала оба эти авто имели привод на задние колеса, но осенью 2003 года немецкий производитель начал создавать версии с приводом на все колеса.
В 2004 году авто Mercedes-Benz E240 получает такие технические новинки как адаптивный круиз-контроль с задним и передним радарами, новый воздушный фильтр с микрочастицами, предназначен для турбодизельной версии, поворотные биксеноновые фары и семи ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного управления. Базовая комплектация автомобиля Mercedes-Benz E240 включает в себя систему динамической стабилизации, электронную тормозную систему, антиблокировочную систему тормозных механизмов, полный электропакет, восемь подушек безопасности и кондиционер.
Машина Mercedes-Benz E240 в пятидверном кузове универсал получила следующие габариты: высоту - 1496 мм, длину – 4850 мм, ширину – 1822 мм. Колесная база составляет 2854 мм, задняя колея имеет 1552 мм, передняя – 1552 мм, дорожный просвет этого автомобиля составляет 160 мм. Объем багажника этого автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет 690 литров, но при желании его можно увеличить до 1950 литров, для этого задние сиденья складываются.
В качестве главной движущей силы для машин Мерседес-Бенц Е240 выступает шестицилиндровый бензиновой 18-клапанный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива. Он размещается спереди продольно, обладает объемом 2,6 литра мощностью 177 лошадиных сил. Весь крутящий момент от мотора передается на передние и задние колеса посредством автоматической коробки переключения передач. Максимальная скорость авто Mercedes-Benz E240 составляет 214 км/ч, ее время разгона с места до сотни занимает 10,9 секунд. Средний расход топлива данного автомобиля в смешанном цикле составляет 10,9 литров, за городом этот показатель уменьшается до 8,3 литров, а в городском цикле увеличивается до 15,2 литров на сто километров пути.
И задняя и передняя подвеска автомобиля Мерседес-Бенц Е240 представлена винтовой пружиной. Передние колеса оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а задние – дисковыми тормозами. В базовую комплектацию авто входит антиблокировочная система тормозов АБС, Brake Assist, гидроусилитель руля и 16-дюймовые шины.


Отзыв владельца об автомобиле Mercedes E 240 1999 года выпуска

На данный момент я являюсь владельцем автомобиля Mercedes E 240 1999 года выпуска, который я приобрел в 2006 году с пробегом в 15000 километров. За четыре года владения данной машиной ее пробег составил уже 255000 километров. Сам же автомобиль Mercedes E 240 является четырехдверным седаном, который в моем конкретном случае окрашен в синий цвет, оборудовали его создатели задним приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом в 2,4 литра.

Оценить свой автомобиль Mercedes E 240 я могу следующим образом: за безопасность, ходовые качества и надежность могу поставить отметки в четыре бала, за внешний вид и комфорт – три бала. Среди достоинств этой машины я в первую очередь могу отметить ее надежность, высокий клиренс и хорошую шумоизоляцию. А вот к недостаткам отнесу плохую динамику, неудовлетворительную работу автоматической коробки передач, отвратительную проходимость машины из-за того, что она имеет задний привод, сильную коррозию и очень большой расход топлива, учитывая небольшой объем двигателя.

На данный момент, как я уже упоминал, я владею машиной Mercedes E 240 целых четыре года, и подумал, что уже наступил момент написать небольшой отзыв о своей машине. На сегодня мой опыт вождения еще совсем маленький и составляет только шесть лет, но, не смотря на это, я уже ездил на таких автомобилях: Хюндай Туксон 2006, Рав 4 2006, Спринтер 2004, Пежо Партнер 2008, БМВ Е60 2006 и Мазда 323 1990 года. Учитывая все это, могу сказать, что сравнить машину Mercedes E 240 на данный момент уже есть с чем, а сравнивать я буду именно с этими автомобилями, которые и перечислил.

Машину я себе выбирал очень долго, а все дело в том, что в большинстве случаев попадались только ушатанные автомобили, в бедной комплектации, или же битые. Искал я искал и наконец нашел. Машина было достаточно не плохая, после рестайлинга, имела неплохую комплектацию, лично мне, показалось, что не хватает только люка, полного привода и вентиляции сидений, а все остальное было, даже включая обогрев заднего дивана и навигацию. Машина меня устраивала полностью, но все же перед покупкой я решил сделать полную диагностику у друзей в салоне. Автомобиль оказался в нормальном состоянии, и диагностика это подтвердила, после чего я и стал владельцем Mercedes E 240. После этого события прошла ровно неделя, и я начал замечать небольшие косяки машины. Первым появился свист на скорости в 50 километров в час и по моим просчетам исходил он их коробки. Еще одним косяком кроме этого, стал вентилятор охлаждения двигателя, который начинал скрипеть через десять минут после включения климата, и этот скрип был настолько значительным, что раздавался на всю улицу. Но, к счастью вылечить все эти косяки мне все же удалось: в автоматической коробке передач я поменял фильтр, масло, уплотнители и треугольный подшипник, а чтобы устранить второй косяк пришлось заменить вентилятор охлаждения и циркуляционный насос.

За четыре года владения автомобилем Mercedes E 240 я уже смог проехать на нем боле 100 000 километров и за все это время кроме расходников мне пришлось сделать такое: поменял лампочки в климате, так как они перегорели, перебрал подвеску, заменил катализаторы, поменял трубки тормозной жидкости, ведь они за время существования машины уже успели сгнить и лопнули на концах, почистил датчик бензобака, поменял датчик руля, барабаны с тросиком от ручника – я им никогда не пользовался, и они просто заржавели. Последним я заменил бампер, так как на скорости сбил собаку, и дырка в бампере была огромной. Заменил я его на китайский, и он так даже ничего, но все же мне пришлось обтачивать вставки для омывателя фар, так как они плохо открывались. Здесь я еще должен сказать, что за все время эксплуатации автомобиля Mercedes E 240 мне еще несколько раз приходилось поучаствовать в слабых авариях, которые обходились тем, что я где-то что-то перекрасил и все.

В общем, я могу сказать, что доволен данной машиной, так как она идет мягко, скорости переключает также плавно, имеет хорошую звукоизоляцию и, на мой взгляд, совсем не готова к агрессивной манере езды. Не нравится мне работа автомата, так как он слишком уж задумчив, а 125 киловатт совсем не хватает, так как автомобиль просто не едет. Именно теперь я понимаю, что машину Mercedes E 240 нужно брать с объемом двигателя в 3,2 литра, именно тогда разница в динамике будет более ощутимой, а расход топлива увеличится только на 0,2 литра в городе. Но здесь единственным аргументом в пользу двигателя объемом 2.8 литров будет то, что на нем подвеска убивается медленнее.

Огромнейшей проблемой машины Mercedes E 240 является именно его слабое лако-красочное покрытие, да и отсутствие антикоррозионной обработки, поэтому автомобиль очень ржавеет, я уже перекрашивал его два раза, но ничего не помогает. Еще одной огромной проблемой для модели Mercedes E 240 является зимняя эксплуатация, так как машина способна застрять практически везде, и мне постоянно требуется сторонняя помощь, чтобы вытащить автомобиль. Возможно, кто-то скажет, что вся проблема в умении водить или же в резине, но я считаю, что это совсем не так. Что же касается запуска двигателя, то с этим никогда проблем не было, и машина заводилась даже в 30-градусные морозы. Лично мне очень это нравиться, и я также могу сказать, что модель Mercedes E 240 при столь сильном морозе ведет себя, так как и обычно, в отличие от всех машин, которыми я владел и ездил.

На данный момент я уже задумываюсь о приобретении машины более современной, чем Mercedes E 240, так как считаю, что эта модель уже просто морально устарела. Я сейчас рассматриваю несколько вариантов машин и отдаю предпочтение немцам, так как считаю, что их машины имеют хорошие двигатели, шумоизоляцию, а солоны машин не гремят, как например в азиатских и французских автомобилях.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mercedes-Benz

· 190
· 200
· 220
· 230
· 240
· 250
· 260
· 280
· 300
· 500
· E 240
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.