Продажа Mercedes-Benz R 500
Горячие предложения:
Toyota Vitz
Цена: 6,800 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
Audi Quattro
Цена: 5,000 USD
Город: Брянск
Год выпуска: 1992 г.
Nissan AD
Цена: 212,000 USD
Город: Искитим
Год выпуска: 2002 г.
Авто Mercedes-Benz R 500
Полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz R500 на европейском автомобильном рынке появился только в 2006 году, в то время как в США он начал продаваться уже в 2005 году, в котором его и было представлено на автосалоне в Нью-Йорке. По-сути данная машина находится между внедорожником, универсалом и минивэном, но при этом обладает высоким уровнем комфорта, присущим представительским седанам.
Разработчики подарили автомобилю Мерседес-Бенц Р500 следующие технические особенности: несущий усиленный кузов, изготовлен из высоколегированной стали, систему постоянного полного привода с распределением тяги по осям – 50:50, противобуксовочную систему и полностью независимые подвески и спереди и сзади.
В движение машину Mercedes-Benz R500 приводит быстрый и мощный восьмицилиндровый мотор мощностью 306 лошадиных сил объемом 5,0 литров. С таким силовым агрегатом кроссовер имеет максимальную скорость в 240 км/ч, а его время разгона с места до сотни занимает всего 6,9 секунд. Агрегатируется этот двигатель фирменной семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая предусматривает возможность ручного переключения скоростей.
Отделка машины Мерседес-Бенц Р500 отличается утонченностью и изысканностью. Для этого автомобиля используется кожаная обивка, а также отделка деревом.
Высокий уровень безопасности автомобиля Mercedes-Benz R500 обеспечивается электронными системами управления тяговым усилием, постоянным полным приводом и системой стабилизации движения – благодаря всему этому машина может легко и уверенно держать заданный водителем курс даже в самых сложных дорожных условиях. Все перечисленные системы входят в базовую комплектацию кроссовера, к ним добавляется еще пневматическая подвеска задней оси. За дополнительную плату производители предлагают установку системы Airmatic, которая комбинируется с адаптивной системой демпфирования АДС и предоставляет возможность на плохих дорогах увеличивать клиренс до 50 мм всего лишь одним нажатием кнопки. Подвеска Airmatic начиная со скорости 120 км/ч, в автоматическом режиме опускает кузов машины на 20 мм и тем самым значительно уменьшает аэродинамическое сопротивление и значительно повышает уровень курсовой устойчивости.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки