Вторник, 3 Декабрь 2024 г. | 21:44 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа MG:

· MGF
· TF
· ZT



Авто MG

Основателем этой знаменитой автомобильной марки стал британец Уильям Моррис (William Morris). Он создал автомобильную компанию, а после этого основал еще и систему сервиса своих машин. Одна из таких мастерских располагалась в Оксфорде и носила название Моррисов Гараж (Morris Garage). От этого названия и произошла знаменитая аббревиатура MG. На английском она читается как Эм — Джи. В 1921 году мастерская начала заниматься ремонтом автомобилей марки. А в 1923 году главным менеджером мастерской стал Сесил Кимбер (Cecil Kimber). После этого в гараже стали превращать дорожные легковые автомобили Моррис в спортивные машины, продававшиеся под маркой MG.
Первая модель марки появилась в 1926 — 1928 годах. Эта модель 14/40 Супер Спорт (Super Sport) была создана на шасси Моррис Оксфорд (Oxford). Ее выпустили в количестве 400 экземпляров.
В 1928 году на базе этой модели производители создали 18/80, оснащенный 6 — цилиндровым мотором с верхним распределительным. Этот двигатель был взят от серийного Морриса, его рабочий объем составлял 2468 см3. В том же году молодая марка прославилась благодаря спортивной модели M Миджет (Midget), созданной на шасси Моррис Минор (Minor). Оснащалась новинка мотором объемом всего в 847 см3. Позднее на базе этой машины появилась гоночная версия С с максимальной скоростью в 145 км/ч.
В 1932 году компания выпустила модель U–2. Из особенностей можно назвать двигатель с новой головкой блока цилиндров и двойным карбюратором.
Президентом марки стал Сесил Кимбер. В 1933 году он представил модель К - 3 Магнетт (Magnette). Машина оснащалась 6 - цилиндровым мотором объемом 1087 см3 и объемным нагнетателем. Эта модель участвовала в гонках Милле Милья, где сразу же лидировала в командном зачете. Гонщик Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) в этом же году на этой машине победил в соревнованиях Турист Трофи. Причем, он сумел установить новый скоростной рекорд, который побили только в 1951 году.
Следующие компрессорные модели J–4, Q и ”R производители разработали специально для гонок. Миджет - R с мотором в 750 см3, лонжеронной рамой в форме буквы Y и независимой подвеской всех колес стал наиболее успешным. В 1934 году ему на смену пришла серия РА/РВ Миджет с моторами в 847/939 см3.
В середине 30 - х годов компания MG решила не выпускать больше спортивные машины. Они начали заниматься производством автомобилей спортивного характера для повседневного использования. В 1936 году были выпущены легковые модели ТА Миджет и SA, оснащенные двигателями 1242 и 2062 см3. В 1937 - 1939 годах появились две интересные модели VA и WA с моторами в 1548 и 2561 см3.
После окончания войны фирма выпускала популярную модель ТС, которая была создана в 1945 году. В 1947 году началось производство обычного малолитражного седана серии Y. На базе этой модели производители разработали вариант купе с люком в крыше. Шасси серии Y с независимой подвеской передних колес послужило основой для известной модели TD 1949 года. Этот автомобиль пользовался большим спросом даже на американском рынке.
Это и не удивительно, ведь машина в 1952 году победила в 12 - часовой гонке в Себринге (США). В том же году компания Нэффилд Труп (Nuffield Group), в состав которой входила MG, слилась с Остином (Austin). Новое объединение получило имя Бритиш Мотор Корпорейшн (British Motor Corporation), или сокращенно - ВМС.
На основе моделей ТС и TD в 1953 году была создана серия TF. Производители решили увеличить рабочий объем мотора с 1,25 до 1,5 л. Вместо седана Y стали выпускать ZA Магнетт. 1,5 – литровый двигатель которой был аналогичен по конструкции легковому Уолсли (Wolseley). Новые модели все больше становились похожими на машины других британских фирм. MG уже не могла в достаточной мере делать свои модели эксклюзивными.
В 1955 году была представлена быстроходная модель MGA. Однако эта машины не пользовалась большой популярностью. Через три года MGA в исполнении Твин Кэм Twin Cam) начали оснащать мощным двигателем с двумя верхними распределительными валами.
В 1961 году на базе Остин - Хили Спрайт (Austin–Healey Sprite) был создан кабриолет MG Миджет с мотором всего в 948 см3, а к 1974 году производители увеличили объем мотора до 1,5 л. В 1962 году фирма выпустила спортивный MGB. Эта машина неплохо продавалась. Она стала последней оригинальной продукцией фирмы Эм - Джи. Производство этой модели было прекращено осенью 1980 года. Тогда закрылся завод в Абингдоне.
После этого под маркой MG в Лонгбридже продолжали выпускать некоторые варианты серийных остинов. Так, стандартный Метро (Metro) в спортивном исполнении с 1982 года носил эмблему MG. В начале 90 - х годов компания Ровер (Rover) решила возродить марку. В 1992 году эмблема марки появилась на спортивной R–V8 с 3,9 -литровым мотором Ровер мощностью 190 л.с. Через три года ей на смену пришла модель MGF.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто MG

· MGF
· TF
· ZT
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.