Воскресенье, 24 Июль 2016 г. | 23:18 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Mitsubishi:

· Colt
· Dion
· FTO
· GTO
· RVR



Авто Mitsubishi

Практически 300 лет Япония находилась в феодальной самоизоляции, что значительно ограничивало возможности всех предприимчивых японцев. В 1870 году этот период наконец-то завершился, и люди получили возможность заниматься не только тем, чем они занимались все время, но и пробовать себя в других отраслях промышленности. Одним из тех, кто решил не продолжать заниматься старым ремеслом, а попробовать заниматься чем-то новым для себя стал Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki), который основал небольшую пароходную компанию «Цукомо Сёкай» (Tsukomo Shokai). В 1875 компания сменила название и стала называться «Почтовая пароходная компания Мицубиси» (Mitsubishi Mail Steamship Company), которая занималась доставкой почты посредством пароходного сообщения. Именно так появилась первая из всех компаний Мицубиси.

Компания пошла по пути обширного развития, т.е. она не стала концентрироваться на пароходах, а начала заниматься и другими вещами. До начала Второй Мировой Войны компания Mitsubishi была одной из самых разносторонних компаний. Помимо судоходства они занимались еще и судостроением, банковской деятельностью, операциями с недвижимостью, добычей полезных ископаемых, предоставляли транспортные услуги, вели химическое производство и так далее. В то время капиталы семьи Ивасаки вполне позволяли покупать предприятия из самых разных отраслей промышленности, которые они использовали в качестве единой группы предприятий, что открывало перед ними практически безграничные возможности. Так, например, они могли оказывать полные циклы услуг по перевозке любых грузов, оформляли все сделки с недвижимостью без лишней волокиты и так далее. Фактически, это был принцип «одного окна», хотя, конечно же, иногда это окно было разбросано по всему городу, но, все же, работа с одной компанией позволяла их клиентам делать все намного оперативнее, поскольку им было достаточно сделать заказ, а такие нюансы, как, например, согласование времени между различными участниками цепочки доставки и т.п. их уже не волновало.

Компания Mitsubishi не просто покупала другие компании для их использования в своих целях, а строила из всех купленных компаний одну единую компанию, которая могла работать так же слаженно, как механизм швейцарских часов. Во всех подразделениях компании царила атмосфера взаимопомощи и новаторства, подкрепленная социальной ответственностью компании перед рабочими.

После того, как компания Мицубиси начала заниматься автомобилями, первые двадцать лет в этом качестве они сосредоточили все силы на разработке и внедрении новых технологий, которые были жизненно необходимы не только компании, но и стране. В Японии, которая полностью расположена на островах, земля всегда ценилась очень высоко, поэтому все японские производители старались и стараются по сей день максимально уменьшить размеры своего производства путем внедрения новейших технологий.

Первым автомобилем Мицубиси стал Mitsubishi Мodel-A, который выпускался в течение четырех лет. Модель была очень высоко оценена, за что она удостоилась права быть представленной на выставке промышленности Японии в 1922 году. Нужно отметить, что автомобиль не просто был представлен на этой выставке, а именно получил право быть представленным, поскольку на ней всегда присутствовали только лучшие образцы Японской промышленности, а сама выставка была ориентирована не на разглядывание бесчисленных экспонатов, а на знакомство с лучшими из них.

В 1918 году Мицубиси создает свой первый грузовой автомобиль Mitsubishi T1. Правительство Японии стало спонсором 1000-килиметрового теста, в ходе которого надежность этого грузовика была подтверждена на практике.

В 1931 году Мицубиси добивается значительного успеха в своих разработках, создав первый японский дизельный двигатель Mitsubishi 450AD. Этот двигатель имел прямой впрыск топлива и развивал мощность 70 лошадиных сил, которой в те времена хватало для любого грузовика.

В 1932 году был выпущен первый автобус Mitsubishi – Mitsubishi B46, который приводился в движение двигателем 450AD. Именно этот автобус стал прародителем грузового подразделения компании – Fuso.

Исследования, которые Мицубиси провела перед войной, очень сильно помогли ей после войны, когда страна буквально лежала в руинах. После массовых бомбежек в Японии были разрушены почти все заводы и крупные участки городов (не говоря уже о Хиросиме и Нагасаки, полностью разрушенных атомными бомбами). Для восстановления страны нужно была программа восстановления и расширения инфраструктуры, а так же различные субсидии для предприятий, большинство из которых не могли самостоятельно подняться из руин.

В 1950 году Mitsubishi Heavy Industries разделили на три региональные компании, каждая из которых занялась выпуском автомобилей. Несмотря на то, что очень часто их модели дублировали друг друга, все делалось во блага быстрейшего восстановления экономики страны.

В 1946 году Mitsubishi удалось создать идеальный послевоенный автомобиль – Mitsubishi Mizushima. Это был компактный трёхколесный автомобиль, который был надежным и, самое главное, недорогим. На автомобиле имелась закрытая кабина, рассчитанная на двух человек и небольшой кузов, который можно было оборудовать по своему усмотрению. В дополнение к компактному автомобилю был создан еще и мотороллер Mitsubishi Silver Pigeon.

В то время промышленность Японии не могла полноценно развиваться по причине отсутствия многих необходимых деталей, а так же нормального топлива, с поставками которого были очень серьезные проблемы по причине того, что мало кто хотел помогать бывшему врагу. В 1946 году на заводе Мицубиси было построено универсальное коммерческое грузовое шасси, на базе которого строился автобус Mitsubishi B1, троллейбус Mitsubishi MB46, грузовики, пожарные машины и другая крупная техника. На этом же, но уже усовершенствованном шасси, в 1950 году создается автобус Mitsubishi R1 – первый японский заднемоторный автобус.

В то время никто практически не занимался легковыми автомобилями, поскольку их роль прекрасно выполняли трёхколесные автомобили производства Мицубиси. В самой же Мицубиси тоже практически не уделяли время легковым автомобилям, а занимались грузовиками, поскольку без них восстановление страны не представлялось возможным. В 1951 году появился грузовик Mitsubishi T31, который имел пневмоподвеску, а после него была создана модель T380 – первый японский бескапотник.

В 1957 году Мицубиси начинает торговать не только с соседними странами, но и дальними странами. Первой крупной сделкой стал контракт на поставку шестисот автобусов Mitsubishi R32 в Чили.

В начале 1960-х годов экономика страны более-менее стабилизировалась и начала успешно развиваться, поэтому у многих возникла потребность в приобретении уже не небольшого грузовика, а полноценного легкового автомобиля. Компания Мицубиси практически мгновенно среагировала на эту потребность рынка выпустив автомобиль Mitsubishi 500, который опять же был рассчитан на массовость, т.е. он был так называемым «народным автомобилем». Впрочем это не помешало ему выиграть Гран-при Макао.

В 1962 году была выпущена модель Mitsubishi Мinica, которая стала первой японской 4-местной малолитражкой. Этот автомобиль был оснащен двигателем 359 кубических сантиметров с воздушным охлаждением. Благодаря столь малому объему двигателя налог на этот автомобиль был очень незначительным, что позволяло приобретать его широкому кругу лиц. В этом же году был выпущен автомобиль Mitsubishi Colt, который позиционировался как более крупный и, соответственно, дорогой автомобиль (тогда Mitsubishi Colt позиционировался не как малолитражка). В 1965 году появился Mitsubishi Colt 800 – первый японский фастбэк. В 1969 гожу на свет появился седан Colt Galant, который стал родоначальником нового класса престижных автомобилей Мицубиси.

В 1963 году, когда рынок насытился как коммерческим, так и легковым автотранспортом, Мицубиси вновь занимает свободную нишу на авторынке. На этот раз это была ниша легких коммерческих автомобилей, которую занял грузовик Mitsubishi Canter и ниша микроавтобусов, хозяином которой стал Mitsubishi Rosa.

К началу 1970-х годов производство автомобилей стало одним из главных источников дохода Mitsubishi, поэтому из состава компании Mitsubishi Heavy Industries Ltd. была выделена новая компания - Mitsubishi Motors Corporation, которая сочетала в себе все самое лучшее для производста лучших автомобилей.

В 1972 году Mitsubishi Galant 16GLS становится победителем 7-го австралийского ралли «Южный крест» (Southern Cross). В 1973 на этих же соревнованиях побеждает новая модель – Lancer, которая закрепляет этот успех став победителем в ралли East Africa Safari.

В это же время благоприятная почва, которая появилась после побед автомобилей Мицубиси на различных ралли, плотно засевалась дилерскими центрами по всему миру, которые предлагали новые автомобили, запчасти к ним, а так же проводили их сервисное обслуживание. Эту почву удобрил (если это можно так назвать) нефтяной кризис 1973 года, ведь двигатели Мицубиси были очень экономичными и значительно выигрывали у своих конкурентов, которым требовалось больше бензина.

Одним из многочисленных вложений в мировое автопроизводство является технология «бесшумного вала» (Silent Shaft), которая открывает эпоху компактных коленчатых валов. За это изобретение Мицубиси получает награду «Приз за научные достижения» от Автомобильной технологической ассоциации Японии, а лицензию на воспроизведение этой технологии практически сразу покупают Volvo и Porsche.

Одним из приоритетных направлений в популяризации Mitsubishi стало спонсорство во всех более-менее заметных мероприятиях международного уровня. Впервые в качестве спонсора на таком событии Мицубиси стала в 1984 году на Олимпийских Играх в Сараево. Потом была Универсиада в Югославии в 1987, на которой Мицубиси представляет улучшенную модель Mitsubishi Pajero, который выпускался с 1982 года. В 1983 году немодифицированный Mitsubishi Pajero побеждает в классе Марафон (серийные внедорожники без изменений) на ралли Париж-Дакар. В 1985 году на этих же соревнованиях Паджеро становится лидером уже в абсолютном зачете.

В конце 1980-х совместно с Крайслером Mitsubishi открывает завод Diamond Star Motors Corporation в штате Иллинойс, который впоследствии полностью переходит в собственность Мицубиси и становится основой для Mitsubishi Motors of America.

В 1992 году Mitsubishi Pajero занимает весь пьедестал в ралли Париж-Кейптаун (прим.: город Кейптаун расположен на самом юге Африки), после чего следуют победы на ралли Париж-Дакар.

Параллельно с этим модели Galant и Lancer участвуют в Чемпионате Мира по ралли (World Rally Championship), поскольку в ралли могут принимать участие практически все автомобили без дорогой подготовки, что автоматически привлекает внимание больших масс, ведь в ралли может участвовать практически каждый. С того же времени бессменным заводским пилотом Lancer Evolution становится Томми Мяккинен, который приносит своей команде победы одну за другой.

А в 1996-1998 годах Густава Трелес из Аргентины становится чемпионом мира в группе N (серийные автомобили, которые можно купить у дилеров) за рулем Mitsubishi Lancer.

В целях улучшения сервиса по всему миру и увеличения объмов производств Mitsubishi Motors начинает открывать новые заводы по всему миру. В 1995 открывается завод в Голландии, а в 1996 году в Австралии.

Активно развивая новые технологии Мицубиси предлагает первую в мире противопробуксовочную систему Traction Control System (впервые установлена на Mitsubishi Sigma), внедорожную трансмиссию Super Select 4WD и многорежимную ABS (впервые установлены на Mitsubishi Pajero). В 1996 году был разработан двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection), который стал первым массовым двигателем с прямым впрыском топлива. Это был абсолютный прорыв в экономии бензиновых двигателей, поскольку до этого прямой впрыск топлива предусматривался только на дизельных двигателях. Новый двигатель практически сразу же начал устанавливаться на все автомобили Мitsubishi.

Уже более 90 лет компания Мицубиси выпускает свои автомобили, качество которых получает признание не только в Японии, но и во всем мире. На долю этой компании выпали большие испытания, которые она с честью выдержала и при этом не только оставалась на плаву, но предлагала все новые и новые разработки, которые применяются на автомобилях во всем мире и по сей день.

Новости Митсубиси В Испании автомобильные компании Mitsubishi и Peugeot планируют наладить выпуск электрокаров

Сегодня известная автомобилестроительная компания Mitsubishi является партнером компании Peugeot. Именно два эти производителя и планируют уже к 2012 году наладить в Испании производство своих электрокаров.

Нынче информации об этом замысле еще слишком мало, и пока даже неизвестно о какой именно машине здесь идет речь. Но все же есть некоторая информация, сообщающая, что этот электрокар, который известные производители планируют создать в Испании, будет в первую очередь предназначаться для правительственных организаций страны и для курьерских фирм и компаний, но только тех, которые занимаются грузовыми перевозками. Но, не смотря на такое предназначение, сообщается, что машина будет доступной еще и обычным покупателям. А если еще и усчитывать государственную субсидию, которая была введена в Испании с весны текущего года, то стоимость данного электрокара должна составить не меньше 20 тысяч евро.

Сначала производители планируют запускать в производство сразу несколько тысяч авто в год, но все же со временем данную цифру планируется увеличивать, и в конечном итоге за год будет создаваться 30-50 тысяч электрокаров.

Что же касается самых производителей, то автомобилестроительная компания Mitsubishi отказалась что-либо комментировать, но все же заявила, что не собирается в ближайшее время создавать производство электрокаров совместно с Peugeot. Но, не смотря на это, следует напомнить, что раньше министр экономики Испании, заявляла, что правительство страны активно ведет переговоры с компанией Mitsubishi на счет строительства специального завода в Вито, который будет создавать электрокары. На данный момент на этом заводе уже разместилось предприятие от компании Peugeot.

Сама же компания Peugeot еще в 2009 году на автосалоне во Франкфурте представила свою разработку – ею стал электрокар под названием iOn, который был создан разработчиками с использованием базы японского автомобиля от компании Mitsubishi – iMiEV. Эта разработка представляет собой автомобиль, который производители оборудовали электромотором с мощностью в 64 лошадиных силы, он питается от никель-металлгидридных батарей. Работает данный двигатель в паре с одноступенчатой коробкой передач. Разгон данного электрокара с места до сотни километров составляет 15 секунд, при этом хода аккумуляторов хватает на 130 километров пробега.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mitsubishi

· Colt
· Dion
· FTO
· GTO
· RVR
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.
Качественный ремонт стартеров и генераторов в Минске.