Воскресенье, 25 Октябрь 2020 г. | 07:29 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Mitsubishi Carisma

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Mitsubishi Carisma 11,000 2002 180 86,000 МКП Хвойная 20.01.12
Mitsubishi Carisma 16,300 2003 1.6 52,000 МКП Сузун 23.11.08
Найдено: 2 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Jeep Grand Cherokee
Цена: 25,000 USD
Город: Казань
Год выпуска: 2002 г.
Lexus RX 330
Цена: 27,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Land Rover Range Rover
Цена: 12,800 USD
Город: Электросталь
Год выпуска: 1997 г.
ИЖ 21261
Цена: 2,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2004 г.


Авто Mitsubishi Carisma

Автомобиль Mitsubishi Carisma был представлен в 1995 году и смог занять в модельной гамме машин Митсубиси промежуточное место между авто Галант и Лансер.
Для этой машины создатели предлагали два варианта кузова: пятидверный хэтчбек и седан. В отделке салона создатели использовали недорогие материалы, но само качество сборки является очень высоким. В движение автомобиль Митсубиси Харизма приводится при помощи бензинового мотора с распределенным впрыском топлива объемом 1,6 литров мощностью 99 лошадиных сил.
В 1997 году этот авто получает экологический силовой агрегат мощностью 125 лошадиных сил объемом 1,8 литра.
В 1999 году машина Mitsubishi Carisma пережила рестайлинг и получила измененную внешность: новую панель приборов, новые бампера, решетку радиатора фары и измененный капот. В результате этого рестайлинга появилось второе поколение авто Митсубиси Харизма, которое предлагалось в четырех исполнениях: Elegance, Sport, Comfort, Classic. Самая дорогая комплектация получила корпусы наружных зеркал заднего вида и ручки дверей окрашены в цвет кузова, кондиционер с климат-контролем, легкосплавные диски колес и вставки из дерева на руле и передней панели.
В базовой комплектации авто Митсубиси Харизма получило кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, 15-дюймовые колеса, радиоприемник, дисковые тормозные механизмы всех колес, преднатяжители ремней.
С появлением второго поколения машин Mitsubishi Carisma появился также и новый турбодизельный силовой агрегат мощностью 90 лошадиных сил объемом 1,9 литра. В качестве трансмиссии создатели предлагали адаптивную автоматическую коробку передач с режимом ручного переключения скоростей и пятиступенчатую «механику».
В 2002 году появляется еще один экономичный мотор мощностью 82 лошадиных сил объемом 1,3 литра. Спустя год появляется обновленная Митсубиси Харизма, выполнена в новом стиле с видоизмененными бамперами, затемненной передней светотехникой с прозрачными линзами. На обновленный автомобиль устанавливается один двигатель с трех предлагаемых: турбодизельный мотор 1,9л/102 л.с, бензиновый на 1,8 л./122 л.с – с непосредственным впрыском топлива и бензиновый 1,6 л/103 л.с. За дополнительную плату создатели стали предлагать установку адаптивной автоматической трансмиссии INVECS второго поколения, в ее способности входит возможность подстроится под индивидуальный стиль езды каждого водителя.
В 2004 году создатели решили прекратить выпуск автомобиля Mitsubishi Carisma.

Обзор Митцубиси Карисма

Чтобы ответить на вопрос, к какому классу относится Mitsubishi Carisma, нужно разобраться в сущности самой модели. Стоит разобраться в её достоинствах и недостатках. Многие автолюбителя заявляют, что машина относится к классу D. Её близкими конкурентами являются такие модели как: Avensis и Vectra. Остальные же в свою очередь скажут, что Carisma не дотягивает до D-класса своими размерами, и причислят её к С-классу. В этом случае её конкурентами окажутся такие известные модели как: Corolla, Astra и Golf. Мы же просто скажем, что все они правы, ведь Carisma по большому счету не то и не другое. Эта модель является чем-то средним между этими двумя классами (уж точно для В-класса она слишком маленькая, а для С-класса слишком большая). Что-что, а комплектация у Carisma находится на довольно высоком уровне. И при этом её стоимость не такая уж и высокая (в начале 2000-х годов она стоила порядка 15 000 долларов). Стоит, конечно, отметить, что с двигателем ей прямо скажем, не повезло, 1.3 литра – это маловато. Но в остальном базовая комплектация была на высоте (кондиционер, подушки безопасности и передний электропакет).
Модель выпускалась на голландском заводе NedCar, при этом поставки в Европу шли напрямую. Характеристики кузова. Carisma имела два разных типа кузова – пятидверный хетчбэк и четырехдверный седан. Многие автовладельцы признают, что её кузов достаточно хорошо противостоит ржавчине. Первыми начинают ржаветь поврежденные места, и если постоянно ухаживать за машиной – никаких проблем не возникнет. И в целом можно отметить, что это отличный вариант для семьи со средним достатком. Тот факт, что модель разрабатывалась специально для европейского рынка, сильно повлиял на распространение машина в России. Ведь, как известно у нас очень плохие дороги и бензин, прямо скажем, не очень хорошего качества. Эти факторы сильно усложняли эксплуатацию автомобиля в наших условиях. Также повлияло то, что ремонт Carisma обходится недешево.
При улучшенных комплектациях появлялась возможность установки более мощных двигателей. Например, в комплектах Classic и Comfort «стоял» двигатель, работающий на бензиновом топливе с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 90 л.с. (в конце 90-х прошел рестайлинг, с помощью которого удалось увеличить мощность до 100 «лошадок»). В свою очередь в комплекты Sport и Elegance устанавливались двигатели с рабочим объемом в 1.8 литра, мощность у них была больше – 115 л.с. Также имелась возможность поставить и дизельный вариант с 1.9 литрами (так называемый вихрекамерный мотор, 90 л.с.).
По поводу ходовой части стоит сказать, что она достаточно крепка (даже для наших дорог). Но при этом постоянно требует ремонта и слежения. Мягкая и комфортабельная на прямой дороге подвеска, не всегда хорошо справляется с большими неровностями наших дорог. Именно поэтому за ней нужно постоянно следить. А смотреть в первую очередь стоит на следующие места: отбойники амортизаторов (может потечь масло), а также сами пружины.
Двигатели у Carisma не очень любят российский бензин, и поэтому, чтобы не произошла серьезная поломка, заправляться нужно лишь в проверенных местах и бензином только высшей категории. Иначе придется менять всю топливную системы, а это не особо дешево.
И наконец, достоинства Mitsubishi Carisma: высокая надежность автомобиля, приличный уровень комфорта, стойкость кузова к коррозии.
Недостаток состоит в том, что ремонт этой модели обходится очень дорого.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mitsubishi

· Carisma
· Colt
· Dion
· FTO
· GTO
· RVR
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.