Пятница, 26 Май 2017 г. | 16:08 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Morgan:




Авто Morgan

Автомобильная компания Morgan была основана Генри Фредериком Стенли Морганом. Сначала он владел магазином, в котором продавались мотоциклы и легковые автомобили. Затем он сам решил попробовать конструировать машины.
Так, Морган в 1909 году построил небольшой трехколесный автомобиль. С этого момента и начинается история компании. Нужно отметить, что трехколесные экипажи марка выпускала до 1950 года. Все они были построены на шасси однотипной конструкции с трубчатой рамой и передней осью с управляемыми колесами.
В 1910 году компания наладила серийное производство первых машин марки. Они оснащались 2-цилиндровым мотором мотоциклетного типа. Двигатель располагался в передней части и не был закрыт даже каким-либо кожухом. Одиночное заднее колесо приводилось двумя цепными передачами, а вместо сцепления стояла кулачковая муфта.
В 1919 году появилась трехколесная модель Aero. Этот автомобиль через год был подвергнут модернизации. Производители сделали лобовое стекло клиновидным, а задняя часть машины стала заостренной. Кроме того, автомобиль сбросил вес до 985 кг.
Нужно отметить, что в те времена этот автомобиль имел хорошую спортивную славу. С 1923 года модель стала выпускаться с тормозами на всех колесах. Можно было приобрести двух- или четырехместный вариант машины.
Вскоре автомобили компании стали пользоваться неплохим спросом. Владелец фирмы не мог некоторое время решиться на то, чтобы внести изменения в конструкцию и внешность своих машин, хотя они и выглядели примитивно. Перемены начались со спортивного варианта Sports, вышедшего в 1928 году. На автомобиль поставили низкое и более длинное шасси.
До начала 30-х годов прошлого века все автомобили компании оснащались двигателями V2 фирм JAP и Blackburne рабочим объемом 961-1096 см3 воздушного или водяного охлаждения. А затем компания стала обладателем нового двигателя Matchless. Кроме того, появилась и 3-ступенчатая коробка передач с задним ходом.
Значительный прогресс наметился в 1933 году. Тогда было решено на трехколесныее серии F установить 4-цилиндровый мотор Ford-8НР. Сперва поставили двигатель объемом 933, а затем - 1172см3.
Первый в истории марки четырехколесный автомобиль был выпущен в 1935 году. Им стала модель Morgan-4/4 с 4-цилиндровым мотором Coventry-Climax объемом 1122 см3 с нижними впускными и верхними выпускными клапанами.
Затем этот вариант Coventry-Climax перестали выпускать. Тогда компания начала оснащать машины моторами Standard рабочим объемом 1267 см3. В 1950 году Plus-4 оснащался мотором в 2088 см3. Через 5 лет производители стали устанавливать на эту модель более совершенный двигатель Triumph рабочим объемом 1991 см3.
В 1956 году появилась модель 4/4. Оснащался этот автомобиль новым нижнеклапанным 1,2-литровым двигателем компании Ford. А через 3 года вместо него стали устанавливать мотор от легкового Ford Anglia -105Е. Самый мощный Morgan Plus-8 был выпущен в 1968 году. На этот автомобиль производители поставили 8-цилиндровый мотор. Силовые агрегаты менялись часто, а вот в конструкции шасси и кузова перемен практически не наблюдалось.
Даже сейчас все машины компании имеют традиционную деревянную раму, изготовленную вручную и обшитую алюминиевыми панелями. За 60 лет существования компании наибольшей переменой можно назвать применение реечного рулевого управления.
Машины компании обладали кузовами с неудачной аэродинамической формой. По этой причине их скоростные характеристики были не на высоте. В 1985 году был выпущен вариант Vitesse. Впервые компания Morgan использовала систему впрыска топлива с электронным управлением. Эта машина до сотни разгонялась за 6,3 с.
В настоящее время автомобили Morgan Plus-8 во многом напоминают своих предшественников. Из основных отличий можно назвать колеса из алюминиевого сплава, двигатель повышенной мощности, наличие дуги безопасности и высококачественная кожаная обивка салона.
С 1993 года производители начали оснащать модель 4/4 новым 16-клапанным 1,8-литровым двигателем Ford Zetec мощностью 114 л.с. А на Plus-4 устанавливается 2-литровый двигатель Rover мощностью 135 л.с.
Самым мощным автомобилем компании и сейчас является Morgan Plus-8. Его новейшая модификация, оснащенная мотором V8 в 3,9 л развивает мощность 190 л.с. Вес этого родстера составляет всего 940 кг. Время разгона этого авто до сотни составляет 5,6 с.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Morgan

Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.