Четверг, 27 Июль 2017 г. | 09:50 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа МОСКВИЧ:

· 2125
· 2140
· 2141
· 2335
· 400
· 401
· 402
· 403
· 406
· 407
· 408
· 412



Авто МОСКВИЧ

Московский автосборочный завод (Москвич) в настоящее время называется АЗЛК, что расшифровывается как: Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола. Это предприятие в ноябре 1930 года начало собирать легковые и грузовые автомобили Ford. На этом заводе до 1933 года шло производство моделей Форд-Аи Форд-АА. В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод переименовали в Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве.
В 1932 году на заводе началась сборка грузовых автомобилей ГАЗ-АА. Эти машины составляли около 30% от всего объема производства. Собирались они из деталей, которые поставлял Горьковский автозавод.
В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода. Он начал заниматься выпуском только модели ГАЗ-АА.
В 1939 году автосборочный завод им. КИМ, в соответствии с приказом Наркомсредмаша, вышел из состава Горьковского автозавода. Завод был включен в Глававтопром как самостоятельное предприятие. Оно получило название Московский автомобильный завод имени КИМ.
В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ. Затем началась война, предприятие начало работать на нужды армии.
В мае 1945 года, после окончания войны, согласно Постановлению Совета Министров СССР, было начато строительство автозавода по выпуску малолитражки автомобилей Москвич. Предприятие было названо Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА).
Через два года на заводе было начато серийное производство легковых малолитражных автомобилей Москвич-400. Они выпускались по образцу модели Opel Kadett K38.
С апреля 1948 года машины Москвич стали продавать на экспорт.
В 1954 году появилась модернизированная модель Москвич-401. В 1956 году завод выпустил последний экземпляр этой модели. В это же время появилась новинка - Москвич-402. Завод начал производить автомобили собственной конструкции.
В июле 1958 года на предприятии стали выпускать Москвич-407. Эта машина оснащалась верхнеклапанным двигателем. На Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе в этом же году автомобили Москвич-407 и Москвич-423 получили золотые медали.
В 1963 году появилась переходная модель Москвич-403. Тогда же прекратился выпуск модели Москвич-407.
В 1964 году начат выпуск автомобилей Москвич-408, а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля Москвич-408.
В октябре 1967 года на заводе начали производство первой партии автомобилей Москвич 412. Через год производители разработали модификации этой модели: Москвич-427 с кузовом универсал и Москвич-434 с кузовом фургон.
В октябре 1968 года МЗМА было решено переименовать в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).
В сентябре 1971 года появилось автомобильное производственное объединение Авто-Москвич.
В 1974 году предприятие выпустило двухмиллионный автомобиль Москвич-412.
В декабре 1975 года освоено серийное производство новых моделей Москвич-2138 и Москвич-2140.
В 1980 году 25 августа был выпущен трехмиллионный автомобиль Москвич-2140. А 17 сентября 1986 года завод изготавливает уже четырехмиллионный экземпляр. В это же время предприятие начало производство переднеприводной модели. В настоящее время этот автомобиль все еще выпускается после некоторых изменений. Фирменная эмблема предприятия представляет собой буква М, которая стилизована под зубец кремлевской стены.
В 1989 году началась подготовка к выпуску на базе 2141 пикапа.
В 1992 году предприятие стало выпускать грузовой автомобиль Москвич-2335-пикап и прицеп мод. 8135. Совместно с Киевским авторемонтным заводом в 1994 году начали выпускать многоцелевую модель Москвич-2901.
Затем для завод наступили непростые времена, больше года он не работал. Производство машины возобновилось в январе 1997 года. Тогда же появилась новая модель, названная Юрий Долгорукий. Оснащался автомобиль моторами ВАЗ и Рено. В июне того же года завод занялся изготовлением еще одной новинки - Князь Владимир с двигателем Рено.
На базе серийных автомобилей М-2141 и М-2335-пикап в августе 1997 года были разработаны модели экологически безопасных электромобилей. Через несколько месяцев появилась новая модель Святогор с мотором Рено и комплектующими узлами иностранного производства.
Весной 1998 года а автомобилях Святогор и Князь Владимир состоялся рекламный пробег Москва-Омск-Новосибирск-Москва протяженностью 7500 км.
Затем была выпущена Калита с двигателем Рено. В ноябре 98-го вышла полноприводная версия этой модели.
В декабре 1998 года с конвейера ОАО Москвич сошел 5-и миллионный автомобиль Князь Владимир. К марту 1999 года появились модели Дуэт-1 и Дуэт-2.
В 2000 году на заводе значительно снизились темпы выпуска автомобилей. Кроме того, возник вопрос о прекращении серийного выпуска модели Святогор. Нужно отметить, что этот автомобиль занимал около 80% всего производства. Основной упор предприятие решило сделать на автомобили более высокого класса и стоимости. Объем продаж завода существенно снизился.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто МОСКВИЧ

· 2125
· 2140
· 2141
· 2335
· 400
· 401
· 402
· 403
· 406
· 407
· 408
· 412
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.