Пятница, 24 Ноябрь 2017 г. | 23:19 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Новость № 1037 Тема:  Зачем иномаркам фаркопы и какими они бывают?

Зачем иномаркам фаркопы и какими они бывают?

28 Май, Четверг, 2015

Очень часто на дорогах появляются автомобили с прицепами, в которых перевозят технику для дачи, урожай, мебель, велосипеды, трейлеры, а в местностях, где протекают судоходные реки – лодки, катера, гидроциклы из США. И мало кто, увидев «автопоезд» задумывается, как же присоединяется прицеп к автомобилю? Сами владельцы автомобилей, способных перевозить ещё и грузы, разумеется, знают, что между машиной и прицепом есть связующее звено, называемое фаркопом. Так же в старину называлось и приспособление, на которое подвешивались грузы и багаж пассажиров конных телег. Современные фаркопы – это специальные приспособления, называемые тягово-сцепными устройствами (ТСУ). Они используются для сцепления автомобилей и прицепов. С помощью фаркопов и перевозятся грузы. ТСУ для легковых автомобилей представляют собой шар и сцепную головку, устанавливаемую на дышле буксируемого прицепа.

Фаркопы производятся из нержавеющей стали, а затем, для достижения высокого уровня защиты от коррозии и износа окрашиваются порошковой краской. Современное поколение ТСУ покрывается катафорезом, что в значительной степени повышает срок службы устройства.

ТСУ для автомобилей импортного производства несколько отличаются от тех, что предназначены для сцепки отечественных тягачей и прицепов. У российских ТСУ шары стандартные, 50 мм в диаметре. Сцепные шары фаркопов для иномарок производятся в нескольких диаметрах, а измеряются в дюймах. Применяются шары для буксировки прицепов, вес которых не превышает 3500 кг. Устанавливаются фаркопы не только сзади, но и впереди машины для расширения маневренных возможностей. Как правило, рядом с ТСУ устанавливается штепсельная розетка. С помощью вилки можно подключать электрооборудование.

Российская торговая сеть в настоящее время предлагает три группы ТСУ: фланцевые (изготавливаемые по числу посадочных места авто); фаркопы с жёстким сцеплением на машине и ТСУ с возможностью снять шар и крюк. Все они, в свою очередь, подразделяются на несколько видов:

- электрический складной. Он раскладывается нажатием кнопки. Это самый удобный из всех существующих видов ТСУ;

- штыревой быстросъёмный. Шар вводится в гнездовое отверстие и закрепляется штырём. Штырь следует фиксировать шпилькой;

- гаечный быстросъёмный. В гнездовое отверстие вставляется шар и крепится металлической гайкой. Гайка фиксируется шпилькой;

- автоматический быстросъёмный. Это самое простое в снятии и установке ТСУ. Шар вставляется в гнездо вертикально и надёжно держится в гнезде;

- компактный автоматический. Экономный и удобный вариант фаркопа из группы съёмных. Шар вставляется до щелчка запорного механизма;

- несъёмный фиксированный. Производится на базе сварного шара. Самый доступный по цене;

- условно-съёмный фаркоп. Производится к использованию с условно-съёмным шаром и креплением на двух болтах;

- универсальные ТСУ. Применяются в основном, для внедорожников, регулируются по длине и высоте. Используются с фланцевыми шарами и с удлинителями шаров;

- съёмное ТСУ. Используются с легкоснимаемыми шарами;

- автоматический съёмный. Применяется с легкосъёмным шаром и механизмом его блокировки.

Рассматривая фаркопы по соотношению качества и цены следует рассматривать жёстко прикреплённые к автомобилю, как правило, прикрученный, или приваренный. На джипах такие ТСУ выглядят уместно, на малолитражках – неуклюже. Съёмные фаркопы прочны как и сварные, их можно быстро убрать, если они не нужны. Фланцевые фаркопы устанавливают на площадку, имеющую специальные посадочные гнёзда.

Торговые сети сегодня представляют европейские и американские ТСУ. Американские крепятся в задней части авто, под бампером. Они состоят из 4 частей, главная из которых – рама. Американские рамы фаркопов отличаются между собой показателями критичных нагрузок, размерами отверстий под кронштейны. Кронштейны тоже исполняются в нескольких вариантах, отличаемых по размерам. Фиксируется кронштейн с помощью блокировочного замка или без замка.

Для автомобилей, выпущенных в странах Европы, России и странах СНГ подходят не все американские рамы фаркопов. То же касается и сцепных шаров: ТСУ, произведённые в США, комплектуются шарами с другими размерами. И, наоборот, фаркопы, выпущенные в Европе, не всегда подходят к американским машинам. Разница – в соединительных разъёмах.

При выборе фаркопа для автомобиля следует руководствоваться данными об автомобиле: важно знать год выпуска, максимальную массу буксируемого на прицепе груза. О прицепе нужно знать, кроме полной массы, размер муфты. Учитывается и дополнительное оборудование. К примеру, ТСУ применять нельзя при креплении запасного колеса на задней двери. При покупке фаркопа нужно обязательно уточнять его комплектацию (наличие электропроводки, сцепного шара). Современные внедорожники имеют встроенные в бампере фаркопы, но для буксировки тяжёлых грузов они не подходят: максимальный вес груза может составлять не более веса прицепа. Для тяжёлой буксировки предпочтительна машина с задним приводом и автоматической коробкой передач.

Несмотря на сложность выбора ТСУ, они становятся всё более популярными как среди любителей путешествовать, так и для рыболовов, охотников и просто хозяйственных автовладельцев. Предпочтительнее, разумеется, фаркопы фирм, проверенных годами, имеющих гарантии и только хорошие отзывы.
Источник: http://cartage.ru/

Рубрика:Авто в России

Кол-во просмотров:1754

Отправить другу

Коментарии:(0)

Сохранить новость

Новости по теме Рубрика:  Авто в России
Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

28 Октябрь, Суббота, 2017 г. | Авто в России

Сегодня практически ни кто не может представить себя без мобильника. А потому, когда начались разговоры по поводу запрета общаться по нему за рулем, многих автомобилистов это привело в.далее»»

Чем опасна «зебра»? Чем опасна «зебра»?

28 Октябрь, Суббота, 2017 г. | Авто в России

Нет, речь не о полосатой лошади, обитающей в далекой Африке. Имеется ввиду пешеходный переход. К сожалению, эта «тропа» очень опасна, хотя, по идее, должно быть все наоборот. Для пешеходов,.далее»»

Аренда автомобилей в Москве — позвольте себе большее Аренда автомобилей в Москве — позвольте себе большее

11 Ноябрь, Среда, 2015 г. | Авто в России

Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Эта фраза знакома многим. Вот только, не каждый может купить себе это средство. Денег может быть не так много, а вот ситуаций, в которых.далее»»

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

15 Октябрь, Четверг, 2015 г. | Авто в России

Перезагрузка отношений с западными партнерами, повышение курса доллара и появление сильных конкурентов привело к тому, что в России сворачивают продажи такие популярные среди наших.далее»»

Аренда автомобиля Аренда автомобиля

9 Сентябрь, Среда, 2015 г. | Авто в России

Сфера обслуживания продолжает стремительно развиваться, предлагая соотечественникам всё новые виды услуг. Пожалуй, самыми востребованными из них являются услуги по аренде автомобилей. Сегодня.далее»»

Разделы

 Новости

 Новости RSS

 Блокнот

 Архив новостей

 Архив за 2017 год

 Расширенный поиск

Рубрика новостей

Авто в мире

Авто в России

Автоспорт

Выставки

ноябрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Автомобили

24.11.2017

Fiat Ducato

2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.

г.

цена: 470,000 USD

~432,667 , ~33 172 600 руб.

24.11.2017

Ford C-MAX

2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.

г.

цена: 200,000 USD

~184,114 , ~14 116 000 руб.

24.11.2017

Infiniti EX

2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.

г.

цена: 1,650,000 USD

~1,518,938 , ~116 457 000 руб.

24.11.2017

Mercedes-Benz C 200

2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.

г.

цена: 20,000 USD

~18,411 , ~1 411 600 руб.

Автоновости

24.11.2017 Есть ли смысл ставить ГБО на автомобиль?

24.11.2017 Мобильник за рулем: как сделать общение за рулем безопасным

24.11.2017 Женщина за рулем: страхи и предрассудки

24.11.2017 Остынь и развейся: или как в салоне авто создать прохладу

24.11.2017 Чем опасна «зебра»?

все новости...

Обзоры автомобилей

24.11.2017 Сколько можно ездить без регистрационных номеров на машине?

24.11.2017 Экономим на ремонте автомобиля

24.11.2017 Что такое ТО, и стоит ли его проходить?

24.11.2017 Купить запчасти для авто: как найти и где, в наличии или под заказ, оригинал или не оригинал?

все обзоры...

Отзывы автовладельцев

24.11.2017 Nissan March 2009

24.11.2017 Volkswagen Jetta 2013

24.11.2017 Mitsubishi RVR 2012

24.11.2017 Лада Приора 2012

24.11.2017 Chevrolet TrailBlazer 2014

все отзывы...

Вход для автосалонов

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.