Те прогнозы, которые делают мировые автоконцерны на китайский автомобильный рынок, могут не оправдаться
12 Май, Среда, 2010
На сегодняшнее время большинство крупных автомобильных компаний, возлагают огромные надежды на автомобильный рынок Китая и поэтому постепенно увеличивают свои прогнозы по поводу будущего уровня продаж. В числе таких крупных компаний находятся большие автомобильные бренды, такие как Toyota, Nissan, Volkswagen. Данные автомобильные концерны рассчитывают на то, что уровень продаж легковых автомобилей в данной стране будет продолжаться расти, даже, невзирая на то, что те государственные программы, которые стимулировали национальный авторынок, уже прекратили свое действие. Но, крупные автомобильные компании не обращают внимания на закрытие государственных программ стимулирования национального автомобильного рынка, и постепенно продолжают наращивать свои производственные мощности в данной стране, продолжая думать, что именно КНР обладает наиболее привлекательными перспективами будущего развития.
Для примера можно взять концерн General Motors, который на сегодняшнее время является самым крупным производителем Китая, так данный производитель рассчитывает на то, что объемы продаж автомобилей к 2015 году в Китае вырастут до 3 миллионов. Говоря понятнее, компания General Motors считает, что в ближайшие несколько лет ей удастся увеличить реализацию своих автомобилей в данной стране почти в полтора раза. Что же касается настоящего времени, то сейчас ежегодный объем продаж легковых автомобилей в КНР составляет 2 миллионы.
Если говорить о такой автомобильной компании как Volkswagen, то данный производитель планирует вложить в производство своих автомобилей в Китае 4,4 миллиарда долларов. Что же касается данной автомобильной компании, то она рассчитывает, что в 2010 году общий спрос на легковые автомобили данной страны увеличится на 20%.
Что касается японских автопроизводителей, то они также не отстают от остальных величайших мировых концернов по изготовлению автомобилей, и Nissan планирует увеличить свои производственные мощности в КНР, примерно на 70% . Что же касается еще одного огромного представителя японского автопрома – концерна Toyota, то на китайском автомобильном рынке данный автомобильный бренд планирует продать 800 тысяч автомобилей.
В планы компании Mitsubishi в ближайшем будущем входит нахождения себе партнера на китайском рынке и таким образом, создав совместное предприятие, компания планирует увеличить свою долю на рынке КНР. Что же касается сегодняшнего времени, то на долю автомобилей бренда Mitsubishi , приходится шестая часть всего китайского авторынка.
Но, не смотря на такие грандиозные планы огромнейших автомобильных концернов мира, директор научно-исследовательских работ в Государственном центре Китая Сюй Чанмин утверждает, что на текущий год спрос в Китае на легковые автомобили достигнет всего 17%, при этом объем реализованных легковых автомобилей составит 16 миллионов экземпляров. Поэтому проанализировав данную тенденцию, можно сказать, что после скачка спроса на легковые автомобили в 46% эти прогнозы уже не кажутся столь впечатлительными.
Те эксперты, которые собирали и анализировали данные для китайского автомобильного рынка, утверждают, что если все концерны и компании производители автомобилей, которые имеют планы на китайский рынок, реализуют их, то данному авторынку будет грозить перепроизводство. Эксперты также утверждают, что уже через несколько лет все компании которые имеют большие производственные площади и, соответственно, производство в КНР, столкнутся с непреодолимыми проблемами, которые в первую очередь будут связаны с избытком производственных мощностей. Но вся данная ситуация может сказаться на самых потребителях положительно, так как производители станут предлагать свою продукцию за существенными скидками. Эксперты утверждают, что начаться данный процесс может даже в текущем году, если склады крупнейших производителей начнут заполняться нереализованной продукцией, и тогда этот товар нужно будет реализовать в срочном порядке.
Источник: http://cartage.ru/
|