Среда, 8 Май 2024 г. | 04:27 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить


Продажа Nissan:

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Tino
· Juke



Авто Nissan

Японская компания Ниссан (Nissan Motor Co., LTD) специализируется на производстве легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun. Кроме того, фирма выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира расположена в Токио.
В 1914 году в городе Токио три инженера Ден, Аояма и Такеучи разработали свой первый легковой автомобиль. Эти инженеры работали в компании Kwaishinsha Motor Car. Машина получила название DAT, которое состояло из первых букв имен ее создателей.
Вскоре произошло объединение с компанией Lila. В 1916 году производство было перенесено из Токио в Осаку. В это время фирма занималась в основном производством грузовых машин, но выпускали они и легковую модель DAT-41.
В 1925 году основанная в 1911 году компания Kwaishinsha Co объединилась с Jitsuo Jidosha Co, появившейся в 1919 году. Новая фирма получила имя Dat Jidosha Seizo Co.
В 1931 году фирма решила продолжить производство легковых машин. Тогда была разработана модель Datson, название которой переводилось как сын Дата. Но затем производители заменили son на sun, что означает солнце, национальный символ Японии. До 1983 машины выпускались под маркой Datsun. В это время фирма называлась уже Tobata/Imono.
В 1933 году произошло слияние с Nihon Sanyo. Новую компанию назвали Jidosha Seizo.
В 1934 г. фирма была переименована в Nissan Motor Co. Тогда же появилась модель Nissanocar, которая оказалась достаточно успешной.
В 1937 году компания начала производить легковые машины на оборудовании фирмы Graham.
С 1945 по 50 гг. предприятия компании были оккупированы. По этой причине производство легковых машин было приостановлено. Возобновилось оно в 1955. В военное время компания работала на нужды армии. В 1946 появился пикап Datsun, а также новая серия моделей по лицензии Austin.
В 1951 на основе 4W60 была выпущена полноприводная модель Patrol. Затем производители несколько раз подвергали автомобиль модернизации. Этот внедорожник одержал большое количество побед в ралли-рейдах, в том числе и в престижных Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин, Париж-Кейптаун и других.
В 1955 году началось серийное производство моделей Datsun 110 и 120.
В 1960 году компания начала выпускать под маркой Datsun только пикапы для внутреннего рынка, а также некоторые модели на экспорт.
В 1961 г. фирма уже лидировала по объемам экспорта машин в Америку. В 60-е годы в состав Nissan вошли Prince Motors и Murayama. После этого компания становится второй по объему производства в стране. На первом месте стояла Toyota Motor Corp. Компания также сделала мощный рывок по продвижению продукции на международный рынок. Большой популярностью их машины пользовались в Америке.
В период 1969-79 гг. фирма открывает свои предприятия в других странах. В 1969 г. появился спорт-кар Nissan/Datsun 240Z, предназначенный для американского рынка. После адаптации к европейским рынкам он стал лидером продаж в своем классе. Модель принесла фирме известность во всем мире. До 1989 года было продано более миллиона экземпляров. Затем модель подверглась полной модернизации. В конце 1970-х фирма начала производство машин высшей группы среднего класса с двигателями с турбонаддувом. Тогда же становятся популярны их внедорожники.
В 1982 был выпущен универсал Prairie.
С 1983 г. все машины фирмы, кроме однотонного пикапа, выпускаются под маркой Nissan. Компания начала сотрудничать с итальянской Alfa Romeo в классе спорт-каров.
В 1988 состоялась европейская премьера модели Maxima.
Модель среднего класса Primera представили в 1990 году. В начале 90-х годов в программу Nissan входило около 20 серий. Они предлагались в нескольких вариантах для внутреннего рынка и для экспорта.
В 1993 г. Micra стал Автомобилем года в Европе. 1994 г. - появилось семейство автомобилей малого класса Sunny. Фирма также представила обновленную Maxima. В 1995 они начали поставлять модель Almera на европейский рынок.
В 1997 г. производственная программа компании включала 24 базовых семейства автомобилей.
В 1998 г. фирма выпускает уже достаточно обширную гамму моделей. однако спрос на их машины падает, поэтому для компании начались непростые времена. Долг Nissan кредиторам достиг 40 млрд. долларов США. Во время компания Renault решила приобрести 40% акций Nissan Motor. Так появился новый альянс Renault-Nissan с годовым объемом производства более 5 млн. машин.
В 2001 г. Nissan был уже в числе мировых лидеров автомобилестроения и вторым по величине японским производителем легковых машин. У фирмы есть предприятия в Испании, Великобритании, Голландии и Северной Америке, исследовательские подразделения в Великобритании и Бельгии, дизайнерский центр в Германии. Дочерние предприятия фирмы расположены в Австралии, Перу и Мексике. Модельный ряд компании состоит из 14 семейств автомобилей различного класса. В Европе наибольшим спросом пользуются небольшие и недорогие Almera и Primera II, престижные полноразмерные Maxima III и сверхнадежные внедорожники Terrano II, Pathfinder и Xterra.

Новости Ниссан

Компания Nissan разработала новую систему безопасности, которая предотвращает фронтальное столкновение

В СМИ появилась информация, что известный автомобильный бренд Nissan разработал новую систему безопасности, которая способна предотвращать фронтальные столкновения, и таким образом способна предотвращать аварии. СМИ сообщает, что производство данной системы автомобильный концерн планирует начать уже в следующем году и первыми автомобилями, которые оборудуются такой системой, станут модели люксовой марки – Infinity.

Сама же эта система основывается на высокочувствительном радаре, который в свою очередь чутко сочетается с дальномером. Система будет работать следующим образом: компьютер будет получать информацию о различных препятствиях, которые находятся перед автомобилем и на основе полученной информации, в случае если водитель совсем не отреагирует на предупреждение, которое выдаст система, автоматически будут срабатывать тормоза и, соответственно, предотвращать аварию. Но, кроме тормозов данная система безопасности также будет активировать и преднатяжители ремней безопасности.

СМИ также сообщают, что тормозить данная система безопасности, предотвращающая фронтальные столкновения, будет очень плавно и замедленно, это в первую очередь нужно для того, чтобы избежать столкновения с теми машинами, которые будут находиться сзади, а также исключает возможность травмирования водителя и пассажиров машины, которая оснащена данной системой. Сообщается также, что такую систему производители будут размещать над лазерным стеклом, а это стекло в свою очередь позволит управлять авто в темноте, в сильный туман или дождь.


Nissan объявил о серийном массовом производстве нового полностью электрического авто – Nissan Leaf

Представители автомобильного бренда Nissan официально заявили о производстве новой электрической машины Leaf, производство которой будет осуществляться в Великобритании, США и Японии. Заявлено, что завод в Сандерленде начнет собирать электрокары в 2012 году, причем японский производитель планирует каждый год производить около 50 автомобилей Leaf.

В заявлении компании Nissan указываются и даты появления новинки на автомобильных рынках. Планируется, что в Японии электрокар Nissan Leaf поступит в продажу уже осенью текущего года, а в странах Европы и Соединенных Штатах Америки продажи стартуют только в 2011 году.

Для создания такого автомобиля Nissan открыть завод по производству аккумуляторов для своих автомобилей, который будет размещен в Великобритании. Мощность данного производства равняется 60 тысяч аккумуляторов в год, начало строительства начнется в этом году, а окончание планируется к 2012 году. Сумма, выделенная для строительства 468,2 миллиона евро.

Именно Nissan Leaf планирует стать первым серийным автомобилем который будет работать полностью на Электра энергии. Японская компания в США увеличивает выпуск таких машин до 150 тысяч ежегодно.

Этот автомобиль спроектирован по подобию своего сородича Nissan Tiida: пятиместный автомобиль с пяти дверным кузовом. Дизайн Nissan Leaf имеет низкое аэродинамическое сопротивление, оснащен Электра мотором мощностью 109 лошадиных сил, который приводит в движение автомобиль. Для зарядки аккумулятора достаточно 8 часов, этого достаточно чтобы проехать расстояние 160 километров.

Стоимость такого автомобиля пока не известна, по сведениям будет обвялена в этом году. В продажу Nissan Leaf поступит в декабре 2010 года.


Компания Nissan планирует запустить новый бренд в Китае

Представители автомобилестроительной компании заявляют Nissan о своем желании запустить в Китае свою новую марку для легковых автомобилей, а помощником в этом деле должен стать местный партнер данного производителя компания Dongfeng Motor. Название этого нового бренда будет – Qi Chen. Директор, руководствующий производственным процессом автомобилей Nissan на предприятии Dongfeng Motor, заявил, что новый автомобильный бренд Qi Chen начнет продажу машин уже в начале 2012 года.

На данный момент пока еще не сообщается, какие именно автомобили будут собирать, и производить партнеры под новым брендом Qi Chen. Некоторые же аналитики, комментируя данную ситуацию, предполагают, что компания Nissan в рамках совместного проекта с китайским производителем Dongfeng сможет наладить выпуск бюджетных машин, стоимость которых будет в пределах от 50 тысяч юаней, что в переводе составляет 7,4 тысячи долларов до 100 тысяч юаней или 14,8 тысяч долларов. Японская компания здесь останется только в выигрыше, так как сможет значительно увеличить продажи машин на китайском автомобильном рынке, но в это же самое время сохранит за собой имидж производителя недешевых автомобилей, так как, по сути, бюджетные машины будет создавать китайский производитель Dongfeng, да и бренд Nissan будто бы остается не причем.

Что же касается самой марки Qi Chen, то она станет уже не первой, а очередной, которую создает иностранная компания специально для местного автомобильного рынка Китая. Следует напомнить, что раньше точно так же поступила и известная компания Honda, которая специально для Китая создала собственный бренд автомобилей под названием Linan. Именно под этой новой маркой скоро и начнется производство седана Everus, которое начнется уже в следующем году.

Компания Nissan запустила свой совместный завод с китайским производителем Dongfeng еще в 2003 году, находится он в провинции Гуаньчжоу. И на данном совместном предприятии сейчас создаются следующие модели автомобилей: Tiida, Bluebird, Teana, Nissan Sunny.

История Ниссан

История одного из крупнейших на сегодняшней день автопроизводителя, японской компании Nissan, началась в 1911 году, когда Масудзиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) открыл автомобильный завод Kwaishinsha Co. в городе Токио. В 1914 году появляется первый автомобиль под брендом Kwaishinsha Co., чье название было составлено из первых букв имен основных инвесторов - Kenjiro Den (Кендзиро Ден), Rokuro Aoyama (Рокуро Аойама) и Meitaro Takeuchi (Мейтаро Такеучи) – DAT, таким образом автомобиль получил название Kwaishinsha Co. Dat Car. Слово «dat» в переводе с японского так же означает «проворный, живой». Автомобиль действительно был очень проворным, ведь при своих миниатюрных размерах он мог разгоняться до 32 километров в час, что делало его очень удобным на небольших городских улицах.

В 1919 году в городе Осака была основана компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., которая делала трехколесный автомобиль. Завод компании Jitsuyo Jidosha Co. Ltd. считался одним из самых современных автомобильных заводов Японии поскольку практически все станки и материалы закупались в США.

В 1926 году произошло слияние двух этих компаний в Dat Jidosha Seizo Co., которая в свою очередь в 1931 году стала подразделением компании Tobata Casting.

26 декабря 1933 года была основана компания Jidosha Seizo Co., Ltd, которая впоследствии и превратилась в Nissan. В момент основания Jidosha Seizo Co., Ltd обладала уставным капиталом в 10.000.000 иен. После назначения президентом компании Йосисука Айкава и ряда других назначений Jidosha Seizo приняла у Tobata Casting производство автомобилей Datsun. В 1934 году было завершено строительство завода Nissan Yokohama Plant. 1 июня 1934 года Jidosha Seizo Co., Ltd сменила свое название на Nissan Motor Co., Ltd. Собрав первую небольшую партию автомобилей Datsun (всего 44 автомобиля) Nissan экспортирует их в Азию, а так же Южную и Центральную Америку. Йосисукэ Айкава был очень талантливым руководителем и строил очень большие планы по увеличению мощностей завода и последующего выпуска от 10 до 15 тысяч автомобилей в год, что ему практически удалось.

В апреле 1935 года, когда завод был полностью обустроен, а все оборудование настроено, с его конвейера сошел первый автомобиль Datsun. Одним из его преимуществ над другими марками японских автомобилей было то, что на заводе Nissan впервые в Японии был установлен пресс для кузовных панелей (до этого их обрабатывали вручную), благодаря чему Nissan оставил конкурентов далеко позади как по качеству, так и по скорости сборки. Через месяц после начала продаж нового автомобиля у Ниссана появился логотип в виде красного круга на голубом фоне и их слоган «Искренность приносит успех».

В этом де году завод начинает продажу своих автомобилей в Австралию и практически полностью занимают весь австралийский рынок легковых автомобилей, поскольку на тот момент времени они не встретили на нем конкурента который мог бы им помешать.

Набив руку на легковых автомобилях и построив надежную сеть дилерских центров в 1939 году Nissan начинает заниматься грузовиками и автобусами, поэтому выпускает большой (относительно их предыдущих моделей) Nissan Type 70, фургон Nissan Type 80 и Nissan Type 90. Модели были приняты достаточно хорошо и они могли продавать то количество автомобилей, которое они запланировали для проверки себя в качестве производителя не только малолитражек, но и представительских (каким был Nissan Type 70) и коммерческих (Nissan Type 80 и 90) автомобилей.

В 1943 году Nissan закончил строительство нового завода Yoshiwara Plant и запустил на нем производство автомобилей, но уже в конце года из-за Второй Мировой Войны завод был полностью остановлен, а головной офис Nissan переехал в Токио.

Производство грузовиков было возобновлено лишь спустя два года, в 1945. В этом же году головной офис опять переезжает. На этот раз он вернулся на свое довоенное место в город Йокогама. Первый послевоенный легковой автомобиль Nissan сошел с конвейера в 1947 году. Восстанавливая свои позиции до того уровня, на котором они находились до войны, Нисан стала 100%-м владельцем акций Minsei Diesel Motor Co., Ltd, а еще через два года подписала соглашение с британской Austin Motor Co., Ltd, после чего на заводе был налажен выпуск автомобилей Austin.

В 1951 году на свет появляется первый внедорожник от Nisan – Nissan Patrol с двигателем V6 и полным приводом. Машина пришлась по вкусу тем, кто любил активных отдых там, где дорогой называют место, по которому собираются проехать.

Следующее важное событие в жизни марки произошло в 1958 году, когда было принято решение начать продажи автомобилей Nissan в Америке. В этом же году произошло другое, менее важное, но все же приятное событие: на соревнованиях Australian Mobil Gas Trial Rally автомобиль Datsun 210 взял золото в своем классе. А через два года, в 1960, Nissan получил свой 10-й «Приз Года» за отличное развитие заводов.

В 1959 году Nissan приобрела тайваньскую Yulon Motor Co., Ltd. и наладила на её мощностях производство своих автомобилей. В 1961 были основаны Nissan Motor Manufacturing Co. в Австралии и Nissan Mexicana, S.A. de C.V. в Мексике, что существенно помогло не только разгрузить основной завод, но и значительно снизить издержки на доставку автомобилей в Австралию и Америку, вследствие чего цены на них упали, а объемы продаж увеличились.

Примерно в это же время Nissan наращивает свои мощности в Японии и начинает строительство двух заводов: Oppama Plant, который был построен в 1962 году и Zama Plant, чье строительство завершилось в 1965 году.

В 1966 Nissan покупает компанию Prince Motor Co., Ltd., благодаря чему на свет появляется легендарный и по сей день Nissan Skyline, а так же Nissan Gloria. Помимо этого были объединены группы специалистов по авиадвигателям из компаний Таchiki и Nakajima, которые начали работу над двигателем для автомобиля Nissan Gloria, который в те времена был ниссановским флагманом в их линейке спортивных автомобилей. Инженеры должны были успеть модернизировать модель Gloria до мая 1964 года, так как на то время были запланированы ралли Grand Prix. Nissan выставил на соревнования два автомобиля Nissan Gloria Super-6, которые удерживали лидерство от старта и до финиша, не просто финишировав первыми, а финишировав с огромным отрывом.

Следующей удачной моделью стал Nissan Cedric, который появился в результате долгого и кропотливого труда специалистов. Он относился к классу средних автомобилей как по размерам, так и по цене, но при этом он был очень комфортабельным и сочетал в себе все передовые технологии производства автомобилей. Ему досталась честь перевезти Олимпийский Огонь из Греции в Японию для Олимпийских игр 1964 года.

В начале осени 1963 года Nissan объявил о том, что появилась вторая серия «Скайлайна», которая стала продаваться уже в ноябре этого же года. Модель позиционировалась как простой и надежный семейный автомобиль. В феврале 1965 Nissan выпускает Skyline 2000GT-B который позиционируется как спортивная версия Скайлайна. Не смотря на спортивную ориентацию автомобиля он стал массовым, благодаря чему объемы его продаж превзошли ожидания аналитиков компании. Следующая модель Nissan Skyline - Skyline S54B заняла призовые места на всех соревнованиях в Японии, обогнав лучшие зарубежные модели.

Примерно с 1966 года в Японии стала отчетливо прослеживаться тенденция того, что люди стали больше зарабатывать, а ритм жизни несколько снизился, благодаря чему многие стали ездить отдыхать на своих автомобилях. Специально под этот сегмент был выпущен автомобиль Sunny, который успешно его занял.

В 1967 году специально для императорской семьи был разработан лимузин Nissan Prince Royal, имевший габариты 6,155 мм в длину, 2,100 мм в ширину и 1,770 мм в высоту. Автомобиль был оснащен двигателем V8 с рабочим объемом камеры сгорания 6373 куб. см.

В 1968 году штаб-квартира компании снова переезжает из Йокогамы в Токио.

В 1969 году на рынке появился Datsun 240Z, который обладал независимой подвеской, дисковыми тормозами передних колес, двигателем V6, а так же имел конструкцию, которая в целом была надежной и неприхотливой. За 10 лет было продано 0,5 миллиона этих автомобилей, что сделало Datsun 240Z самым продаваемым спортивным автомобилем 1970-х годов.

С одной стороны увеличение числа автомобилей стало хорошей тенденцией, но, с другой стороны, пропорционально количеству автомобилей увеличивалось количество ДТП с их участием. Другой проблемой было загрязнение окружающей среды, так как в те времена уровень загрязняющих веществ в выхлопе автомобиля практически не регулировался. Nissan решает удивить рынки всех стран тем, что их автомобили выделяют мало вредных веществ и безопаснее остальных, что им удалось после многочисленных тестов и испытаний.

Машины Nissan успешно продавались в Америке, так как по всем показателям они были лучше американских моделей. Не выдерживая такой конкуренции, американские заводы закрывались, люди оставались без работы. С одной стороны это было вполне логично, ведь лучшие должны больше зарабатывать, но, с другой стороны, американцев возмущало то, что на их земле японцы зарабатывают большие деньги, а американцы остаются без работы. В конечном итоге после различных попыток решить проблему представителям компании Nissan сообщили, что их заводы на территории США должны быть закрыты.

В 1972 году с конвейера сошел автомобиль с порядковым номером 10.000.000, а в 1975 году компания отмечала продажу 10-ти миллионного автомобиля на японском рынке.

В отличии от многих других компаний, которые фактически стали монополистами на каком-либо рынке, компания Nissan даже став монополистом старалась максимально улучшить качества своих автомобилей по всем показателям. Так, например, одной из приоритетных задач было снижение расхода топлива и уменьшение веса автомобилей. Разрабатывались и испытывались различные системы дл контроля над процессом сжигания топлива, детали изготавливались из других материалов. Несмотря на то, что всего этого можно было и не делать все идеи реализовывались в новых автомобилях, что еще больше увеличивало продажи и повышало престижность марки.

В 1977 году с конвейера сходит автомобиль с порядковым номером 20.000.000. Для увеличения производства в 1977 году открывается завод Kyushu Plant.

В начале 1980-х годов Ниссану удается уладить былые разногласия в Америке и они строят завод Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в 1980 году, а в 1984 году начинает работу Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited.

В 1983 году начинается выпуск автомобиля Nissan Patrol Safari, который стал победителем ралли Париж-Дакар’84.

В 1985 году Nissan решает заняться расширением и занятием новых ниш на рынке, поэтому покупает большой пакет акций тайваньской Yulon Motor Co., Ltd, проектирует и строит автомобиль Nissan Terrano, который стал младшим братом Patrola, а так же открывает биснес-колледж Nissan

В 1989 году Nissan решает всерьез заняться европейским и американским рынками, для чего в Голландии открывается Nissan Europe N. V. и Nissan Distribution Service (Europe) B.V. В Америке создается дочерняя компания - Infiniti Division of Nissan North America или попросту Infiniti, которая должна была занять место на рынке элитных автомобилей, таких как BMW, Mercedes, Lexus и т.п. А в 1990 для контроля над всеми подразделениями компании Nissan в Америке создается Nissan North America, Inc., которая стала главным североамериканским представительством Nissan.

В 1990 году с конвейеров одного из многочисленных заводов Nissan сходит автомобиль с порядковым номером 50.000.000 во всей линейке Ниссанов, а Nissan R390 GT1 занимает 5-е место в гонках «24 Часа Ле-Мане».

В 1992 году Токуиcиро Хосака (Tokuichiro Hosaka) разрабатывает первый дизайн нового малолитражного автомобиля Nissan Micra, который получает премии «Автомобиль года 1992-1993» и «Новый автомобиль 1992-1993» в Японии, и «Автомобиль года» в Европе.

В 1993 году модернизации подвергается Terrano и на рынок выходит Nissan Terrano II, который был адаптирован под все требования европейского рынка.

В 1994 году Nissan выпускает 60-ти миллионный автомобиль, а так же получает награду Global Environmental Award за многочисленные и эффективные разработки в области защиты окружающей среды.

В 1994 и 1995 годах на свет появляются Maxima QX и Almera. В этих же годах в кабинетах компании было проведено множество совещаний и заседаний по проблеме управления многочисленными дочерними компаниями, в результате которых было принято решение о расширение некоторых уже существующих предприятий и открытии новых там, где это требовалось.

После этого вновь было выпущено несколько новых моделей, после чего снова был поднят вопрос о филиалах компании по всему миру и её расширении. В результате чего примерно с 2000-го года компания стала активно покупать акции других автопроизводителей для получения доступа к новым разработкам. Так же компания стала уделять много времени для установления различных деловых соглашений как о продажах, так и о совместных разработках и исследованиях со всеми компаниями, которые имели хоть какое-то отношение к производству автомобилей и запчастей к ним.

Сейчас Nissan является одном из ведущих мировых автопроизводителей, а некоторые из их машин в определенных кругах считаются культовыми (напр., Nissan Skyline). Сейчас Nissan все больше делает ставку на уменьшение расхода топлива и повышение экологичности своих моделей, что в настоящее время является большим козырем на авторынке.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.