Пятница, 19 Апрель 2024 г. | 04:01 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan 100 NX

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

ВАЗ 1111
Цена: 60,000 USD
Город: Плавск
Год выпуска: 2007 г.
Chrysler Sebring
Цена: 7,050 USD
Город: Электросталь
Год выпуска: 2001 г.
Peugeot 605
Цена: 9,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1996 г.
ГАЗ 3105
Цена: 5,400 USD
Город: Саратов
Год выпуска: 2005 г.


Авто Nissan 100 NX

Автомобиль Nissan 100NX представляет собой маленькое псевдо спортивное купе. Название Нисан 100NX предназначалось только для европейского автомобильного рынка, в Японии этот авто продавался под названием NX-Coupe, а на рынке США - NX2000 и NX1600 (в зависимости от мотора).
Машина Nissan 100NX создавалась в кузове купе и имела формулу пасажировместимости – «2х2», а это значит, что два задних места предназначаются для детей и взрослый человек поместится на них, не может. Многие авто Нисан 100NX предоставляют возможность снять два прозрачных огромных сегмента крыши, которые находятся над передним пассажиром и водителем, в результате чего машина превращается в подобие тарги и посредине крыши остается только неширокая перемычка.
Самой популярной модификацией стала Nissan 100NX В13, оборудована 1,6-литровым силовым агрегатом, она выпускалась в период с 1990 года по 1994 год.
Базой для создания авто Нисан 100NX послужила модель Нисан Сани, именно на ее агрегатах и базируется 100NX. В движение автомобиль Nissan 100NX приводился одним из трех предлагаемых двигателей. Первым силовым агрегатом является GA16DS – карбюраторный двигатель мощностью 90 лошадиных сил объемом 1,6 литра, в нем на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Второй двигатель – GA16DE с распределенным впрыском топлива, его объем составляет 1,6 литра, мощность – 105 лошадиных сил на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, этим силовым агрегатом автомобили Нисан 100NX оборудуются с 1993 года. Третьим мотором является SR20DE, он имеет систему питания – распределенный впрыск топлива, его мощность составляет 143 лошадиных сил, объем 2,0 литра, в нем на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Этим двигателем автомобили оборудуются с 1991 года.
На японском автомобильном рынке существует специальная версия авто Nissan 100NX для внешнего рынка, она оборудуется двумя моторами – SR18DE и GA15DS. В паре со всеми двигателями может работать четырехступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая механическая трансмиссия. На европейском автомобильном рынке версия, оснащена двухлитровым двигателем имеет название GTi, а версия для американского рынка с двухлитровым мотором получила в базовой комплектации воздухозаборник на капоте.
Спереди машина Нисан 100NX получила независимую подвеску типа МакФерсон, задняя подвеска также независимая, но представлена она поперечными рычагами. Передние колеса этого авто оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а задние – барабанными тормозами. Модификация с двухлитровым силовым агрегатом имеет дисковые тормоза на всех колесах.

Обзор Ниссан 100 НХ

Впервые мир увидел Nissan 100NX почти два десятилетия назад. С 1991 года под этим именем автомобиль продавался на европейском рынке. В Японии же он известен как Nissan NX Coupe. Сегодня у нас «леворульные» экземпляры встречаются довольно редко, несколько чаще можно увидеть NX Coupe с правым рулем, отбегавшие свое на родине. Причем, машины, «приехавшие» из Европы, чаще всего предлагаются с «механикой», а вот «японки» могут предлагаться и с «автоматом».
Внешне автомобиль достаточно привлекателен, и это довольно мягко сказано. Даже сегодня он заставляет оглядываться многих прохожих. Нужно отметить, что кузова и покрытие многих предлагаемых машин сохранились довольно неплохо. Правда, в плане обеспечения безопасности автомобиль, увы, далек от идеала. Это могло останавливать европейцев, а наши автолюбители, привыкшие к продукции нашего же автопрома, относятся к этому спокойно. Но именно заявление австралийских экспертов о слабой защищенности пассажиров и водителя при аварии привело к уменьшению сбыта автомобилей этой марки и, соответственно, достаточно ограниченному их предложению для вторичного рынка. Красивый кузов спортивного стиля особенно привлекателен со съемными панелями крыши. Именно в тот период кузов Targa был особенно популярен.
Большинство машин из Европы имеют мотор в 1,6л. Именно эта версия поставлялась автолюбителям старого Света. Двигатель, как и прочее «железо», машина получила от модели Sunny. Нам же несказанно повезло, так как удалось попробовать «в деле» экземпляр с мотором SR20DE. В Европе такая версия продавалась с добавлением к названию приставки GTi. Сегодня встретить подобный экземпляр достаточно сложно даже в Европе.
Четырехместность красивого спортивного кузова чисто номинальная. Для непродолжительных поездок пару взрослых можно впихнуть назад с трудом, но подросткам сзади будет достаточно просторно. Со снятыми панелями крыши машина стала еще интереснее. Вниманием зевак машина не обделена, это точно. Остающаяся посредине перемычка выглядит даже стильно. Передние кресла удобные, правда, без особой спортивности. Поддержка довольно неплохая, но для полноценного спорткара, пожалуй, кресла слишком комфортны. Хотя, на лавры спорткара может вполне обоснованно претендовать только двухлитровая версия.
Мотор запускается сразу же. У него довольно интересный голос, басовитый, но несколько придушенный. В движении появляются довольно звонкие нотки. В принципе, на оборотах свыше 3000ед/мин проявляется даже приятное «многоголосие», тональность меняется в сторону «спортивного звука». В движении машина способна порадовать тоже только после 3000об/мин. Вот когда появляется уверенный разгон. Мы остановились на 180км/час, но было понятно, что автомобиль готов еще разгоняться, правда, уже с меньшей охотой. Чувствовалось, что пыл постепенно иссякает. А вот тормоза показались несколько неубедительными. Если разгоняется машина охотно, то тормозить с большой скорости несколько «ленится».
В принципе, спортивность этой машины несколько «наносная», легковые гены чувствуются во многом.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 100 NX
· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.