Четверг, 18 Апрель 2024 г. | 04:01 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan 280 Zx

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Chevrolet Caprice
Цена: 3,000 USD
Город: Ростов-на-Дону
Год выпуска: 2014 г.
ВАЗ 2110
Цена: 5,500 USD
Город: Нефтеюганск
Год выпуска: 2006 г.
Toyota Land Cruiser Prado
Цена: 17,500 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2005 г.
Subaru Impreza
Цена: 17,300 USD
Город: Калуга
Год выпуска: 2007 г.


Авто Nissan 280 Zx

Автомобиль Nissan 280ZX стал вторым поколением машин выпускаемых под индексом Z. Представлена машина Нисан 280ZX была в 1978 году. Перед самым началом производства этих авто японский производитель провел специальные исследования, в результате чего было установлено, что аме6риканские покупатели желают иметь более комфортные и удобные машины, так как именно этот фактор может сделать авто «личным» в понимании американского покупателя.
Сразу после появления автомобилей Nissan 280ZX и Nissan 280ZX 2+2 создатели провели рекламную акцию, которая была призвана восхвалить качества новой машины, но на практике оказалось, что этот спортивный авто потерял свои былые преимущества (которые имело первое поколение), а его динамика значительно ухудшилась. Но не смотря на наличие в авто Нисан 280ZX некоторой неуклюжести, он получил меньшее аэродинамическое сопротивление, чем предшественник, в результате этого увеличилась максимальная скорость, снизилась подъемная сила, которая негативно сказывалась на автомобиле при высоких скоростях.
Машина Нисан 280ZX выпускалась в двухместном варианте и «2+2», что предполагало наличие водительского и пассажирского места, а также двух детских мест сзади. Последняя версия получила увеличенную на 20 см колесную базу, при этом вес автомобиля увеличился на 91 кг.
На авто Nissan 280ZX создатели использовали модернизированную механическую пятиступенчатую коробку передач и модернизированный двигатель объемом 2,7 литра мощностью 140 лошадиных сил, с которым максимальная скорость автомобиля составила 180 км/ч. Задняя подвеска была позаимствована у седана Datsun Bluebird 810 - она представлена диагональными рычагами, передняя подвеска – на стойках МакФерсон. Штатно на машину Nissan 280ZX устанавливались дисковые тормоза всех колес и усилитель рулевого управления.
Автомобиль Nissan 280ZX имел четыре модификации: двухместный 280ZX с измененной задней частью кузова и крышей, он выпускался с 1981 года по 1983 год, оборудовался моторами мощностью 135 и 145 лошадиных сил; Fairlady (для рынка Японии), оборудовался двухлитровым мотором мощностью 130 лошадиных сил; 280ZX Turbo (для рынка США), оборудовался мотором объемом 2,8 литра мощностью 180 лошадиных сил, выпускался в период с 1981 года по 1983 год; Т-Ьаг - выпускался с 1980 года по 1981 год и отличался крышей, которая имела две съемные панели - над передними сиденьями.

Обзор Ниссан 240 зх

Предшественником этой модели была очень интересная и чрезвычайно успешная модель 1969 года 240Z, с которой японский производитель Datsun вихрем ворвался на североамериканский рынок. Это вторжение было таким же динамичным и стремительным, как и сама машина, пришедшаяся по вкусу американцам. Небольшое спортивное купе тогда практически не имело на рынке конкурентов, а потребность в подобном автомобиле оказалась достаточно высокой.
Успех, завоеванный Datsun240Z, должна была развить обновленная 280 ZХ, предложенная уже под маркой Nissan. Именно такой автомобиль, являющийся в нашей стране настоящим раритетом, и предложили нам опробовать.
Автомобиль, обладающий неповторимой грацией и шармом, должен продаваться на престижнейших аукционах как произведение искусства. Уже сегодня он достоин стать истинным украшением автомобильных коллекций. Даже сегодня он навевает футуристические фантазии, и нетрудно представить себе, как эта красота, словно пришедшая из эпохи межзвездных путешествий, воспринималась в момент создания автомобиля. Да если бы он вообще не ездил, Nissan 280 ZX достоин восхищения. А ведь он ездит, да еще как! А начинается все с запуска мотора. Даже сегодня заводится двигатель мгновенно, просыпаясь и заявляя о себе достаточно зычно. Что за голос! Почему современные автомобили звучат не так? В любом режиме неповторимая спортивная тональность звучания мотора сохраняется полностью. Передачи включаются очень точно, с неповторимым металлическим звуком. Трогаться, кстати, на автомобиле очень легко. Тяги достаточно, чтобы плавно начать движение, не прикасаясь к педали газа. Кстати, в городе машина поражает покладистостью. Разумеется, тесные улицы стихия не для этого гордого красавца, но он воспринимает уличную толчею со снисходительной сдержанностью. Очень энергоемкая подвеска позволяет спокойно преодолевать трамвайную колею. Разгон очень ровный, что в плотном потоке весьма неплохо. Вообще, в городе машина смотрится особенно эффектно. Пассажиры обгоняемых троллейбусов просто прилипают к окнам, рискуя перевернуть их. Дабы не подвергать опасности общественный транспорт, устремляемся прочь за город. Здесь с довольным урчанием машина легко устремляется вперед. Говорить о звукоизоляции не стоит, ведь крышу мы сняли еще до начала теста. Сегодня кузов «тарга» почти забыт, а как здорово смотрится с ним красивый спорткар! Ветер в салон не проникает, здесь царит спокойствие, и лишь после 130км/час волосы на голове начинает шевелить воздушный поток. В конце теплого мая эта ласка радует необычайно.
Никаких технических и электронных изысков, в принципе, нет. Поэтому полагаться приходится на собственные навыки и, главное, на здравый смысл. Дорожный истребитель предлагает «поддать», но приходится отказать ему. Ограничиваемся скоростью в 150км/час. «Полет нормальный». Странно, что при отменной устойчивости и управляемости подвеска слишком жесткой не кажется. Убедившись в отсутствии автомобиля «на хвосте», проверяю тормоза. Их работу прекрасно описал сидящий рядом фотограф одной короткой фразой: «Ого!».
А вообще, приобретя такой автомобиль, я по выходным выкатывал бы его из гаража, натирал бархоткой, а затем ставил кресло и любовался этой красотой. А к вечеру руками закатывал бы машину в гараж… И Боже упаси забрызгать такую красоту грязью.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 280 Zx
· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.